долголеты!
ну как то так, ровнёхонько 22 мин
по-моему мы говорим о разных вещах. Если бы я имел в виду висение в точке, то тогда бы у меня и вопросов не возникало. Но я-то имею в виду полет.
Выходит, правильно толковать результаты вычислений следует так: “общее время пребывания фантома в воздухе колеблется от 22,3 минут (висение) до 6 минут, если жарить на полном газу не отпуская”. Я правильно понимаю?
ну примерно так полный газ да около 6 мин, висение и адекватный полёт для съёмок и просто поглазетьна скорости около 15-20км/ч тоже будет около 20 т.к лететь с небольшой скоростью даже выгоднее чем висеть
что для вас полёт ?
что для вас полёт ?
В широком смысле слова полет - это вообще пребывание в воздухе - от момента взлета и до момента посадки. Чисто субъективно висение к полету не могу отнести, все-таки полет, на мой взгляд, предполагает горизонтальное перемещение в пространстве. Хотя бы полетать блином-поснимать на небольшой скорости и вернуться. И говоря о времени полета, я в первую очередь, связываю его с длиной пути, который коптер может пролететь до момента, как у него сядет батарея. При этом вовсе не обязательно устанавливать рекорды скорости или дальности, отправляя его от себя по прямой.
кстати, обратил внимание в калькуляторе на параметр “Мщн.пост/Тяга.пост” . На результаты влияет существенно. Откуда берутся эти значения?
С точностью до 10 % кальк работает на моём сетапе так вообще сошлось 32 мин в реале и по кальку, сетап в дневнике
С точностью до 10 % кальк работает на моём сетапе так вообще сошлось 32 мин в реале и по кальку, сетап в дневнике
посмотрел, сетап неплохой, серьезный выигрыш за счет рамы, 35 моторы достаточно тяговитые. По поводу регов - свои емаксы 40А облегчил, избавившись от термоусадки и выкинув радиаторы. Все равно таких токов, чтобы ощутимо грелись, у меня нету, да и вряд ли будет.
у меня 17 минут квадр висит, неторопливыми темпами летает минут 12-15. Пока хватает, но в ближайшем времени буду работать над увеличением этого времени. По кальку - вроде сходится.
рама тарот 650
акк желтый zippy 5000 4S в термобоксе
движки - sunnysky 2216 KV800-II на 1050 винтах
вес - 2,1 кг с подвесом и камерой.
у меня как раз были такие движки 2216 до 35-х весят и стоят они практически столько же , а вот 2 кило для них уже тяжеловато мне показалось, да и винты больше 10-х на 4s не поставить
По поводу регов - свои емаксы 40А облегчил, избавившись от термоусадки и выкинув радиаторы
т.е реги без защиты вообще а если вода ппадёт ? или облили пластиком ? или ещё чем ? сколько стал вес без радиаторов ?
sunnysky 2216 KV800-II на 1050 винтах
да и винты больше 10-х на 4s не поставить
Легко крутят на 4S 11х4,7 АРС, табличка комрада тут была на форуме с тестами, даже 12-е крутил, с небольшим перегревом, но это на максимуме.
PS…даже не поленился и нашел rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263
т.е реги без защиты вообще а если вода ппадёт ? или облили пластиком ? или ещё чем ? сколько стал вес без радиаторов ?
четыре пластинки вместе с термоусадкой, если положить на весы - выйдет без малого 40 граммов экономии. Пиксхавок столько же весит)
В дождь и снег я не летаю, для этого как минимум лаком для ногтей покрывать надо будет. Либо в глухую термоусадку, и края термоклеем…
Как минимум регули поменять, эти небось тяжелые. На 4S с 12-ми пропами движки кушают 20А.
И лаком для ногтей не советую покрывать, пластик 71 в любом магазе радиоэлектроники продаётся.
Я вообще летаю на 2212 движках с 11-ми пропами на 3S и с регулями 12А по 8гр каждый, регули тестировал дома и в хвост и гриву под 25А, держат и не боятся.
тяжелые, да. Заказывал, когда еще не определился, в какую сторону будет расти коптер. Если зеркалки на 6S таскать - то реги те - самое то)
даже 12-е крутил
про 12 написано гремучая смесь! я бы не стал летать на таком сетапе, надёжность под вопросом, а 11 пропы и 4S тоже приближаются к границе допустимого, не привык использовать вещи выше чем 80% их способностей, при нагрузке выше этой планки обычно ничего долго не живёт, но решать вам
но решать вам
Решать назе, она никогда вам не даст дать реальных 100% газа, именно поэтому я летаю на 2212 санискаях и 11-х пропах и 12А регулях, летом в жару даже реги еле тёплые, про зиму вообще молчу.
На 2216 санискаях летал на 4S на 11-х пропах и регули афро 30А, вообще без проблем, 12-е пропы потянут если не перегружать, 2кг коптер наверно и тяжеловат будет, для этого другие моторы есть, но 11-е пропы тянут на ура.
На 2216 санискаях летал на 4S на 11-х пропах и регули афро 30А
можно подробнее про сетап? Время полета/висения, батарея, шаг винта и общий вес интересует.
наза да, тоже заметил, что не дает крутить в полную силу, судя по всему, собирает показания с датчиков и следит, чтобы скороподъемность и ускорение не вылезали за пределы разумного. По принципу “как бы юзверь сдуру не накрутил чего”.
так всё-таки, что за параметр “Мщн.пост/Тяга.пост” в калькуляторе? откуда он берется?
да вообще что то в кальк не совсем -или наоборот–все продаваны жутко врут-- к примеру санискаи 4110 340кв в таблице при нагрузке на мотор 1 кг эфф 11.26 г\в в кальк вбиваю 3 кг квадр с акк проп15-50 кажет меньше 8 г\в в висении.т-мотор 4110 400 кв в таблице 1250 грамм 9.92г\в в кальке кажется 7.91г\ при весе полной модели 3 кг–единственно что показал кальк больше 8г\в это дуалски 5015 390кв с теми же 3 кг.что то я понять не могу.где правда-ладно продавцы привирают но не на столько же
что то я понять не могу.где правда
Со 100% точностью естественно никто не напишет эффективность. Даже вроде одинаковые пропеллеры могут заметно отличаться по эффективности. Кроме того обычно никто в этих замерах не пишет, с какими регулями они делались. Это дает еще больше потенциального отклонения от таблиц.
Даже ваттметр может куда то съедать мощность и тяга на 300гр меньше.
плохо-в принципе ориентироваться не на что.просто выбираю для квадра на 650 раме моторы новые(были 4114 тарот 320) или дуалски XM5015MR-6 390KV или т-мотор U5 или же тот же т-мотор MN4014 400 -вроде как дуалски лучше всего-но как то полюсов много-смущает подойдут ли рег Х-ротор 40 амп .т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше
т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше
Не думаю, что эти т-моторы будут менее эффективными. Скорее всего разница на одних и тех же пропеллере/регулятора если и будет, то незначительная. В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене. По качеству они вроде должны быть на одном уровне.
Кстати вот вроде как новый рекорд гинеса по времени висения мультикоптера, 126 минут. А я думал с таким сетапом можно под 3 часа висеть…