долголеты!
На 2216 санискаях летал на 4S на 11-х пропах и регули афро 30А
можно подробнее про сетап? Время полета/висения, батарея, шаг винта и общий вес интересует.
наза да, тоже заметил, что не дает крутить в полную силу, судя по всему, собирает показания с датчиков и следит, чтобы скороподъемность и ускорение не вылезали за пределы разумного. По принципу “как бы юзверь сдуру не накрутил чего”.
так всё-таки, что за параметр “Мщн.пост/Тяга.пост” в калькуляторе? откуда он берется?
да вообще что то в кальк не совсем -или наоборот–все продаваны жутко врут-- к примеру санискаи 4110 340кв в таблице при нагрузке на мотор 1 кг эфф 11.26 г\в в кальк вбиваю 3 кг квадр с акк проп15-50 кажет меньше 8 г\в в висении.т-мотор 4110 400 кв в таблице 1250 грамм 9.92г\в в кальке кажется 7.91г\ при весе полной модели 3 кг–единственно что показал кальк больше 8г\в это дуалски 5015 390кв с теми же 3 кг.что то я понять не могу.где правда-ладно продавцы привирают но не на столько же
что то я понять не могу.где правда
Со 100% точностью естественно никто не напишет эффективность. Даже вроде одинаковые пропеллеры могут заметно отличаться по эффективности. Кроме того обычно никто в этих замерах не пишет, с какими регулями они делались. Это дает еще больше потенциального отклонения от таблиц.
Даже ваттметр может куда то съедать мощность и тяга на 300гр меньше.
плохо-в принципе ориентироваться не на что.просто выбираю для квадра на 650 раме моторы новые(были 4114 тарот 320) или дуалски XM5015MR-6 390KV или т-мотор U5 или же тот же т-мотор MN4014 400 -вроде как дуалски лучше всего-но как то полюсов много-смущает подойдут ли рег Х-ротор 40 амп .т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше
т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше
Не думаю, что эти т-моторы будут менее эффективными. Скорее всего разница на одних и тех же пропеллере/регулятора если и будет, то незначительная. В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене. По качеству они вроде должны быть на одном уровне.
Кстати вот вроде как новый рекорд гинеса по времени висения мультикоптера, 126 минут. А я думал с таким сетапом можно под 3 часа висеть…
В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене
не думаю что дуалски менее надежны-а по срывам леший его знает какие лучше
приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
подскажите, какие двигатели и пропы взять?
хочу делать квадрик.
спасибо.
приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
От щас мы взяли и решили вашу коммерческую проблему 😃 Здесь такие дураки все сидят, что не понимают, для чего нужны такие требования. Так что, Михаил, берем и тратим собственные средства и время на соответствующие исследования 😃 Успехов!
Здесь такие дураки все сидят
а зачем вы тогда вообще здесь сидите, если помогать не желаете?
а зачем вы тогда вообще здесь сидите, если помогать не желаете?
Друг другу в развитии общего хобби мы с удовольствием помогаем. А вот помогать очередному “строителю эксклюзивного сверхдальнобойного квадрокоптера Раптор-1” нет никакого желания)) Кстати, по этой причине я теперь буду публиковать только результаты. А на вопросы “как и за счет чего” буду отвечать в личку людям, которых хорошо знаю лично и по форуму. Ибо задолбали некоторые моменты.
Ибо задолбали некоторые моменты.
интересно какие?
да и
что не понимают, для чего нужны такие требования
даже я сам не понял, чего вы себе там выдумали.
я к коптерам всегда относился прохладно по одной причине - отдай 30т.р. чтоб полетать 10 минут.
Друг другу
помогайте на здоровье, вы не поможете - так другой поможет.
приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
подскажите, какие двигатели и пропы взять?
хочу делать квадрик.
спасибо.
на данном этапе развития цивилизации при текущей эл.плотности АКБ это невозможно.
P.S. В пределах ограничения до 30" на винт
а где можно посмотреть таблички для двигателей, где указано сколько тока они кушают и какую тягу выдают?
я к коптерам всегда относился прохладно по одной причине - отдай 30т.р. чтоб полетать 10 минут.
Ну во первых, не 30 а минимум вдвое больше, если речь идет не об огрызке, а о полноценном квадре с наземкой, подвесом и fpv.
За каждые +10 минут к вашим десяти будете доплачивать вначале минимум пятнашку, дальше - больше.
Готовы к таким затратам?
И потом, “святого” моделиста, который поделится всем, чего добился методом проб и ошибок, и выложит на золотом подносе - ну не знаю, тоже поискать надо. К счастью, живем не в каменном веке, есть инет, есть гугл, есть ютуб, есть масса ресурсов, но как минимум нужно уметь общаться с людьми, а не начинать с распальцовки.
“Мудрость и импотенция приходят с опытом”.
а где можно посмотреть таблички для двигателей, где указано сколько тока они кушают и какую тягу выдают?
очевидно, на сайтах производителей.
а если смотреть до 5А в режиме спокойного полета, есть двигатели?
Все меряется в гр/вт. Полезная нагрузка однозначно определяет общую массу платформы. масса платформы и время - определяет емкость АКБ. График существующих решений находится резко ниже желаемого…
а где можно посмотреть
Вот вам калькулятор: ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru Очень просветляет. Еще можете заглянуть ко мне в дневник, там немножко теории. Но про час и 3кг лучше забыть.
Вот вам калькулятор
да, я видел его, спасибо. к сожалению, там много чего заблокировано, а многих вещей и нету, например Li-ion 10C
в дневник заглянул, почитал. спасибо. вашу бы запись вчера)
ну про час и 3 кг, это будем смотреть, в теории - возможно 😁
Всё зависит от того, сколько процентов эти 3кг составляют от полного взлётного веса долголёта.
Но чаще долголёт переходит в долгострой;).
временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг
Хорошая попытка оживить тему 😃
Вот здесь аппарат по словам автора летает 47 минут с примерно 2 кг груза.
Просто долголет сделать несложно, сложно сделать его полезным в широком смысле слова (стабильность в полете в различных условиях, качество полета для съемки, размер, удобство использования, цена и тд.)