долголеты!
Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6
Блин ардупилот бы зделал поддержу этих извратолетов 😃
Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли
2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)
2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)
Там и с грузом ещё 😃
Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.
И получится…самолет!)
Ребятам респект! Такое даже заставить летать уже очень большое дело!
Кстати сам было присматривался к этому мотору, очень удобная компоновка получается.
Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6
Если считать, что это хобби, мне кажется нет ничего страшного в том, чтобы сделать чтото свое.
И получится…самолет!)
Чтобы не получился можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину =))))
Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.
И получится самолет, да 😃 Что в свою очередь не отменяет существование гибридов типа автожиров. Скажем, если коптер летает пролетает 60км, а самолет 200, будет ли хуже от коптера с толкающим винтом, который сможет пролететь 100 или 150 км? Да не будет. Имеет право на существование.
можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину
Смотря до какой скорости разогнать)
Коптёрная функция остаётся только чтобы вертикально сесть. А крыло должно быть со скоростным профилем на крыле из композита, а не очередной епп. Там же в
Cruise Speed - 34-40mph
Так и почти любой коптёр летит с такой скоростью с током висения.
Епп крыло постоянно тормозит, у него совершенно нет наката. И ничего с ним не сделать.
Но это всё для отдельной темы: “далеколёт”)
Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.
Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.
34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.
который сможет пролететь 100 или 150 км?
расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП
Конечно заманчиво, воткнул небольшой толкач и полетели. Но появляется обратная сторона этого движка - типичная для обычных самолётов. Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра. И экономия идет за счет подъёмной силы крыла. Вариант 1 - достраивать крыло и маршевый движок - уже полно таких гибридов.
www.youtube.com/watch?v=AkGd86mYVFQ
Либо какими нибудь отклоняющими поток рулями перенаправлять часть подъёмного потока для движения горизонтального.
А может попробовать их совместить. В задней части крыло, а передние движки поворачиваются вперед как на Оспри.
Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра
Что есть эффективность, в чем в данном случае измеряется?
-по поводу коптера с толкающим винтом, понятное дело что жрать будет больше, хотя может и не будет. Понятно дело что приделать крылья очевидная идея. Чуть менее очевидная идея - это выкинуть 4ре мотора, оставить крыло и маршевый мотор - как уже говорилось выше, получим самолет. Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.
-по поводу вышеприведенных уродцев-гибридов. Кто может придумать им реальное применение, кроме как “чтобы было и по приколу”?
34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.
Сколько минут он на 90 шел ?
Я понимаю если можно 50 минут на 70.
Я бы даже от самолета отказался.
Эффективность пары мотор - проп как была в гр/вт так и осталась. Для чего вопрос?
Ну британцы Оспри пусть и не сразу но довели до ума. И не только ради прикола
а с вполне утилитарной целью.
Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.
Может быть и так. И тем не менее, даже если мой аппарат будет жрать 26А вместо 20, но при этом лететь со средней скоростью больше 70 км/ч - игра стоит свеч. Тут только тесты покажут. Зная график завис-ти лобового сопротивления от скорости, можно было бы попытаться вычислить, но этот график возможно получить только эмпирически. Так что все упирается в его величество опыт 😃
расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП
За компенсацию крутящего момента я как раз не переживаю, т.к на одной паре моторов контроллер газ добавит, а на другой на столько же сбросит. Ну, а 4 огромным пропам компенсировать реактивный момент от маленького и легкого 9-10 дюймов пропа - не самая сложная задача.
Эффективность пары мотор - проп как была в гр/вт так и осталась. Для чего вопрос?
Вопрос с целью заставить подумать. Измерять эффективность в гр/вт удобно для коптеров, т.к. вес известен, нам нужно поднять только его, делим одно на другое - получаем потребление.
Вы в курсе о существовании такого параметра у винта как шаг? почему на коптерах он редко выходит за 0.3 от диаметра, а на самолетах он >= 0.5? Слышали про скорость потока за винтом?
Теперь еще раз вопрос, в чем измерять эффективность ВМГ на самолетах, все так же в гр/вт?
Ну британцы Оспри пусть и не сразу но довели до ума. И не только ради прикола
а с вполне утилитарной целью.
Так стоп, сейчас говорим исключительно а ДПЛА и БПЛА.
Я просто пытаюсь представить зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом и последующим гипотетическим полетом на 100500км. Точнее я хочу чтоб кто-нибудь еще представил, и изложил свои мысли тут. Потому как применения такому ЛА, кроме как чтоб было, я не нахожу. Это как с 5ти моторным коптером) Потому как если в жизни тебе понадобится слетать на 100500км, то ты возьмешь самолет, что будет проще, быстрее и дешевле.
зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом
С вертикальной посадкой. Почти любой самолёт или планер и так может стартануть с руки, а вот сесть обратно в точку и не разбиться - только со здоровенным парашютом.
С вертикальной посадкой. Почти любой самолёт или планер и так может стартануть с руки, а вот сесть обратно в точку и не разбиться - только со здоровенным парашютом.
Во первых ваши познания ограничены парашютом, вот видео штатной вертикальной мягкой посадки самолета. Cмотреть с 31й секунды.
Во вторых, вы сможете обрисовать ситуацию, когда вы не можете посадить довольно легких самолет на некую ограниченную площадку, на например сможете обеспечить от туда прямую видимость скажем на 100км для уверенного радиоканала?
В третьих. На бпла класса 1-7кг(может и больше) схема гибрида-конвертоплана не даст вообще никаких заметных преимуществ в плане дальности и времени полета, если сравнивать с коптерами. Если же рассмотреть БПЛА самолетного типа размахом метра 4 и выше, то у них дальность полета зачастую 400км+, вы точно уверены что не найдете в радиусе хрензнаетсколькокилометров нормальной площадки для старта и посадки?
в чем измерять эффективность ВМГ на самолетах
не правильный вопрос! касательно самой ВМГ у самолётов ничего не поменется, только эффективность полёта на самолёте в отличие от коптеров зависит не только от ВМГ, а больше от типа самолёта и его АК( аеродинамического качества)