долголеты!

SergejK
Nesenin:

я прикинул кучу вариантов на 570мм.

Никита, я все-таки упор больше делал на качество съемки/полета, общего удобства и цены комплектующих. Рама естественно карбоновая, собственной разработки. Аппарат с передатчиком, батареей и монитором помещается в кейс размерами 48х29х22см. Собирается за секунды - в общем очень удобно.

Nesenin:

у меня по расчетам получилось с 2кг взлетным даже на 12ых можно часовой аппарат сделать. сборка получится 6S3P то есть 900гр на акум 1100 на остальное.

А какие вы брали при этом пропеллеры/моторы? Вариант кстати интересный, лежит про запас как раз 6S3P сборка, для интереса можно проверить что получится.

Nesenin:

но с 15 лучше 6S4P c взлетной 2600гр с 1400гр на аппарат итого 70 мин и большая резвость/управляемость аппарата.

Никита, знаю ваш теоретический опыт, но практика показывает что не все так просто.

Nesenin:

вообще не информативно

А что именно вы хотели бы узнать об этом моем аппарате?

Nesenin
SergejK:

А какие вы брали при этом пропеллеры/моторы?

пропы APC1247. моторы не суть. там кпд 74% в точке 500гр. лишь бы аналогично или лучше. я прогонял замеры на 4108 380kv 6S.

если делать брал бы rctimer.com/product-915.html ток kv надо пониже сделать. по массе эти лучше www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html, но чет оборотов мало даж на 400kv

SergejK:

А что именно вы хотели бы узнать об этом моем аппарате?

пропеллеры
______________________
на 15 пропы замеры расчет на 6s tmotor 3508 380kv

SergejK

Никит, 250Вт*ч/кг это лишь теоретическая плотность нынешних батарей. Я здесь как раз тестил, в повседневном режиме использования реально выходит около 200. 55 минут я отлетывал на и того меньшем.

Nesenin:

если делать брал бы rctimer.com/product-915.html ток kv надо пониже сделать. по массе эти лучше www.rctigermotor.com/html/201..._0212/288.html, но чет оборотов мало даж на 400kv

Первые нужно перематывать, вторые нереально дорогие плюс слабоваты будут. Я использовал 20-долларовые моторы.

Nesenin:

пропеллеры

Думаю с 15" было бы сложно сделать чтобы пропеллеры не попадали в кадр при разгоне/торможении 😃 Меньше 15".

Nesenin
SergejK:

Думаю с 15" было бы сложно сделать чтобы пропеллеры не попадали в кадр при разгоне/торможении Меньше 15".

тааак) с 12 и 200Вт*ч/кг из 2 х кг для цифры 60мин можем позволить ток 981гр на аппарат. 13 у меня в тестах нет. с 1447 есть тесты 20 долларовых rctimer 4215(3507) 650KV на 3S и 5010 360kv на 5S
при 200Вт*ч/кг от 2х килограмм остается 1036гр на аппарат для первого, для второго - 1134гр на аппарат для цифры 60мин . если брать массу акумов по 50гр что то похожее по массе получится со борками 3S7P для первого и 5S4P для второго. второй вариант получше будет. всеж 1447 тяжелее крутить чем 1555 треугольник. 5010 запас по моменту огого. просто резвее будет. можно догружать до 2.5кг и выше, ставить 6s. на 6S вообще айс должен получиться аппарат.

SergejK

Смотрю я на ваши цифры, Никита, и вижу что очень отличаются они от того, что я получал в реальности. Похожие радужные перспективы я видел и на своем стенде в статике, в реальности на постоянно стабилизирующемся аппарате на открытом воздухе выходило все заметно скромнее. Может разживусь еще стандартной мультистаровской недорогой батареей на тест. Время будет поменьше, но около 40 минут с подвесом думаю должно выходить.

michel
SergejK:

На днях сделал пару тестов нового квада. В первую очередь хотелось сделать его максимально полезным, но с хорошим временем полета. На борт поставил 3-хосевой подвес Quanum Q3D без боченков с SJ4000. Вот тестовое видео с борта:

Endurance quad camera test

Подвес явно неоткалиброван, стабилизирует плохо. Правда в сети пока не нашел, поддается ли он вообще какой либо калибровке с родным контроллером. Нужно ставить чтото более настраиваемое.
Пару тех. параметров: размер 570мм, съемные лучи, общая масса около 2кг с батареей, подвесом и камерой. Время смешаного полета с подвесом и камерой на батарее из NCR18650B ячеек при разряде до 3В на банку вышло 55 минут.

здравствуйте SergejK не могли бы вы написать ваш setup?

Nesenin
SergejK:

Смотрю я на ваши цифры, Никита, и вижу что очень отличаются они от того, что я получал в реальности. Похожие радужные перспективы я видел и на своем стенде в статике, в реальности на постоянно стабилизирующемся аппарате на открытом воздухе выходило все заметно скромнее.

ну так я еще и выбираю самые лучшие замеры. 1247 лучше 1238 или 1255. некоторые моторы\регули работают очень фигово. в ПО я корректирую расхождение добавочным потреблением Вт. согласен такие расчеты оч. оптимистичны, они не учитывают повышенное потребление при изменении оборотов туда-сюда. плюс, на полетах, когда аппарат висит на месте он для коррекции все время наклоняется в разные стороны, особенно при порывах ветра. уж лучше иметь некое слабое движение что б аппарат корректировал наклон по ходу. но все равно от физики мои расчеты не так далеко как тот же самый калькулятор. корреляция сохраняется. если 1 конфиг лучше другого по расчетам разница сохранится и при полетах. а для точного расчета вносится добавочное потребление и норм. + можно еще математики накрутить.

Denison

Добрый день, читал здесь о аккумуляторах сделанных из 18650 и в описании к некоторым видео есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon. Подскажите пожалуйста, где можно подробнее об этом почитать.

SergejK
michel:

здравствуйте SergejK не могли бы вы написать ваш setup?

Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.

Denison:

есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon.

4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).

Denison
SergejK:

4S - значит 4 ячейки соединены последовательно 4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок. При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).

Спасибо. Подскажите пожалуйста, а кроме 18650 еще что-то нужно для сборки аккумулятора? Подозреваю что на али экспресс лучше не заказывать, может есть проверенные магазины в которых можно заказать?

SergejK
Denison:

еще что-то нужно для сборки аккумулятора?

Например здесь более менее подробно описан процесс создания батареи. По продавцам не подскажу.

Spartak1245
Nesenin:

ну так я еще и выбираю самые лучшие замеры. 1247 лучше 1238 или 1255. некоторые моторы\регули работают очень фигово. в ПО я корректирую расхождение добавочным потреблением Вт. согласен такие расчеты оч. оптимистичны, они не учитывают повышенное потребление при изменении оборотов туда-сюда. плюс, на полетах, когда аппарат висит на месте он для коррекции все время наклоняется в разные стороны, особенно при порывах ветра. уж лучше иметь некое слабое движение что б аппарат корректировал наклон по ходу. но все равно от физики мои расчеты не так далеко как тот же самый калькулятор. корреляция сохраняется. если 1 конфиг лучше другого по расчетам разница сохранится и при полетах. а для точного расчета вносится добавочное потребление и норм. + можно еще математики накрутить.

Никита привет. Можешь подсказать пожалуйста у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты до 3.5в на банку. Подскажи какие максимально эффективные пропы подойдут под данный сетап? Думал карбон 14 или 15, или 15 треугольники (Они дороговаты очень скорее они отпадают) + еще и карбон сам по себе легче тоже как никак плюс. Подскажи пожалуйста!
Вот видео где он висит.

Nesenin
Spartak1245:

у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты до 3.5в на банку.

дык это клево! с таким то весом на 14 тых и пр. отягощающими условиями) вес бы снизить…а из пропов есть только 1 во всех отношениях хороший вариант эт треугольные 1555. их легче крутить и они эффективней. и легче будет. НО! все дешевые карбоновые пропеллеры делают с нарушением технологии в результате чего они кривые с разным уровнем. пример img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c88_bbda0509_orig.png самый плохой 17 дюймовый (чем больше тем эффктивней) на 600гр сравнялся с самым лучшим 15. приходится отбирать из партии.
могу предложить вот эти фирменные hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty… я тестировал только 1 пару. они были удачные. что вам попадется не знаю) слышал положительные отзывы от других людей.

c3c
Spartak1245:

у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты

Сергей, это очень хороший показатель. Относительный КПД получается 51,2%. Это чуть лучше DJI Inspire 1 и лучше всех вариантов, которые я считал. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике.

Spartak1245
Nesenin:

дык это клево! с таким то весом на 14 тых и пр. отягощающими условиями) вес бы снизить…а из пропов есть только 1 во всех отношениях хороший вариант эт треугольные 1555. их легче крутить и они эффективней. и легче будет. НО! все дешевые карбоновые пропеллеры делают с нарушением технологии в результате чего они кривые с разным уровнем. пример img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c88_bbda0509_orig.png самый плохой 17 дюймовый (чем больше тем эффктивней) на 600гр сравнялся с самым лучшим 15. приходится отбирать из партии.
могу предложить вот эти фирменные hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty… я тестировал только 1 пару. они были удачные. что вам попадется не знаю) слышал положительные отзывы от других людей.

Я так и думал на счет этих 15 пропов. Но с весом очень сложно, что либо придумать, так как уже убрал все что можно. Подвес самый тяжелый, аккум 1200гр. и ножки по 23гр где-то. А, так не знаю что еще можно придумать. Я думаю заказать 4 пропа на пробу треугольных 15 с ХК. Как вы думаете с ними мотору легче будет крутить нежели с APC?

c3c:

Сергей, это очень хороший показатель. Относительный КПД получается 51,2%. Это чуть лучше DJI Inspire 1 и лучше всех вариантов, которые я считал. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике.

Вот это уже меня по радовало)))))) Вот если бы чуть вес снизить было бы вообще Шикарно!

Nesenin
Spartak1245:

Как вы думаете с ними мотору легче будет крутить нежели с APC?

да, только если не откровенный брак. у них уровень нарастания момента по оборотом более низкий чем у APC. со всеми моторами, на тестах, получался лучше результат ( с отобранным заведомо хорошим экземпляром). вес снизить, если я правильно понял по видео, можно на “хвосте” или что там у вас за трубка) или задаться целью fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220341/ это уже отдельное направление творчества)

quqoracha
SergejK:

Например здесь более

а то что он сами аккумы без балансира слепил между собой, это не опасно при зарядке/разрядке?

Spartak1245
Nesenin:

да, только если не откровенный брак. у них уровень нарастания момента по оборотом более низкий чем у APC. со всеми моторами, на тестах, получался лучше результат ( с отобранным заведомо хорошим экземпляром). вес снизить, если я правильно понял по видео, можно на “хвосте” или что там у вас за трубка) или задаться целью fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220341/ это уже отдельное направление творчества)

Попробую снизить вес хоть, как нибудь. Кстати случайно у вас нет канала на Youtube?

Spartak1245
SergejK:

Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.

4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).

Какой сетап у вас? Хочу понять по токам.

SergejK
quqoracha:

а то что он сами аккумы без балансира слепил между собой, это не опасно при зарядке/разрядке?

Это стандартная практика, для банок с близкими параметрами это нормально.

Spartak1245:

Хочу понять по токам.

По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.

Denison

Может кто что посоветует для такого конфига:
Rctimer 5010/14 360KV
TURNIGY Plush 18amp
Carbon 17x5.5" (только вот какие лучше заказать?)
Panasonic NСR18650B 5s7p
Расчетный полетный вес 3800 г.