долголеты!
разрядные токи какие то маленькие у них
народ что скажите про наши отечественные батареи? Li-ion Элемент ЛИА-4
вы, энергетическую плотность считали? 160Вт*ч/кг у обычных multistar 185 о чем тут говорить?
хотя бы есть и летает. а этих чудо батарей было уже объявлено немерено
А именно в свободной продаже есть такие? Кто видел?
А именно в свободной продаже есть такие? Кто видел?
по известной мне информации ноги растут из этой сингапурской конторы www.hes.sg при желании можно купить
при желании можно купить
Допустим куплю. Но как быть с управлением? Если нужно 1.5 час в одну сторону и столько же обратно - ведь все нынешние решения требуют радиоканала и не дадут возможности ориентироваться по gps и выполнить задание (точка а - точка б - разворот - точка а). Насколько я знаю, ни dji, ни другие находящиеся в свободной продаже контроллеры не смогут работать в таком режиме.
фантом 3 спокойно летает по заданному маршруту и по точкам gps
фантом 3 спокойно летает по заданному маршруту и по точкам gps
Это понятно, вопрос в существенно больших масштабах - километров 30-40 в сторону и обратно. А фантом летает в четко обозначенных пределах.
все нынешние решения требуют радиоканала и не дадут возможности ориентироваться по gps и выполнить задание (точка а - точка б - разворот - точка а)
APM может. там есть настройки при потере радиосвязи хоть пульта хоть модема продолжит выполнение миссии apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-failsafe.html. так же туда прикручивают управление подвесами по программе. для популярного storm 32 например. а тот в свою очередь может по ИК камерой управлять Sony NEX например. покрайней мере я краем глаза встречал упоминания и программный задел. вот тут ardupilot-mega.ru/…/mission-command-list.html описаны команды для выставления нужных сервосигналов и прочее в планировании миссии
Допустим куплю. Но как быть с управлением? Если нужно 1.5 час в одну сторону и столько же обратно - ведь все нынешние решения требуют радиоканала и не дадут возможности ориентироваться по gps и выполнить задание (точка а - точка б - разворот - точка а). Насколько я знаю, ни dji, ни другие находящиеся в свободной продаже контроллеры не смогут работать в таком режиме. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
256 точек мало?
rcopen.com/forum/f123/topic285243
256 точек мало?
Василий, у меня есть гемини - здесь вопрос именно автономного полета без вайфая или радио. Когда был на выставке в Германии, общался с зеровцами - они сказали что на дальняк не стоит летать, типа не все варианты предусмотрены.
APM может
Спасибо, посмотрю в его сторону. Но тут вопрос надежности контроллера. Слышал несколько отзывов не сильно хороших.
Василий, у меня есть гемини - здесь вопрос именно автономного полета без вайфая или радио.
И что, без вайфая или радио не выполнит загруженное задание?
они сказали что на дальняк не стоит летать, типа не все варианты предусмотрены.
Какие варианты?
И что, без вайфая или радио не выполнит загруженное задание?
они сказали что на дальняк не стоит летать, типа не все варианты предусмотрены
Ну раз они сами говорят что не стОит - не знаю. Сам не проверял.
Какие варианты?
Ну вот и думаю. Рассмотрю АРМ или все же гемини протестирую без связи с гпс-трекером.
или все же гемини протестирую без связи с гпс-трекером.
Для дальняка у Зеро ви-фи не приоритетно, но РУ должно быть стабильно или файлсэйф надо перенастроить.
но РУ должно быть стабильно или файлсэйф надо перенастроить.
Это понятно, речь-то идет об отсутствии и ру, и вайфая. Само собой, что фейлсейф должен быть настроен на продолжение задания по точкам.
Надо начинать с малых дистанций, да и не проблема дальнобойное РУ при наличии не дешёвого АП.
речь-то идет об отсутствии и ру, и вайфая.
Длительное время работаю с проектом Paparazzi, на его базе кстати работает моя двухчасовая окта. Сам проект весьма своеобразный, больше заточен под разработчиков, но - такие вещи, как автономный полет без РУ и телеметрии там внедрены по умочанию, плюс естественно все можно настроить под себя, покопавшись в файлах. Кроме того, в течение длительного уже времени в моей эксплуатации не было ни одного отказа полетника. Впрочем, как тут уже писали, есть и коробочные решения, способные выполнять все это. Но думаю проблема в автономных полетах на предельную дальность скорее в корректном предсказании времени/дальности миссии конктеного аппарата для успешного ее завершения с учетом всех факторов (емкость батареи, ветер и тд.). Иначе можно приземлиться неизвестно где. Либо нужен аппарат с автономностью, заметно превышающей время/дальность миссии.
Либо нужен аппарат с автономностью, заметно превышающей время/дальность миссии.
Не плохо бы.😃
Отечественные разработки, полет по точкам.
см. страницу 35 этого же обсуждения
Привет. Кто-нибудь брал этот аккум для квадрика? У него вес на 100 грамм меньше чем у акков с аналогичными характеристиками www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Интересно в чём секрет малого веса.
Capacity: 4500mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 65C Constant / 130C+ Burst
Weight: 278g (including wire, plug & case)
Dimensions: 150x44x19.5mm
обычно чудес не бывает, там скорее всего просто вместо заявленных диких 65C по факту будут 6,5C, а то и меньше
Я такие пользую год (3s), да вес у них меньше чем у других, но заливается реально 4ач, напряжение просаживается немного больше под нагрузкой чем у onbo 5.2ah 25c, никогда их ниже 10.2в не разряжал, но немного уже надулись, правда часто лежали заряженными по месяцам, не в сторадже. Использую два таких акб на гексе 2.5кг, всегда в параллели, дисбаланса банок пока нет. По токовой нагрузке не гонял, 100А как то было секунд 5, не взорвались. Из минусов очень короткие кабели силовые, менял разъём штатный 5мм на XT60, пришлось паять у самого корпуса. P.S. За год правда всего раз 20 их заряжал, а разряжал только раз 10. В полёте ток 30-40А акб были чутка тёплые. Производитель их позиционирует как акб для моделей лодок, думаю лодочники больше скажут.