долголеты!

КириллМелит
xander_kej:

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт? Как долго они живут в таком режиме?

Это спарка Walkera 3S 6600 10 c. После посадки заряд поднялся до 11 В.

Razek
DiscoMan:

Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла. Год или 2 назад кто-то на форуме уже делал коптер с толкающим винтом и тема есть

RTemka

Блин ардупилот бы зделал поддержу этих извратолетов 😃

skydiver
xander_kej:

Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли

2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

xander_kej
skydiver:

2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

Там и с грузом ещё 😃

skydiver
Razek:

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.

И получится…самолет!)

SergejK
xander_kej:

Ребятам респект! Такое даже заставить летать уже очень большое дело!
Кстати сам было присматривался к этому мотору, очень удобная компоновка получается.

xander_kej:

Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6

Если считать, что это хобби, мне кажется нет ничего страшного в том, чтобы сделать чтото свое.

Razek
skydiver:

И получится…самолет!)

Чтобы не получился можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину =))))

DiscoMan
Razek:

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.

И получится самолет, да 😃 Что в свою очередь не отменяет существование гибридов типа автожиров. Скажем, если коптер летает пролетает 60км, а самолет 200, будет ли хуже от коптера с толкающим винтом, который сможет пролететь 100 или 150 км? Да не будет. Имеет право на существование.

lokanaft
Razek:

можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину

Смотря до какой скорости разогнать)

Коптёрная функция остаётся только чтобы вертикально сесть. А крыло должно быть со скоростным профилем на крыле из композита, а не очередной епп. Там же в

xander_kej:

Cruise Speed - 34-40mph

Так и почти любой коптёр летит с такой скоростью с током висения.
Епп крыло постоянно тормозит, у него совершенно нет наката. И ничего с ним не сделать.

Но это всё для отдельной темы: “далеколёт”)

RTemka

Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.

skydiver
RTemka:

Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.

34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.

Razek
DiscoMan:

который сможет пролететь 100 или 150 км?

расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП

Vladimir777

Конечно заманчиво, воткнул небольшой толкач и полетели. Но появляется обратная сторона этого движка - типичная для обычных самолётов. Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра. И экономия идет за счет подъёмной силы крыла. Вариант 1 - достраивать крыло и маршевый движок - уже полно таких гибридов.

www.youtube.com/watch?v=AkGd86mYVFQ

Либо какими нибудь отклоняющими поток рулями перенаправлять часть подъёмного потока для движения горизонтального.
А может попробовать их совместить. В задней части крыло, а передние движки поворачиваются вперед как на Оспри.

skydiver
Vladimir777:

Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра

Что есть эффективность, в чем в данном случае измеряется?

-по поводу коптера с толкающим винтом, понятное дело что жрать будет больше, хотя может и не будет. Понятно дело что приделать крылья очевидная идея. Чуть менее очевидная идея - это выкинуть 4ре мотора, оставить крыло и маршевый мотор - как уже говорилось выше, получим самолет. Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.

-по поводу вышеприведенных уродцев-гибридов. Кто может придумать им реальное применение, кроме как “чтобы было и по приколу”?

RTemka
skydiver:

34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.

Сколько минут он на 90 шел ?
Я понимаю если можно 50 минут на 70.
Я бы даже от самолета отказался.

Vladimir777

Эффективность пары мотор - проп как была в гр/вт так и осталась. Для чего вопрос?

Ну британцы Оспри пусть и не сразу но довели до ума. И не только ради прикола
а с вполне утилитарной целью.

DiscoMan
skydiver:

Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.

Может быть и так. И тем не менее, даже если мой аппарат будет жрать 26А вместо 20, но при этом лететь со средней скоростью больше 70 км/ч - игра стоит свеч. Тут только тесты покажут. Зная график завис-ти лобового сопротивления от скорости, можно было бы попытаться вычислить, но этот график возможно получить только эмпирически. Так что все упирается в его величество опыт 😃

Razek:

расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП

За компенсацию крутящего момента я как раз не переживаю, т.к на одной паре моторов контроллер газ добавит, а на другой на столько же сбросит. Ну, а 4 огромным пропам компенсировать реактивный момент от маленького и легкого 9-10 дюймов пропа - не самая сложная задача.

skydiver
Vladimir777:

Эффективность пары мотор - проп как была в гр/вт так и осталась. Для чего вопрос?

Вопрос с целью заставить подумать. Измерять эффективность в гр/вт удобно для коптеров, т.к. вес известен, нам нужно поднять только его, делим одно на другое - получаем потребление.
Вы в курсе о существовании такого параметра у винта как шаг? почему на коптерах он редко выходит за 0.3 от диаметра, а на самолетах он >= 0.5? Слышали про скорость потока за винтом?
Теперь еще раз вопрос, в чем измерять эффективность ВМГ на самолетах, все так же в гр/вт?

Vladimir777:

Ну британцы Оспри пусть и не сразу но довели до ума. И не только ради прикола
а с вполне утилитарной целью.

Так стоп, сейчас говорим исключительно а ДПЛА и БПЛА.
Я просто пытаюсь представить зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом и последующим гипотетическим полетом на 100500км. Точнее я хочу чтоб кто-нибудь еще представил, и изложил свои мысли тут. Потому как применения такому ЛА, кроме как чтоб было, я не нахожу. Это как с 5ти моторным коптером) Потому как если в жизни тебе понадобится слетать на 100500км, то ты возьмешь самолет, что будет проще, быстрее и дешевле.