долголеты!

lokanaft

Даже ваттметр может куда то съедать мощность и тяга на 300гр меньше.

vik991

плохо-в принципе ориентироваться не на что.просто выбираю для квадра на 650 раме моторы новые(были 4114 тарот 320) или дуалски XM5015MR-6 390KV или т-мотор U5 или же тот же т-мотор MN4014 400 -вроде как дуалски лучше всего-но как то полюсов много-смущает подойдут ли рег Х-ротор 40 амп .т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше

SergejK
vik991:

т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше

Не думаю, что эти т-моторы будут менее эффективными. Скорее всего разница на одних и тех же пропеллере/регулятора если и будет, то незначительная. В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене. По качеству они вроде должны быть на одном уровне.

Кстати вот вроде как новый рекорд гинеса по времени висения мультикоптера, 126 минут. А я думал с таким сетапом можно под 3 часа висеть…

vik991
SergejK:

В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене

не думаю что дуалски менее надежны-а по срывам леший его знает какие лучше

8 days later
quqoracha

приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
подскажите, какие двигатели и пропы взять?
хочу делать квадрик.
спасибо.

DiscoMan
quqoracha:

приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.

От щас мы взяли и решили вашу коммерческую проблему 😃 Здесь такие дураки все сидят, что не понимают, для чего нужны такие требования. Так что, Михаил, берем и тратим собственные средства и время на соответствующие исследования 😃 Успехов!

quqoracha
DiscoMan:

Здесь такие дураки все сидят

а зачем вы тогда вообще здесь сидите, если помогать не желаете?

DiscoMan
quqoracha:

а зачем вы тогда вообще здесь сидите, если помогать не желаете?

Друг другу в развитии общего хобби мы с удовольствием помогаем. А вот помогать очередному “строителю эксклюзивного сверхдальнобойного квадрокоптера Раптор-1” нет никакого желания)) Кстати, по этой причине я теперь буду публиковать только результаты. А на вопросы “как и за счет чего” буду отвечать в личку людям, которых хорошо знаю лично и по форуму. Ибо задолбали некоторые моменты.

quqoracha
DiscoMan:

Ибо задолбали некоторые моменты.

интересно какие?
да и

DiscoMan:

что не понимают, для чего нужны такие требования

даже я сам не понял, чего вы себе там выдумали.
я к коптерам всегда относился прохладно по одной причине - отдай 30т.р. чтоб полетать 10 минут.

DiscoMan:

Друг другу

помогайте на здоровье, вы не поможете - так другой поможет.

aka_Дмитрий
quqoracha:

приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
подскажите, какие двигатели и пропы взять?
хочу делать квадрик.
спасибо.

на данном этапе развития цивилизации при текущей эл.плотности АКБ это невозможно.
P.S. В пределах ограничения до 30" на винт

quqoracha

а где можно посмотреть таблички для двигателей, где указано сколько тока они кушают и какую тягу выдают?

fpv54
quqoracha:

я к коптерам всегда относился прохладно по одной причине - отдай 30т.р. чтоб полетать 10 минут.

Ну во первых, не 30 а минимум вдвое больше, если речь идет не об огрызке, а о полноценном квадре с наземкой, подвесом и fpv.
За каждые +10 минут к вашим десяти будете доплачивать вначале минимум пятнашку, дальше - больше.
Готовы к таким затратам?
И потом, “святого” моделиста, который поделится всем, чего добился методом проб и ошибок, и выложит на золотом подносе - ну не знаю, тоже поискать надо. К счастью, живем не в каменном веке, есть инет, есть гугл, есть ютуб, есть масса ресурсов, но как минимум нужно уметь общаться с людьми, а не начинать с распальцовки.
“Мудрость и импотенция приходят с опытом”.

quqoracha:

а где можно посмотреть таблички для двигателей, где указано сколько тока они кушают и какую тягу выдают?

очевидно, на сайтах производителей.

aka_Дмитрий
quqoracha:

а если смотреть до 5А в режиме спокойного полета, есть двигатели?

Все меряется в гр/вт. Полезная нагрузка однозначно определяет общую массу платформы. масса платформы и время - определяет емкость АКБ. График существующих решений находится резко ниже желаемого…

c3c
quqoracha:

а где можно посмотреть

Вот вам калькулятор: ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru Очень просветляет. Еще можете заглянуть ко мне в дневник, там немножко теории. Но про час и 3кг лучше забыть.

quqoracha
c3c:

Вот вам калькулятор

да, я видел его, спасибо. к сожалению, там много чего заблокировано, а многих вещей и нету, например Li-ion 10C

в дневник заглянул, почитал. спасибо. вашу бы запись вчера)

ну про час и 3 кг, это будем смотреть, в теории - возможно 😁

Basil

Всё зависит от того, сколько процентов эти 3кг составляют от полного взлётного веса долголёта.
Но чаще долголёт переходит в долгострой;).

SergejK
quqoracha:

временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг

Хорошая попытка оживить тему 😃

Вот здесь аппарат по словам автора летает 47 минут с примерно 2 кг груза.

Просто долголет сделать несложно, сложно сделать его полезным в широком смысле слова (стабильность в полете в различных условиях, качество полета для съемки, размер, удобство использования, цена и тд.)

000313

Всем привет. Читать выше почти бесполезно ( слабо понимаю ). Сейчас есть квадр 4s. Один регулятор. Наза 2м. Собрали на заказ . Время минут 9. Очень мало. Как понимаю нужно с двигателей начать переделку . Хочу минут 30. Подскажите не дорогие. Можно на почту 479899@mail.ru. Спасибо.

DiscoMan:

От щас мы взяли и решили вашу коммерческую проблему 😃 Здесь такие дураки все сидят, что не понимают, для чего нужны такие требования. Так что, Михаил, берем и тратим собственные средства и время на соответствующие исследования 😃 Успехов!

Блин… Сколько пафоса и важности. Вот к таким в поле подошёл с апой. Спросил как расходы уменьшить… Такие морды скривили.

DiscoMan

Вводных слишком мало. Например, нет данных о размере пропеллеров и емкости батареи, весе квадра. Размере рамы. Потребляемой мощности или токе в режиме висения. Без этого помочь вам будет сложно.

quqoracha
SergejK:

сложно сделать его полезным в широком

будем стараться. куда деваться то?))

SergejK:

цена

с таким то курсом? 😦 не реально

000313
DiscoMan:

Вводных слишком мало. Например, нет данных о размере пропеллеров и емкости батареи, весе квадра. Размере рамы. Потребляемой мощности или токе в режиме висения. Без этого помочь вам будет сложно.

Пропеллеры тоже нужно покупать. Батарея 4s 4800 25 раму переделать не проблема . Я понял нужно с двигателей начать