долголеты!
Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес… либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы…
Мне кажется надо просто узнать при каком наклоне Ваш аппарат летит эффективнее (угол, токи, скорость легко узнать по ОСД) - Вы наверняка это уже знаете 😃 И примострячить под нужным углом карбоновую трубку(алл профилёк), на конце которой мотор с пропом.
По поводу мотора и пропа: скорее всего стоит присмотреться не к коптерным моторам, а к самолётным. С коком и складным винтом. Подключить мотор к приёмнику, вывести на крутилку. При выключенном состоянии хоть более-менее будет аэродинамика(т.к. не будут мешать лопаты 9-10 дюймового пропа). А с помощью крутилки можно газ регулировать. Ну это мысли вслух 😃
Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра, учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?
Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)
А что в реальности дадут перевернутые винты?
Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная
После видео Amazon, тоже стал задумываться об осуществлении идеи на фантике установить дополнительный движок, ох он у меня повидал!
а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол,
Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора. Почему: так мы серьезно уменьшим лобовое сопротивление рамы+мидель ометаемой площади винтами. К тому же, при наклоне вперед, мы получаем некое “крыло” из пропов c отрицательным углом атаки, что опять же плохо скажется на кпд. Теория крыла из “плоскости винтов” подтверждается практикой - если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения. Вобщем надо делать тестовые подлеты.
Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)
Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
Как долго они живут в таком режиме?
Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
Обычные 3S до 3.3v на банку. Не? 😃
Обычные 3S до 3.3v на банку. Не?
Да в том то и дело, что “не” 😃
Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4 на банку молниеносно сбрасывают ток и коптер летит камешком вниз. При таком режиме использования через 4-5 циклов вздуваются и далее в них залить можно всё меньше и меньше.
Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4
Ну это скорее всего относится к мелкоамперным батареям. Автор говорил что у него 6.6А батареи. Да и если присмотреться на время в видео, то по достижении 3,3V на банку - время до посадки 30 секунд…
PS: у автора cкорее всего мультистары 3S 6600
Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора.
В принципе разумно. И в этом случае уйдут проблемы, связанные с плечом между вектором приложения тяги и центром масс. Мотор можно будет закрепить жестко. Сделать тестовые подлеты и потом подобрать оптимальную комбинацию мотор/проп. В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…
Да в том то и дело, что “не”
на 3-х банках уверенно летает до 10.4, до 10 уже с потерей мощности но летабельно, меньше 10 летать нельзя!
В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…
Надо не у самолетчиков, а у автожирщиков. 😃
Собственно Алексей (skydiver) уже основное сказал:
если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения.
Т.е. на какой то эффект можно надеяться, если заставить несущую систему коптера работать на режиме, близком к авторотации несущего винта автожира.
(типа, “косой обдув снизу”)
Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:
Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:
Гы… реактивный коптер
Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли
Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт? Как долго они живут в таком режиме?
Это спарка Walkera 3S 6600 10 c. После посадки заряд поднялся до 11 В.
Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках
Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла. Год или 2 назад кто-то на форуме уже делал коптер с толкающим винтом и тема есть
Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6
Блин ардупилот бы зделал поддержу этих извратолетов 😃
Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли
2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)
2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)
Там и с грузом ещё 😃
Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.
И получится…самолет!)
Ребятам респект! Такое даже заставить летать уже очень большое дело!
Кстати сам было присматривался к этому мотору, очень удобная компоновка получается.
Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6
Если считать, что это хобби, мне кажется нет ничего страшного в том, чтобы сделать чтото свое.