долголеты!
Не совсем понятен смысл выкоса в данном случае. Последствия примерно понятны а вот смысл нет.
Плюсов по крайней мере почти не видно а минусов полно.
Или вы про предварительный наклон в одну сторону, как на маленьких гоночных квадриках?
Ну dji s1000 вроде как летит вперед с меньшими углами.
Но там нагрузка такая , что пофиг один хрен 10 минут и валим.
А вот как это скажется на валолетящем долголете.
Надо будет провести опыт.
Наш чемпион по дальности Александр Степанов возможно и заинтересуется вариантом наклона передних пропов - назад.
Есть смысл попробовать чуть повысить их эффективность при полёте т.к. они при наклоне вперед будут более горизонтальны
а задние пропы будут больше играть роль толкающих. Вот только ровно висеть он не будет.
Будет всё время задом пятится. Если просто наклонять все пропеллеры наружу - то автоматически увеличивается парусность
и в ветренный день носить будет …
Фантик 1 перешел на 11 винты, буду покорять 11 км, висит или медленно летает 38 мин (спарка 3 S 6600 10 с), вес 1730 гр. С подвесом, батарея 6600 летает 15-16 мин, но это на 9 винтах.
медленно летает
Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра,
учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?
возможно и заинтересуется вариантом наклона передних пропов - назад.
Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках, с тем, чтобы повысить горизонтальную скорость. Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?
Не тебя одного посещает такая мысль)
Меня сейчас другая идея занимает Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках, с тем, чтобы повысить горизонтальную скорость. Кто что думает по этому поводу?
Amazon уже сделал новую версию доставщиков
Не тебя одного посещает такая мысль)
Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная 😃 У меня вот какие мысли есть. Поставить на коптер небольшой движок кв на 900 и к нему проп на 9-10 дюймов - дело нехитрое. Вопрос, как сделать это хозяйство достаточно эффективным, настолько, что компенсировать возросший вес всего аппарата, а это движок, проп и регуль. Минимум несколько десятков грамм. С другой стороны, точка приложения толкающей силы должна находиться в центре масс, а линия ее приложения должна оставаться горизонтальной, иначе будет возникать паразитный опрокидывающий момент, с которым контроллер коптера будет бороться, тратя на эту энергию. Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес… либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы… в общем, вот думаю 😃
Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес… либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы…
Мне кажется надо просто узнать при каком наклоне Ваш аппарат летит эффективнее (угол, токи, скорость легко узнать по ОСД) - Вы наверняка это уже знаете 😃 И примострячить под нужным углом карбоновую трубку(алл профилёк), на конце которой мотор с пропом.
По поводу мотора и пропа: скорее всего стоит присмотреться не к коптерным моторам, а к самолётным. С коком и складным винтом. Подключить мотор к приёмнику, вывести на крутилку. При выключенном состоянии хоть более-менее будет аэродинамика(т.к. не будут мешать лопаты 9-10 дюймового пропа). А с помощью крутилки можно газ регулировать. Ну это мысли вслух 😃
Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра, учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?
Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)
А что в реальности дадут перевернутые винты?
Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная
После видео Amazon, тоже стал задумываться об осуществлении идеи на фантике установить дополнительный движок, ох он у меня повидал!
а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол,
Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора. Почему: так мы серьезно уменьшим лобовое сопротивление рамы+мидель ометаемой площади винтами. К тому же, при наклоне вперед, мы получаем некое “крыло” из пропов c отрицательным углом атаки, что опять же плохо скажется на кпд. Теория крыла из “плоскости винтов” подтверждается практикой - если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения. Вобщем надо делать тестовые подлеты.
Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)
Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
Как долго они живут в таком режиме?
Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
Обычные 3S до 3.3v на банку. Не? 😃
Обычные 3S до 3.3v на банку. Не?
Да в том то и дело, что “не” 😃
Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4 на банку молниеносно сбрасывают ток и коптер летит камешком вниз. При таком режиме использования через 4-5 циклов вздуваются и далее в них залить можно всё меньше и меньше.
Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4
Ну это скорее всего относится к мелкоамперным батареям. Автор говорил что у него 6.6А батареи. Да и если присмотреться на время в видео, то по достижении 3,3V на банку - время до посадки 30 секунд…
PS: у автора cкорее всего мультистары 3S 6600
Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора.
В принципе разумно. И в этом случае уйдут проблемы, связанные с плечом между вектором приложения тяги и центром масс. Мотор можно будет закрепить жестко. Сделать тестовые подлеты и потом подобрать оптимальную комбинацию мотор/проп. В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…
Да в том то и дело, что “не”
на 3-х банках уверенно летает до 10.4, до 10 уже с потерей мощности но летабельно, меньше 10 летать нельзя!
В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…
Надо не у самолетчиков, а у автожирщиков. 😃
Собственно Алексей (skydiver) уже основное сказал:
если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения.
Т.е. на какой то эффект можно надеяться, если заставить несущую систему коптера работать на режиме, близком к авторотации несущего винта автожира.
(типа, “косой обдув снизу”)
Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:
Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:
Гы… реактивный коптер