долголеты!
а в чем прикол на сооснике (на видео выше и на крайнем аппарате от амазон) располагать моторы на разных лучах пропеллер к пропеллеру?
2.2кг это ничего не весит? На борту полнокадровая беззеркалка тоже не полезная нагрузка?
Где вес написан кроме 370гр нагрузки? И только на этом видео он не отскочил, на всех остальных такие удары, что похоже они каждый полёт меняют камеру, либо хотя бы оптику.
Это абсолютно не вариант хотя бы потому, что нельзя прервать посадку. Ну и взлететь потом автоматически естесно.
Это абсолютно не вариант…
Вы расскажите это разработчику RQ-11B Raven и RQ-20A Puma, одних из самых массовых БПЛА с “модельными” массогабаритами.
А тем более их заказчику, у которого опыта и статистики применения хватит на все модельные форумы. И такая посадка - это именно его требование.
а в чем прикол на сооснике (на видео выше и на крайнем аппарате от амазон)…
У Y-гексы еще можно объяснить банальным сочетанием рационализма и лени, поскольку используются готовые модули.
А в амазоновском аппарате искать смысла такого решения не стоит.
Это, примерно, как искать на нем крылья. 😃
-самолетные винты имеют такую-же скорость вращения.
Корректней говорить о такой же скорости обтекания лопастей.
Там Pixhawk, ткните где почитать как это настроено?
Для начала нужно иметь ЛА с аэродинамикой, которая позволяет крылу парашютировать. Если ее нет, АП не спасет. Во времена, когда на моделях не было ни РУ, ни электроники, с этим справлялся обычный механический таймер.
За компенсацию крутящего момента я как раз не переживаю, т.к на одной паре моторов контроллер газ добавит, а на другой на столько же сбросит. Ну, а 4 огромным пропам компенсировать реактивный момент от маленького и легкого 9-10 дюймов пропа - не самая сложная задача.
А никто и не говорит, что задача сложная речь идет о дополнительных затратах энергии. Какая делта I между током висением и неспешным полетом вашего коптера? 6-14 Ампер? Вопрос то в том сможем мы на эту дельту разогнаться быстрее или нет. Уменьшить дельту I точно не получится
одних из самых массовых БПЛА с “модельными” массогабаритами
Особенно посадки:
www.youtube.com/watch?v=e27xjlEnVmg&feature=player…
*Памятка клиенту: после доставки/падения заказа с неба, собрать нашего курьера по запчастям и запустить обратно)
а в чем прикол на сооснике (на видео выше и на крайнем аппарате от амазон) располагать моторы на разных лучах пропеллер к пропеллеру?
Интересно еще, что у амазоновского пары пропеллеров вращаются в одном и том же направлении.
Я просто пытаюсь представить зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом и последующим гипотетическим полетом на 100500км. Точнее я хочу чтоб кто-нибудь еще представил, и изложил свои мысли тут. Потому как применения такому ЛА, кроме как чтоб было, я не нахожу. Это как с 5ти моторным коптером) Потому как если в жизни тебе понадобится слетать на 100500км, то ты возьмешь самолет, что будет проще, быстрее и дешевле.
Ну как вариант советую попробовать запустить самолет в тайге и вопросы отпадут.
Самолет без проблем пролетает 40 в одну и обратно.
Если он это будет делать с пяточка в тайге то вообще красота.
Цель с произвольного места заснять участок линии электропередач идущие в ебеня даже для вездехода.
Цель с произвольного места заснять участок линии электропередач идущие в ебеня даже для вездехода.
Извиняюсь за глупый вопрос: А у Вас провода прокладывают прям по верхушкам деревьев, или просеки вырубают и ставят опоры ЛЭП?
Самолет без проблем пролетает 40 в одну и обратно.
Это пеновздрочи с этого форума летают по 40км, для электро-БПЛА радиус действия 100+км давно стал нормой, а для двс-БПЛА 400+км. Если вам нужно облететь лэп, то не уж то вы не найдете пяточка для взлета и посадки в радиусе 30-50км? В случае с двс можно даже в вашу тайгу не ехать, вылетать утром прямо из областного/районного центра, а вечером ждать посадки.
Где вес написан кроме 370гр нагрузки?
в даташите на БПЛА на сайте производителя, вас научить пользоваться гуглом?
на сайте производителя
Сайт их не открывается
Уважаемый Алексей
Не надо никого клеймить и позорить огульно.
Давайте проведем небольшой расчёт. Возьмем к примеру для горизонтального полета
коптера винт 10х6. Для поступательного движения со скоростью 70 км/час его скорость вращения
должна быть 7675 об/мин. без учета проскальзывания. С учетом проскальзывания реальная скорость
вращения будет 8000-9000 об. мин.
Скорость вращения движка 3110 при 65% тяги порядка 3500 -4000 об. мин.
Если вы и вправду считаете что 8000 = 4000 у меня нет никаких вопросов.
п.с. При увеличении скорости набегающего потока для сохранения/увеличения тяги
вынуждено увеличивают угол атаки = увеличению шага а не наоборот (как вы пишете).
Скорость потока можно и оборотами увеличить.
Давайте проведем небольшой расчёт. Возьмем к примеру для горизонтального полета
коптера винт 10х6. Для поступательного движения со скоростью 70 км/час его скорость вращения
должна быть 7675 об/мин. без учета проскальзывания. С учетом проскальзывания реальная скорость
вращения будет 8000-9000 об. мин.
Да, а если обороты самолетного винта станут равны нулю, то самолет тут же потеряет скорость до нуля и упадет, у нас же скорость потока за винтом тоже станет равно нулю. Ну либо немного пролетит по баллистической траектории и все равно упадет 😁 Всегда занимал вопрос, как у меня самолет при оборотах ниже 3000 с шагом винта 6-8, летит 15м/с.
провода прокладывают прям по верхушкам деревьев, или просеки вырубают и ставят опоры ЛЭП?
Вы видели когда-нибудь просеки ЛЭП в сибирской тайге?
Они зарастают напрочь сплошными кустами и молодыми деревцами года за 2-3, и каждый год их не чистят. Чистой земли там как правило нет, есть поросль 1-2 метра под которой лежат палки и стволы с прошлой зачистки. Ходить оп такой просеке человеку часто даже сложнее чем просто по тайге.
Это пеновздрочи с этого форума летают по 40км, для электро-БПЛА радиус действия 100+км давно стал нормой, а для двс-БПЛА 400+км. Если вам нужно облететь лэп, то не уж то вы не найдете пяточка для взлета и посадки в радиусе 30-50км? В случае с двс можно даже в вашу тайгу не ехать, вылетать утром прямо из областного/районного центра, а вечером ждать посадки.
Я думаю вам сударь надо как нить карту страны родной посмотреть 😃
Или выгнать в болота поработать которые на 1000 км простираются 😃
И до кучи выяснить цены на бпла с дальностью полета 100 и выше.
Тут пенодрочу замены нет 😃
Выкинуть не жалко, с собой притащить легко.
И полосу городить как для нормального бензиныча не надо.
Проблема только с посадкой и невозможностью повисеть на месте.
Вот пример такого как Вы выражаетесь пенодроча zala.aero/zala-421-04/
Вот пример такого как Вы выражаетесь пенодроча zala.aero/zala-421-04/
Видел такие и подобные вживую (когда было внедрение в интересах ТНК-ВР). Вы удивитесь, но требования к парашютной посадке в условиях тайги там такие, что проще реально руками против ветра посадить, чем искать поле нужных габаритов с учетом необходимой высоты срабатывания парашюта (при нежелании лазать по деревьям со стропорезом и кошками на ногах).
Я к тому, что конвертоплан пригодился бы 😃
У нас работает парочка контор с такими.
Но они локально базируются, есть клиенты которым надо где нить в глубоких ебенях полетать.
конвертоплан
посмотрите на пилотирование 3D самолетов в части акробатики и соотношения тяга\вес. если взлет сделать с руки и на полных оборотах рассчитать скорость снижения “жопой вниз”, то можно и без извращений делать. только суть в том, что оператор БПЛА это не опытный RC самолетчик… а автоматизация посадки стоит денег
В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают 😃 Еще подключил кроссфайр (ЛРС такая от ТБС, кто не в курсе) по блютусу к ноуту с установленным APM Planner. Теперь имеется карта и телеметрия 😃 Единственное, что прога эта достаточно ублюдская (33 раза могу это повторить), и ее программерам надо открутить руки за чудовищный интерфейс. Чтобы с ней работать во время полета, реально нужен еще один чел - отдельно такой выделенный штурман. Скажем, приблизить-отдалить карту можно только ползунком, который надо тянуть мышкой. С клавиатуры это или не сделать, или это закопано в таких дебрях, что моего разума на это не хватило. А, еще карта кешируется через раз. Ты ее скачиваешь для использования в оффлайне, прога сообщает, что все ок, скачано, а в реальности потом отдельных кусков не хватает. Ну, и так, по мелочи. Блютус кроссфайра работает, кстати, метра на 3-4. Дальше связь постоянно теряется, особенно, если на ноуте не отключен вайфай. А может, на него аппа на 2.4 негативно влияет. Это я проверить доподлинно не могу, т.к летаю с репитером РУ.
Хотел сегодня утепленную к зиме батарею погонять до полного разряда, но под самый конец почему-то полностью отрубился ЖПС, и коптер я досрочно сажал уже в АТТИ режиме, т.к соотв показатели в ОСД замерли, да и саммэри полета отказалось появляться. Наверное, где-то есть неконтакт, буду разбираться.
Единственное, что прога эта достаточно ублюдская (33 раза могу это повторить)
Согласен, но:
Скажем, приблизить-отдалить карту можно только ползунком, который надо тянуть мышко
Масштаб меняется колесиком мышки, либо зоной прокрутки на тачпаде если это нотик. Еще можно на андроидный телефон все вывести, там с юзабилити получше.
В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают 😃
Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))