долголеты!
Ребята, не смотрите вы таблички рекламные)
У меня mt2216 800 вообще не совпало
Ребята, не смотрите вы таблички рекламные)
вай? у меня mn4010 с их винтами совпали ±3%
На пятнашках по их таблице должен был отвисеть 58мин, отвисел - 55мин.
да, 10к за мотор. и 10к за один! винт
я пока не могу себе такое позволить:) надо научиться на мелколетах летать нормально. ну и контроллеры выбирать хорошие для такого дела.
Алексей, у Вас какой планируется?
В попу экономию! В хобби если вкладываться, то тотально 😃
В попу экономию! В хобби если вкладываться, то тотально
у меня мотоцикл дешевле гексы стоит… Вложился блин.
Это что квад потребляет 6А в ховере при весе 900грамм?
какая бача смотря сколько S ???
Там написано, смотрите внимательно
Зарядка практически завершена, залилось 4500, т.е. либо я не полностью их высадил, либо они реально из 6800 заявленных отдают 4500 (2Р), а до скольких их можно безболезненно высаживать?
На липах я не засекал время точно, но с подвесом 15-20мин. летало, завтра летану на липах для статистики.
у меня мотоцикл дешевле гексы стоит… Вложился блин.
Это не гекса дорогая, это мотоцикл дешевый 😁
При весе 1 кг потребление в ховере 6 А реально получить на 12 вольтах,что примерно получается 15 гр/Вт. Считаем : 6А *12В= 72 Вт. Теперь узнаем вес коптера при эффективности 15 гр /Вт : 72Вт * 15гр/Вт= 1000гр. (все расчеты примерны).Такую эффективность можно получить на хоббийном уровне с пропами от 14" спокойно.Если совсем извратится и сделать легкую раму и прочие ухищрения по весу,то в 20гр/Вт можно уложиться.Для этого надо хотя бы 17" пропы и максимальную нагрузку на двигатель 250 гр,что доказывает мой стенд 😃 Скажу больше,при пропах 14" как раз получается 15 гр/Вт при нагрузке на двигатель 300 гр. Если брать квад-то вполне летабельный долголет можно сделать. Немного оффа: поначалу тоже переживал за вложения в хобби, приходилось отказываться от сладкого и соленого ,потом понял,что получаю большее удовольствие от хобби чем от условностей и перестал париться 😃
На мотор приходится 1870г.
Смотрим табличку:
На 6ти банках, с 29винтом потребление на мотор 120Вт. Суммарно 480Вт.
По таблице получается газ на 75%. То есть, это коптер только оторвется при таком газе правильно я понял? Как можно летать с таким газом и еще с
например тепляк + камера с подвесом
И не совсем понятно, зачем мощность моторов тогда 240Вт, когда надо в два раза меньше.
Мне кажется, тему “Долголеты” надо как-то делить, на долголеты в принципе - коптеры заточенные на рекордные висение над собой и долголеты например для FPV + подвес + GoPro. Мне интересны вторые долголеты, можете подсказать конфиг, для 30-40 минут полета коптера FPV + GoPro c подвесом?
Алексей, у Вас какой планируется?
Кто или что?
По таблице получается газ на 75%. То есть, это коптер только оторвется при таком газе правильно я понял? Как можно летать с таким газом и еще с
Это просто удобное значение для мотора на 100кв. У них есть такой же мотор с 135Кв, и такой же эффективностью г/вт. Потери будут на уровне погрешностей. Так что все ок)
И не совсем понятно, зачем мощность моторов тогда 240Вт, когда надо в два раза меньше.
В два раза меньше для чего? Покажите мне другой конфиг, на 90минут висения с 700г полезной нагрузки тогда.
При весе 1 кг потребление в ховере 6 А реально получить на 12 вольтах,что примерно получается 15 гр/Вт. Считаем : 6А *12В= 72 Вт. Теперь узнаем вес коптера при эффективности 15 гр /Вт : 72Вт * 15гр/Вт= 1000гр. (все расчеты примерны).Такую эффективность можно получить на хоббийном уровне с пропами от 14" спокойно.Если совсем извратится и сделать легкую раму и прочие ухищрения по весу,то в 20гр/Вт можно уложиться.Для этого надо хотя бы 17" пропы и максимальную нагрузку на двигатель 250 гр,что доказывает мой стенд 😃 Скажу больше,при пропах 14" как раз получается 15 гр/Вт при нагрузке на двигатель 300 гр. Если брать квад-то вполне летабельный долголет можно сделать. Немного оффа: поначалу тоже переживал за вложения в хобби, приходилось отказываться от сладкого и соленого ,потом понял,что получаю большее удовольствие от хобби чем от условностей и перестал париться 😃
Ну, а у человека 12 пропы, и летает он на обычной липо меньше чем на панасониках, а разница всего в батареях 70грамм) (3s2p 300грамм, компакты 5000 367грамм) как такое моебыть непонятно. Или у меня панасы не те, или ктото чтото нето) отчет о своих тестх я давал здесь rcopen.com/forum/f123/topic345331/182 Я конечно для чистоты эксперименьа перепаяю сегодя лионы как надо и полетаю на улице, если погода позволит. Но вообще конечно видео для доказательста свердолгого полета должно быть обязательно)
В два раза меньше для чего? Покажите мне другой конфиг, на 90минут висения с 700г полезной нагрузки тогда.
Ну я просто спрашиваю, Вы в расчетах показали, что для висения 7кг-го коптера моторы будут потреблять около 120Вт, вот я и думаю, зачем ставить моторы на 240 Вт, можно с учетом запаса около 180-200Вт, еще легче получится. И вообще, как правильно считать запас по мощности. Как рассчитать мощность для висения я понял. А вот сколько накинуть, чтобы для полетов по ФПВ, можно было резко подняться вверх, например препятствие появилось в кадре и т.д., как это можно прикинуть?
видео для доказательства сверхдолгого полета должно быть обязательно)
Доказательства желательны на полет 60 минут и выше,а на меньшее время уже каждый школьник летает и это стало обыденностью.😃 Если нормальные панасы,то они точно отдают 3А,при прочих равных имеют небольшой выигрыш в весе,а на мелких пропах каждый грамм уже сказывается на времени висения,я даже менял 30А регули на 12А и прибавка была с 12 минут до 15!,казалось бы вес уменьшился на 90 гр. Алексей привел пример реального долголета,но размеры слишком уж не детские,каждый сам решает как далеко он может зайти в долголетостроительстве,все равно надо плясать от бюджета,как ни крути. А бюджетные решения уже все описаны,выбирай размер коптера и вперед. И еще,я тут в пургу висел на 18" около 35 минут-ООффигел,малоинтересное занятие висеть-вот ФПВ полет,это да…
Доказывать я ничего не собираюсь, не в том возрасте и положении чтобы врать, итак по липо: 2 годовалая 3s 5000 туринджи вес 355г (платка выпаяна, провода заменены на 16авг), время полёта до падения 26мин, обратно залилось 4250, т.ч. панасоники чуть выгоднее но не на много. Летал на этом, полётный вес без акума 590г
Доказывать я ничего не собираюсь, не в том возрасте и положении чтобы врать, итак по липо: 2 годовалая 3s 5000 туринджи вес 355г (платка выпаяна, провода заменены на 16авг), время полёта до падения 26мин, обратно залилось 4250, т.ч. панасоники чуть выгоднее но не на много. Летал на этом, полётный вес без акума 590г
Регули, тот еще раритет)
Александр, просто у вас какието фантастические результаты с панасониками, я не могу переварить свое фиаско с ними, поэтому сомневаюсь, не обижайтесь.
Леш, ты разработки Сереги во всех смыслах перевертел, ои дают какойто выйгрыш по сравнению с обычными pwm?
Ну а смысл менять, висит стабильно, плата (4 регуля) весит 31г, всё очень компактно. Можно конечно вуконга повесить, но он тяжелее в 3 раза да и полёт немца мне как то больше нравится.
да легкое же раньше делали все 8))) , ща как берешь в руки все блоки ( наза, вука ) и понимаешь что пипец места на раме нет вовсе , 4 рега , наза , пму , жпс , глаз , мозг подвеса зенмус и все с километровыми проводами и тяжелое , а если еще захочешь повесить мини осд или модемы то и канхаб нужен … треш
Леш, ты разработки Сереги во всех смыслах перевертел, ои дают какойто выйгрыш по сравнению с обычными pwm?
Да не должны вобщем то, там и схемотехника то совсем простейшая.
да легкое же раньше делали все 8))) , ща как берешь в руки все блоки ( наза, вука ) и понимаешь что пипец места на раме нет вовсе , 4 рега , наза , пму , жпс , глаз , мозг подвеса зенмус и все с километровыми проводами и тяжелое , а если еще захочешь повесить мини осд или модемы то и канхаб нужен … треш
О да! Были времена)