долголеты!

skydiver
DiscoMan:

а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол,

Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора. Почему: так мы серьезно уменьшим лобовое сопротивление рамы+мидель ометаемой площади винтами. К тому же, при наклоне вперед, мы получаем некое “крыло” из пропов c отрицательным углом атаки, что опять же плохо скажется на кпд. Теория крыла из “плоскости винтов” подтверждается практикой - если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения. Вобщем надо делать тестовые подлеты.

xander_kej
КириллМелит:

Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
Как долго они живут в таком режиме?

Sabotaghe74
xander_kej:

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?

Обычные 3S до 3.3v на банку. Не? 😃

xander_kej
Sabotaghe74:

Обычные 3S до 3.3v на банку. Не?

Да в том то и дело, что “не” 😃
Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4 на банку молниеносно сбрасывают ток и коптер летит камешком вниз. При таком режиме использования через 4-5 циклов вздуваются и далее в них залить можно всё меньше и меньше.

Sabotaghe74
xander_kej:

Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4

Ну это скорее всего относится к мелкоамперным батареям. Автор говорил что у него 6.6А батареи. Да и если присмотреться на время в видео, то по достижении 3,3V на банку - время до посадки 30 секунд…
PS: у автора cкорее всего мультистары 3S 6600

DiscoMan
skydiver:

Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора.

В принципе разумно. И в этом случае уйдут проблемы, связанные с плечом между вектором приложения тяги и центром масс. Мотор можно будет закрепить жестко. Сделать тестовые подлеты и потом подобрать оптимальную комбинацию мотор/проп. В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…

Yden
xander_kej:

Да в том то и дело, что “не”

на 3-х банках уверенно летает до 10.4, до 10 уже с потерей мощности но летабельно, меньше 10 летать нельзя!

А-50
DiscoMan:

В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…

Надо не у самолетчиков, а у автожирщиков. 😃
Собственно Алексей (skydiver) уже основное сказал:

skydiver:

если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения.

Т.е. на какой то эффект можно надеяться, если заставить несущую систему коптера работать на режиме, близком к авторотации несущего винта автожира.
(типа, “косой обдув снизу”)

Yden
SergejK:

Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:

Гы… реактивный коптер

КириллМелит
xander_kej:

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт? Как долго они живут в таком режиме?

Это спарка Walkera 3S 6600 10 c. После посадки заряд поднялся до 11 В.

Razek
DiscoMan:

Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла. Год или 2 назад кто-то на форуме уже делал коптер с толкающим винтом и тема есть

RTemka

Блин ардупилот бы зделал поддержу этих извратолетов 😃

skydiver
xander_kej:

Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли

2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

xander_kej
skydiver:

2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

Там и с грузом ещё 😃

skydiver
Razek:

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.

И получится…самолет!)

SergejK
xander_kej:

Ребятам респект! Такое даже заставить летать уже очень большое дело!
Кстати сам было присматривался к этому мотору, очень удобная компоновка получается.

xander_kej:

Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6

Если считать, что это хобби, мне кажется нет ничего страшного в том, чтобы сделать чтото свое.

Razek
skydiver:

И получится…самолет!)

Чтобы не получился можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину =))))

DiscoMan
Razek:

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.

И получится самолет, да 😃 Что в свою очередь не отменяет существование гибридов типа автожиров. Скажем, если коптер летает пролетает 60км, а самолет 200, будет ли хуже от коптера с толкающим винтом, который сможет пролететь 100 или 150 км? Да не будет. Имеет право на существование.