долголеты!
какой полётный вес у вас на этом сетапе?
Около 1.7-1.8кг с акумом.
Около 1.7-1.8кг с акумом.
у меня такой сетап весом 1550 и акком 5200 летал 18 минут
народ что скажите про наши отечественные батареи? Li-ion Элемент ЛИА-4
разрядные токи какие то маленькие у них
народ что скажите про наши отечественные батареи? Li-ion Элемент ЛИА-4
вы, энергетическую плотность считали? 160Вт*ч/кг у обычных multistar 185 о чем тут говорить?
хотя бы есть и летает. а этих чудо батарей было уже объявлено немерено
А именно в свободной продаже есть такие? Кто видел?
А именно в свободной продаже есть такие? Кто видел?
по известной мне информации ноги растут из этой сингапурской конторы www.hes.sg при желании можно купить
при желании можно купить
Допустим куплю. Но как быть с управлением? Если нужно 1.5 час в одну сторону и столько же обратно - ведь все нынешние решения требуют радиоканала и не дадут возможности ориентироваться по gps и выполнить задание (точка а - точка б - разворот - точка а). Насколько я знаю, ни dji, ни другие находящиеся в свободной продаже контроллеры не смогут работать в таком режиме.
фантом 3 спокойно летает по заданному маршруту и по точкам gps
фантом 3 спокойно летает по заданному маршруту и по точкам gps
Это понятно, вопрос в существенно больших масштабах - километров 30-40 в сторону и обратно. А фантом летает в четко обозначенных пределах.
все нынешние решения требуют радиоканала и не дадут возможности ориентироваться по gps и выполнить задание (точка а - точка б - разворот - точка а)
APM может. там есть настройки при потере радиосвязи хоть пульта хоть модема продолжит выполнение миссии apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-failsafe.html. так же туда прикручивают управление подвесами по программе. для популярного storm 32 например. а тот в свою очередь может по ИК камерой управлять Sony NEX например. покрайней мере я краем глаза встречал упоминания и программный задел. вот тут ardupilot-mega.ru/…/mission-command-list.html описаны команды для выставления нужных сервосигналов и прочее в планировании миссии
Допустим куплю. Но как быть с управлением? Если нужно 1.5 час в одну сторону и столько же обратно - ведь все нынешние решения требуют радиоканала и не дадут возможности ориентироваться по gps и выполнить задание (точка а - точка б - разворот - точка а). Насколько я знаю, ни dji, ни другие находящиеся в свободной продаже контроллеры не смогут работать в таком режиме. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
256 точек мало?
rcopen.com/forum/f123/topic285243
256 точек мало?
Василий, у меня есть гемини - здесь вопрос именно автономного полета без вайфая или радио. Когда был на выставке в Германии, общался с зеровцами - они сказали что на дальняк не стоит летать, типа не все варианты предусмотрены.
APM может
Спасибо, посмотрю в его сторону. Но тут вопрос надежности контроллера. Слышал несколько отзывов не сильно хороших.
Василий, у меня есть гемини - здесь вопрос именно автономного полета без вайфая или радио.
И что, без вайфая или радио не выполнит загруженное задание?
они сказали что на дальняк не стоит летать, типа не все варианты предусмотрены.
Какие варианты?
И что, без вайфая или радио не выполнит загруженное задание?
они сказали что на дальняк не стоит летать, типа не все варианты предусмотрены
Ну раз они сами говорят что не стОит - не знаю. Сам не проверял.
Какие варианты?
Ну вот и думаю. Рассмотрю АРМ или все же гемини протестирую без связи с гпс-трекером.
или все же гемини протестирую без связи с гпс-трекером.
Для дальняка у Зеро ви-фи не приоритетно, но РУ должно быть стабильно или файлсэйф надо перенастроить.
но РУ должно быть стабильно или файлсэйф надо перенастроить.
Это понятно, речь-то идет об отсутствии и ру, и вайфая. Само собой, что фейлсейф должен быть настроен на продолжение задания по точкам.
Надо начинать с малых дистанций, да и не проблема дальнобойное РУ при наличии не дешёвого АП.
речь-то идет об отсутствии и ру, и вайфая.
Длительное время работаю с проектом Paparazzi, на его базе кстати работает моя двухчасовая окта. Сам проект весьма своеобразный, больше заточен под разработчиков, но - такие вещи, как автономный полет без РУ и телеметрии там внедрены по умочанию, плюс естественно все можно настроить под себя, покопавшись в файлах. Кроме того, в течение длительного уже времени в моей эксплуатации не было ни одного отказа полетника. Впрочем, как тут уже писали, есть и коробочные решения, способные выполнять все это. Но думаю проблема в автономных полетах на предельную дальность скорее в корректном предсказании времени/дальности миссии конктеного аппарата для успешного ее завершения с учетом всех факторов (емкость батареи, ветер и тд.). Иначе можно приземлиться неизвестно где. Либо нужен аппарат с автономностью, заметно превышающей время/дальность миссии.
Либо нужен аппарат с автономностью, заметно превышающей время/дальность миссии.
Не плохо бы.😃
Отечественные разработки, полет по точкам.
см. страницу 35 этого же обсуждения