долголеты!
Это абсолютно не вариант…
Вы расскажите это разработчику RQ-11B Raven и RQ-20A Puma, одних из самых массовых БПЛА с “модельными” массогабаритами.
А тем более их заказчику, у которого опыта и статистики применения хватит на все модельные форумы. И такая посадка - это именно его требование.
а в чем прикол на сооснике (на видео выше и на крайнем аппарате от амазон)…
У Y-гексы еще можно объяснить банальным сочетанием рационализма и лени, поскольку используются готовые модули.
А в амазоновском аппарате искать смысла такого решения не стоит.
Это, примерно, как искать на нем крылья. 😃
-самолетные винты имеют такую-же скорость вращения.
Корректней говорить о такой же скорости обтекания лопастей.
Там Pixhawk, ткните где почитать как это настроено?
Для начала нужно иметь ЛА с аэродинамикой, которая позволяет крылу парашютировать. Если ее нет, АП не спасет. Во времена, когда на моделях не было ни РУ, ни электроники, с этим справлялся обычный механический таймер.
За компенсацию крутящего момента я как раз не переживаю, т.к на одной паре моторов контроллер газ добавит, а на другой на столько же сбросит. Ну, а 4 огромным пропам компенсировать реактивный момент от маленького и легкого 9-10 дюймов пропа - не самая сложная задача.
А никто и не говорит, что задача сложная речь идет о дополнительных затратах энергии. Какая делта I между током висением и неспешным полетом вашего коптера? 6-14 Ампер? Вопрос то в том сможем мы на эту дельту разогнаться быстрее или нет. Уменьшить дельту I точно не получится
одних из самых массовых БПЛА с “модельными” массогабаритами
Особенно посадки:
www.youtube.com/watch?v=e27xjlEnVmg&feature=player…
*Памятка клиенту: после доставки/падения заказа с неба, собрать нашего курьера по запчастям и запустить обратно)
а в чем прикол на сооснике (на видео выше и на крайнем аппарате от амазон) располагать моторы на разных лучах пропеллер к пропеллеру?
Интересно еще, что у амазоновского пары пропеллеров вращаются в одном и том же направлении.
Я просто пытаюсь представить зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом и последующим гипотетическим полетом на 100500км. Точнее я хочу чтоб кто-нибудь еще представил, и изложил свои мысли тут. Потому как применения такому ЛА, кроме как чтоб было, я не нахожу. Это как с 5ти моторным коптером) Потому как если в жизни тебе понадобится слетать на 100500км, то ты возьмешь самолет, что будет проще, быстрее и дешевле.
Ну как вариант советую попробовать запустить самолет в тайге и вопросы отпадут.
Самолет без проблем пролетает 40 в одну и обратно.
Если он это будет делать с пяточка в тайге то вообще красота.
Цель с произвольного места заснять участок линии электропередач идущие в ебеня даже для вездехода.
Цель с произвольного места заснять участок линии электропередач идущие в ебеня даже для вездехода.
Извиняюсь за глупый вопрос: А у Вас провода прокладывают прям по верхушкам деревьев, или просеки вырубают и ставят опоры ЛЭП?
Самолет без проблем пролетает 40 в одну и обратно.
Это пеновздрочи с этого форума летают по 40км, для электро-БПЛА радиус действия 100+км давно стал нормой, а для двс-БПЛА 400+км. Если вам нужно облететь лэп, то не уж то вы не найдете пяточка для взлета и посадки в радиусе 30-50км? В случае с двс можно даже в вашу тайгу не ехать, вылетать утром прямо из областного/районного центра, а вечером ждать посадки.
Где вес написан кроме 370гр нагрузки?
в даташите на БПЛА на сайте производителя, вас научить пользоваться гуглом?
на сайте производителя
Сайт их не открывается
Уважаемый Алексей
Не надо никого клеймить и позорить огульно.
Давайте проведем небольшой расчёт. Возьмем к примеру для горизонтального полета
коптера винт 10х6. Для поступательного движения со скоростью 70 км/час его скорость вращения
должна быть 7675 об/мин. без учета проскальзывания. С учетом проскальзывания реальная скорость
вращения будет 8000-9000 об. мин.
Скорость вращения движка 3110 при 65% тяги порядка 3500 -4000 об. мин.
Если вы и вправду считаете что 8000 = 4000 у меня нет никаких вопросов.
п.с. При увеличении скорости набегающего потока для сохранения/увеличения тяги
вынуждено увеличивают угол атаки = увеличению шага а не наоборот (как вы пишете).
Скорость потока можно и оборотами увеличить.
Давайте проведем небольшой расчёт. Возьмем к примеру для горизонтального полета
коптера винт 10х6. Для поступательного движения со скоростью 70 км/час его скорость вращения
должна быть 7675 об/мин. без учета проскальзывания. С учетом проскальзывания реальная скорость
вращения будет 8000-9000 об. мин.
Да, а если обороты самолетного винта станут равны нулю, то самолет тут же потеряет скорость до нуля и упадет, у нас же скорость потока за винтом тоже станет равно нулю. Ну либо немного пролетит по баллистической траектории и все равно упадет 😁 Всегда занимал вопрос, как у меня самолет при оборотах ниже 3000 с шагом винта 6-8, летит 15м/с.
провода прокладывают прям по верхушкам деревьев, или просеки вырубают и ставят опоры ЛЭП?
Вы видели когда-нибудь просеки ЛЭП в сибирской тайге?
Они зарастают напрочь сплошными кустами и молодыми деревцами года за 2-3, и каждый год их не чистят. Чистой земли там как правило нет, есть поросль 1-2 метра под которой лежат палки и стволы с прошлой зачистки. Ходить оп такой просеке человеку часто даже сложнее чем просто по тайге.
Это пеновздрочи с этого форума летают по 40км, для электро-БПЛА радиус действия 100+км давно стал нормой, а для двс-БПЛА 400+км. Если вам нужно облететь лэп, то не уж то вы не найдете пяточка для взлета и посадки в радиусе 30-50км? В случае с двс можно даже в вашу тайгу не ехать, вылетать утром прямо из областного/районного центра, а вечером ждать посадки.
Я думаю вам сударь надо как нить карту страны родной посмотреть 😃
Или выгнать в болота поработать которые на 1000 км простираются 😃
И до кучи выяснить цены на бпла с дальностью полета 100 и выше.
Тут пенодрочу замены нет 😃
Выкинуть не жалко, с собой притащить легко.
И полосу городить как для нормального бензиныча не надо.
Проблема только с посадкой и невозможностью повисеть на месте.
Вот пример такого как Вы выражаетесь пенодроча zala.aero/zala-421-04/
Вот пример такого как Вы выражаетесь пенодроча zala.aero/zala-421-04/
Видел такие и подобные вживую (когда было внедрение в интересах ТНК-ВР). Вы удивитесь, но требования к парашютной посадке в условиях тайги там такие, что проще реально руками против ветра посадить, чем искать поле нужных габаритов с учетом необходимой высоты срабатывания парашюта (при нежелании лазать по деревьям со стропорезом и кошками на ногах).
Я к тому, что конвертоплан пригодился бы 😃
У нас работает парочка контор с такими.
Но они локально базируются, есть клиенты которым надо где нить в глубоких ебенях полетать.
конвертоплан
посмотрите на пилотирование 3D самолетов в части акробатики и соотношения тяга\вес. если взлет сделать с руки и на полных оборотах рассчитать скорость снижения “жопой вниз”, то можно и без извращений делать. только суть в том, что оператор БПЛА это не опытный RC самолетчик… а автоматизация посадки стоит денег
В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают 😃 Еще подключил кроссфайр (ЛРС такая от ТБС, кто не в курсе) по блютусу к ноуту с установленным APM Planner. Теперь имеется карта и телеметрия 😃 Единственное, что прога эта достаточно ублюдская (33 раза могу это повторить), и ее программерам надо открутить руки за чудовищный интерфейс. Чтобы с ней работать во время полета, реально нужен еще один чел - отдельно такой выделенный штурман. Скажем, приблизить-отдалить карту можно только ползунком, который надо тянуть мышкой. С клавиатуры это или не сделать, или это закопано в таких дебрях, что моего разума на это не хватило. А, еще карта кешируется через раз. Ты ее скачиваешь для использования в оффлайне, прога сообщает, что все ок, скачано, а в реальности потом отдельных кусков не хватает. Ну, и так, по мелочи. Блютус кроссфайра работает, кстати, метра на 3-4. Дальше связь постоянно теряется, особенно, если на ноуте не отключен вайфай. А может, на него аппа на 2.4 негативно влияет. Это я проверить доподлинно не могу, т.к летаю с репитером РУ.
Хотел сегодня утепленную к зиме батарею погонять до полного разряда, но под самый конец почему-то полностью отрубился ЖПС, и коптер я досрочно сажал уже в АТТИ режиме, т.к соотв показатели в ОСД замерли, да и саммэри полета отказалось появляться. Наверное, где-то есть неконтакт, буду разбираться.
Единственное, что прога эта достаточно ублюдская (33 раза могу это повторить)
Согласен, но:
Скажем, приблизить-отдалить карту можно только ползунком, который надо тянуть мышко
Масштаб меняется колесиком мышки, либо зоной прокрутки на тачпаде если это нотик. Еще можно на андроидный телефон все вывести, там с юзабилити получше.
В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают 😃
Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))
Масштаб меняется колесиком мышки, либо зоной прокрутки на тачпаде если это нотик. Еще можно на андроидный телефон все вывести, там с юзабилити получше.
Ноут, естественно 😃 Кто ж в машину ПиСи полноценный попрет. Только дело в том, что когда руки заняты аппой, а внимание - происходящим на экране фпв монитора, ползать пальцем по тачпаду - попахивает извращенным сексом. Особенно зимой, когда других вариантов размещения ноута, кроме как на пассажирском сидении в машине, попросту нет. Что же до андроида, не обзавелся таковым, а под огрызок нет ничего похожего.
Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))
Да, призадумался, когда в очередной раз свело пальцы))
А еще на крутилки можно повесить крен и рысканье, и делать красивые облеты с помощью долголета) круг радиусом 1 км, а то и 10)) шучу, но мало ли кому пригодится))