долголеты!

КириллМелит

Фантик 1 перешел на 11 винты, буду покорять 11 км, висит или медленно летает 38 мин (спарка 3 S 6600 10 с), вес 1730 гр. С подвесом, батарея 6600 летает 15-16 мин, но это на 9 винтах.

Vladimir777
КириллМелит:

медленно летает

Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра,
учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?

DiscoMan
Vladimir777:

возможно и заинтересуется вариантом наклона передних пропов - назад.

Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках, с тем, чтобы повысить горизонтальную скорость. Кто что думает по этому поводу?

skydiver
DiscoMan:

Кто что думает по этому поводу?

Не тебя одного посещает такая мысль)

xander_kej
DiscoMan:

Меня сейчас другая идея занимает Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках, с тем, чтобы повысить горизонтальную скорость. Кто что думает по этому поводу?

Amazon уже сделал новую версию доставщиков

DiscoMan
skydiver:

Не тебя одного посещает такая мысль)

Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная 😃 У меня вот какие мысли есть. Поставить на коптер небольшой движок кв на 900 и к нему проп на 9-10 дюймов - дело нехитрое. Вопрос, как сделать это хозяйство достаточно эффективным, настолько, что компенсировать возросший вес всего аппарата, а это движок, проп и регуль. Минимум несколько десятков грамм. С другой стороны, точка приложения толкающей силы должна находиться в центре масс, а линия ее приложения должна оставаться горизонтальной, иначе будет возникать паразитный опрокидывающий момент, с которым контроллер коптера будет бороться, тратя на эту энергию. Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес… либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы… в общем, вот думаю 😃

Sabotaghe74
DiscoMan:

Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес… либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы…

Мне кажется надо просто узнать при каком наклоне Ваш аппарат летит эффективнее (угол, токи, скорость легко узнать по ОСД) - Вы наверняка это уже знаете 😃 И примострячить под нужным углом карбоновую трубку(алл профилёк), на конце которой мотор с пропом.
По поводу мотора и пропа: скорее всего стоит присмотреться не к коптерным моторам, а к самолётным. С коком и складным винтом. Подключить мотор к приёмнику, вывести на крутилку. При выключенном состоянии хоть более-менее будет аэродинамика(т.к. не будут мешать лопаты 9-10 дюймового пропа). А с помощью крутилки можно газ регулировать. Ну это мысли вслух 😃

КириллМелит
Vladimir777:

Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра, учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?

Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)

А что в реальности дадут перевернутые винты?

DiscoMan:

Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная

После видео Amazon, тоже стал задумываться об осуществлении идеи на фантике установить дополнительный движок, ох он у меня повидал!

skydiver
DiscoMan:

а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол,

Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора. Почему: так мы серьезно уменьшим лобовое сопротивление рамы+мидель ометаемой площади винтами. К тому же, при наклоне вперед, мы получаем некое “крыло” из пропов c отрицательным углом атаки, что опять же плохо скажется на кпд. Теория крыла из “плоскости винтов” подтверждается практикой - если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения. Вобщем надо делать тестовые подлеты.

xander_kej
КириллМелит:

Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
Как долго они живут в таком режиме?

Sabotaghe74
xander_kej:

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?

Обычные 3S до 3.3v на банку. Не? 😃

xander_kej
Sabotaghe74:

Обычные 3S до 3.3v на банку. Не?

Да в том то и дело, что “не” 😃
Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4 на банку молниеносно сбрасывают ток и коптер летит камешком вниз. При таком режиме использования через 4-5 циклов вздуваются и далее в них залить можно всё меньше и меньше.

Sabotaghe74
xander_kej:

Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4

Ну это скорее всего относится к мелкоамперным батареям. Автор говорил что у него 6.6А батареи. Да и если присмотреться на время в видео, то по достижении 3,3V на банку - время до посадки 30 секунд…
PS: у автора cкорее всего мультистары 3S 6600

DiscoMan
skydiver:

Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора.

В принципе разумно. И в этом случае уйдут проблемы, связанные с плечом между вектором приложения тяги и центром масс. Мотор можно будет закрепить жестко. Сделать тестовые подлеты и потом подобрать оптимальную комбинацию мотор/проп. В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…

Yden
xander_kej:

Да в том то и дело, что “не”

на 3-х банках уверенно летает до 10.4, до 10 уже с потерей мощности но летабельно, меньше 10 летать нельзя!

А-50
DiscoMan:

В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…

Надо не у самолетчиков, а у автожирщиков. 😃
Собственно Алексей (skydiver) уже основное сказал:

skydiver:

если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения.

Т.е. на какой то эффект можно надеяться, если заставить несущую систему коптера работать на режиме, близком к авторотации несущего винта автожира.
(типа, “косой обдув снизу”)

Yden
SergejK:

Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:

Гы… реактивный коптер

КириллМелит
xander_kej:

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт? Как долго они живут в таком режиме?

Это спарка Walkera 3S 6600 10 c. После посадки заряд поднялся до 11 В.

Razek
DiscoMan:

Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла. Год или 2 назад кто-то на форуме уже делал коптер с толкающим винтом и тема есть