долголеты!
Уважаемый Алексей
Не надо никого клеймить и позорить огульно.
Давайте проведем небольшой расчёт. Возьмем к примеру для горизонтального полета
коптера винт 10х6. Для поступательного движения со скоростью 70 км/час его скорость вращения
должна быть 7675 об/мин. без учета проскальзывания. С учетом проскальзывания реальная скорость
вращения будет 8000-9000 об. мин.
Скорость вращения движка 3110 при 65% тяги порядка 3500 -4000 об. мин.
Если вы и вправду считаете что 8000 = 4000 у меня нет никаких вопросов.
п.с. При увеличении скорости набегающего потока для сохранения/увеличения тяги
вынуждено увеличивают угол атаки = увеличению шага а не наоборот (как вы пишете).
Скорость потока можно и оборотами увеличить.
Давайте проведем небольшой расчёт. Возьмем к примеру для горизонтального полета
коптера винт 10х6. Для поступательного движения со скоростью 70 км/час его скорость вращения
должна быть 7675 об/мин. без учета проскальзывания. С учетом проскальзывания реальная скорость
вращения будет 8000-9000 об. мин.
Да, а если обороты самолетного винта станут равны нулю, то самолет тут же потеряет скорость до нуля и упадет, у нас же скорость потока за винтом тоже станет равно нулю. Ну либо немного пролетит по баллистической траектории и все равно упадет 😁 Всегда занимал вопрос, как у меня самолет при оборотах ниже 3000 с шагом винта 6-8, летит 15м/с.
провода прокладывают прям по верхушкам деревьев, или просеки вырубают и ставят опоры ЛЭП?
Вы видели когда-нибудь просеки ЛЭП в сибирской тайге?
Они зарастают напрочь сплошными кустами и молодыми деревцами года за 2-3, и каждый год их не чистят. Чистой земли там как правило нет, есть поросль 1-2 метра под которой лежат палки и стволы с прошлой зачистки. Ходить оп такой просеке человеку часто даже сложнее чем просто по тайге.
Это пеновздрочи с этого форума летают по 40км, для электро-БПЛА радиус действия 100+км давно стал нормой, а для двс-БПЛА 400+км. Если вам нужно облететь лэп, то не уж то вы не найдете пяточка для взлета и посадки в радиусе 30-50км? В случае с двс можно даже в вашу тайгу не ехать, вылетать утром прямо из областного/районного центра, а вечером ждать посадки.
Я думаю вам сударь надо как нить карту страны родной посмотреть 😃
Или выгнать в болота поработать которые на 1000 км простираются 😃
И до кучи выяснить цены на бпла с дальностью полета 100 и выше.
Тут пенодрочу замены нет 😃
Выкинуть не жалко, с собой притащить легко.
И полосу городить как для нормального бензиныча не надо.
Проблема только с посадкой и невозможностью повисеть на месте.
Вот пример такого как Вы выражаетесь пенодроча zala.aero/zala-421-04/
Вот пример такого как Вы выражаетесь пенодроча zala.aero/zala-421-04/
Видел такие и подобные вживую (когда было внедрение в интересах ТНК-ВР). Вы удивитесь, но требования к парашютной посадке в условиях тайги там такие, что проще реально руками против ветра посадить, чем искать поле нужных габаритов с учетом необходимой высоты срабатывания парашюта (при нежелании лазать по деревьям со стропорезом и кошками на ногах).
Я к тому, что конвертоплан пригодился бы 😃
У нас работает парочка контор с такими.
Но они локально базируются, есть клиенты которым надо где нить в глубоких ебенях полетать.
конвертоплан
посмотрите на пилотирование 3D самолетов в части акробатики и соотношения тяга\вес. если взлет сделать с руки и на полных оборотах рассчитать скорость снижения “жопой вниз”, то можно и без извращений делать. только суть в том, что оператор БПЛА это не опытный RC самолетчик… а автоматизация посадки стоит денег
В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают 😃 Еще подключил кроссфайр (ЛРС такая от ТБС, кто не в курсе) по блютусу к ноуту с установленным APM Planner. Теперь имеется карта и телеметрия 😃 Единственное, что прога эта достаточно ублюдская (33 раза могу это повторить), и ее программерам надо открутить руки за чудовищный интерфейс. Чтобы с ней работать во время полета, реально нужен еще один чел - отдельно такой выделенный штурман. Скажем, приблизить-отдалить карту можно только ползунком, который надо тянуть мышкой. С клавиатуры это или не сделать, или это закопано в таких дебрях, что моего разума на это не хватило. А, еще карта кешируется через раз. Ты ее скачиваешь для использования в оффлайне, прога сообщает, что все ок, скачано, а в реальности потом отдельных кусков не хватает. Ну, и так, по мелочи. Блютус кроссфайра работает, кстати, метра на 3-4. Дальше связь постоянно теряется, особенно, если на ноуте не отключен вайфай. А может, на него аппа на 2.4 негативно влияет. Это я проверить доподлинно не могу, т.к летаю с репитером РУ.
Хотел сегодня утепленную к зиме батарею погонять до полного разряда, но под самый конец почему-то полностью отрубился ЖПС, и коптер я досрочно сажал уже в АТТИ режиме, т.к соотв показатели в ОСД замерли, да и саммэри полета отказалось появляться. Наверное, где-то есть неконтакт, буду разбираться.
Единственное, что прога эта достаточно ублюдская (33 раза могу это повторить)
Согласен, но:
Скажем, приблизить-отдалить карту можно только ползунком, который надо тянуть мышко
Масштаб меняется колесиком мышки, либо зоной прокрутки на тачпаде если это нотик. Еще можно на андроидный телефон все вывести, там с юзабилити получше.
В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают 😃
Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))
Масштаб меняется колесиком мышки, либо зоной прокрутки на тачпаде если это нотик. Еще можно на андроидный телефон все вывести, там с юзабилити получше.
Ноут, естественно 😃 Кто ж в машину ПиСи полноценный попрет. Только дело в том, что когда руки заняты аппой, а внимание - происходящим на экране фпв монитора, ползать пальцем по тачпаду - попахивает извращенным сексом. Особенно зимой, когда других вариантов размещения ноута, кроме как на пассажирском сидении в машине, попросту нет. Что же до андроида, не обзавелся таковым, а под огрызок нет ничего похожего.
Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))
Да, призадумался, когда в очередной раз свело пальцы))
А еще на крутилки можно повесить крен и рысканье, и делать красивые облеты с помощью долголета) круг радиусом 1 км, а то и 10)) шучу, но мало ли кому пригодится))
А еще на крутилки можно повесить крен и рысканье, и делать красивые облеты с помощью долголета) круг радиусом 1 км, а то и 10)) шучу, но мало ли кому пригодится))
Так, рассказывайте, как! В том числе и про крутилку на питч. )
Везде по-разному, зависит от аппы. Принцип такой: делается микшер с крутилкой и питчем, причем таким образом, чтобы положение крутилки от 0 до 100 соответствовало положению питча от среднего до полностью вперед. Т.е крутилкой мы будем управлять только движением вперед. Ну, а включение этого микшера вешается на один из тумблеров. При этом правый стик все равно будет работать, и им можно будет временно корректировать крутилку. Да, еще надо не забыть повесить limit на соотв. серво канал. Чтобы значение в канале не выходило за пределы +100%.
Кто что скажет по t-motor 4004 300kv?обещают 45минут при весе квадра 2кг на 6s 5000ma ,в 2кг реально уложить даже тарот 650 с трех осевым подвесом и всем обвесом,сейчас тарот весит 2200 с моторами 105гр и 3s 2p 5000ma,на моторах и проводах можно скинуть 200с лишнем и если верить то время увеличу в 2раза,стоит ли игра свечь?есть ли обладатели данных тигр?
Кто что скажет
вы не с того начинаете. эффективность начинается с пропеллера. чем он больше, тем выше эффективность. чем аэродинамические качетва лучше, тем выше эффективность. чем ниже нагрузка тем выше эффективность, но меньше полетный вес. а туда надо засунуть и аппарат и аккумулятор. мотор тут важен только как средство раскрутки пропеллера до нужных оборотов(тяги) с неким кпд и весом.
t-motor 4004 хорош по соотношению момент/вес мощность/вес. и кпд наверно на уровне. но максимальный диаметр пропов, которые он может крутить и диапозон оборотов не велик за такую конскую цену. судя по оф. данным он с перегревом крутит 16 с макс. тягой 1300гр. эт ниочем.это годится на маленький легкий аппарат. за его цену можно взять какой нить dualsky 5010 320kv и крутить 17(или 18) с макс тягой 2700гр. с такой тягой можно сделать аппарат под более тяжелую полезную нагрузку еще и дольше летать будет.
при эффективности 12g\w 2кг будут стоить 170w.
энергоемкость АКБ 3.7*6*5=111
111/170*60=39 минут…
У них в табличке ват не тот. Они считают, что АКБ вырабатывает ресурс на 4.0В, а не на 3.7В (усредненно).
Я не хочу летающий кирпич,вес коптера на 650 раме с 3осевым подвесом камерой хиоми ,телеметрией,жпс модулем,складными шасси с ретрактами и регулями х ротор 40а ,ну вообшем полный фарш без моторов винтов и акка-950 грамм,посоветуйте движки желательно с али на 6s 5000 с полетным временем не меньше 40минут.
посоветуйте движки
А если т-мотор 4006 380kv