долголеты!

RTemka

Блин ардупилот бы зделал поддержу этих извратолетов 😃

skydiver
xander_kej:

Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли

2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

xander_kej
skydiver:

2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

Там и с грузом ещё 😃

skydiver
Razek:

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.

И получится…самолет!)

SergejK
xander_kej:

Ребятам респект! Такое даже заставить летать уже очень большое дело!
Кстати сам было присматривался к этому мотору, очень удобная компоновка получается.

xander_kej:

Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6

Если считать, что это хобби, мне кажется нет ничего страшного в том, чтобы сделать чтото свое.

Razek
skydiver:

И получится…самолет!)

Чтобы не получился можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину =))))

DiscoMan
Razek:

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.

И получится самолет, да 😃 Что в свою очередь не отменяет существование гибридов типа автожиров. Скажем, если коптер летает пролетает 60км, а самолет 200, будет ли хуже от коптера с толкающим винтом, который сможет пролететь 100 или 150 км? Да не будет. Имеет право на существование.

lokanaft
Razek:

можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину

Смотря до какой скорости разогнать)

Коптёрная функция остаётся только чтобы вертикально сесть. А крыло должно быть со скоростным профилем на крыле из композита, а не очередной епп. Там же в

xander_kej:

Cruise Speed - 34-40mph

Так и почти любой коптёр летит с такой скоростью с током висения.
Епп крыло постоянно тормозит, у него совершенно нет наката. И ничего с ним не сделать.

Но это всё для отдельной темы: “далеколёт”)

RTemka

Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.

skydiver
RTemka:

Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.

34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.

Razek
DiscoMan:

который сможет пролететь 100 или 150 км?

расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП

Vladimir777

Конечно заманчиво, воткнул небольшой толкач и полетели. Но появляется обратная сторона этого движка - типичная для обычных самолётов. Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра. И экономия идет за счет подъёмной силы крыла. Вариант 1 - достраивать крыло и маршевый движок - уже полно таких гибридов.

www.youtube.com/watch?v=AkGd86mYVFQ

Либо какими нибудь отклоняющими поток рулями перенаправлять часть подъёмного потока для движения горизонтального.
А может попробовать их совместить. В задней части крыло, а передние движки поворачиваются вперед как на Оспри.

skydiver
Vladimir777:

Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра

Что есть эффективность, в чем в данном случае измеряется?

-по поводу коптера с толкающим винтом, понятное дело что жрать будет больше, хотя может и не будет. Понятно дело что приделать крылья очевидная идея. Чуть менее очевидная идея - это выкинуть 4ре мотора, оставить крыло и маршевый мотор - как уже говорилось выше, получим самолет. Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.

-по поводу вышеприведенных уродцев-гибридов. Кто может придумать им реальное применение, кроме как “чтобы было и по приколу”?

RTemka
skydiver:

34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.

Сколько минут он на 90 шел ?
Я понимаю если можно 50 минут на 70.
Я бы даже от самолета отказался.

Vladimir777

Эффективность пары мотор - проп как была в гр/вт так и осталась. Для чего вопрос?

Ну британцы Оспри пусть и не сразу но довели до ума. И не только ради прикола
а с вполне утилитарной целью.

DiscoMan
skydiver:

Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.

Может быть и так. И тем не менее, даже если мой аппарат будет жрать 26А вместо 20, но при этом лететь со средней скоростью больше 70 км/ч - игра стоит свеч. Тут только тесты покажут. Зная график завис-ти лобового сопротивления от скорости, можно было бы попытаться вычислить, но этот график возможно получить только эмпирически. Так что все упирается в его величество опыт 😃

Razek:

расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП

За компенсацию крутящего момента я как раз не переживаю, т.к на одной паре моторов контроллер газ добавит, а на другой на столько же сбросит. Ну, а 4 огромным пропам компенсировать реактивный момент от маленького и легкого 9-10 дюймов пропа - не самая сложная задача.

skydiver
Vladimir777:

Эффективность пары мотор - проп как была в гр/вт так и осталась. Для чего вопрос?

Вопрос с целью заставить подумать. Измерять эффективность в гр/вт удобно для коптеров, т.к. вес известен, нам нужно поднять только его, делим одно на другое - получаем потребление.
Вы в курсе о существовании такого параметра у винта как шаг? почему на коптерах он редко выходит за 0.3 от диаметра, а на самолетах он >= 0.5? Слышали про скорость потока за винтом?
Теперь еще раз вопрос, в чем измерять эффективность ВМГ на самолетах, все так же в гр/вт?

Vladimir777:

Ну британцы Оспри пусть и не сразу но довели до ума. И не только ради прикола
а с вполне утилитарной целью.

Так стоп, сейчас говорим исключительно а ДПЛА и БПЛА.
Я просто пытаюсь представить зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом и последующим гипотетическим полетом на 100500км. Точнее я хочу чтоб кто-нибудь еще представил, и изложил свои мысли тут. Потому как применения такому ЛА, кроме как чтоб было, я не нахожу. Это как с 5ти моторным коптером) Потому как если в жизни тебе понадобится слетать на 100500км, то ты возьмешь самолет, что будет проще, быстрее и дешевле.

lokanaft
skydiver:

зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом

С вертикальной посадкой. Почти любой самолёт или планер и так может стартануть с руки, а вот сесть обратно в точку и не разбиться - только со здоровенным парашютом.

skydiver
lokanaft:

С вертикальной посадкой. Почти любой самолёт или планер и так может стартануть с руки, а вот сесть обратно в точку и не разбиться - только со здоровенным парашютом.

Во первых ваши познания ограничены парашютом, вот видео штатной вертикальной мягкой посадки самолета. Cмотреть с 31й секунды.

Во вторых, вы сможете обрисовать ситуацию, когда вы не можете посадить довольно легких самолет на некую ограниченную площадку, на например сможете обеспечить от туда прямую видимость скажем на 100км для уверенного радиоканала?

В третьих. На бпла класса 1-7кг(может и больше) схема гибрида-конвертоплана не даст вообще никаких заметных преимуществ в плане дальности и времени полета, если сравнивать с коптерами. Если же рассмотреть БПЛА самолетного типа размахом метра 4 и выше, то у них дальность полета зачастую 400км+, вы точно уверены что не найдете в радиусе хрензнаетсколькокилометров нормальной площадки для старта и посадки?

Yden
skydiver:

в чем измерять эффективность ВМГ на самолетах

не правильный вопрос! касательно самой ВМГ у самолётов ничего не поменется, только эффективность полёта на самолёте в отличие от коптеров зависит не только от ВМГ, а больше от типа самолёта и его АК( аеродинамического качества)