долголеты!
Смотрю я на ваши цифры, Никита, и вижу что очень отличаются они от того, что я получал в реальности. Похожие радужные перспективы я видел и на своем стенде в статике, в реальности на постоянно стабилизирующемся аппарате на открытом воздухе выходило все заметно скромнее. Может разживусь еще стандартной мультистаровской недорогой батареей на тест. Время будет поменьше, но около 40 минут с подвесом думаю должно выходить.
На днях сделал пару тестов нового квада. В первую очередь хотелось сделать его максимально полезным, но с хорошим временем полета. На борт поставил 3-хосевой подвес Quanum Q3D без боченков с SJ4000. Вот тестовое видео с борта:
Подвес явно неоткалиброван, стабилизирует плохо. Правда в сети пока не нашел, поддается ли он вообще какой либо калибровке с родным контроллером. Нужно ставить чтото более настраиваемое.
Пару тех. параметров: размер 570мм, съемные лучи, общая масса около 2кг с батареей, подвесом и камерой. Время смешаного полета с подвесом и камерой на батарее из NCR18650B ячеек при разряде до 3В на банку вышло 55 минут.
здравствуйте SergejK не могли бы вы написать ваш setup?
Смотрю я на ваши цифры, Никита, и вижу что очень отличаются они от того, что я получал в реальности. Похожие радужные перспективы я видел и на своем стенде в статике, в реальности на постоянно стабилизирующемся аппарате на открытом воздухе выходило все заметно скромнее.
ну так я еще и выбираю самые лучшие замеры. 1247 лучше 1238 или 1255. некоторые моторы\регули работают очень фигово. в ПО я корректирую расхождение добавочным потреблением Вт. согласен такие расчеты оч. оптимистичны, они не учитывают повышенное потребление при изменении оборотов туда-сюда. плюс, на полетах, когда аппарат висит на месте он для коррекции все время наклоняется в разные стороны, особенно при порывах ветра. уж лучше иметь некое слабое движение что б аппарат корректировал наклон по ходу. но все равно от физики мои расчеты не так далеко как тот же самый калькулятор. корреляция сохраняется. если 1 конфиг лучше другого по расчетам разница сохранится и при полетах. а для точного расчета вносится добавочное потребление и норм. + можно еще математики накрутить.
Добрый день, читал здесь о аккумуляторах сделанных из 18650 и в описании к некоторым видео есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon. Подскажите пожалуйста, где можно подробнее об этом почитать.
здравствуйте SergejK не могли бы вы написать ваш setup?
Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.
есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon.
4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).
4S - значит 4 ячейки соединены последовательно 4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок. При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).
Спасибо. Подскажите пожалуйста, а кроме 18650 еще что-то нужно для сборки аккумулятора? Подозреваю что на али экспресс лучше не заказывать, может есть проверенные магазины в которых можно заказать?
еще что-то нужно для сборки аккумулятора?
Например здесь более менее подробно описан процесс создания батареи. По продавцам не подскажу.
ну так я еще и выбираю самые лучшие замеры. 1247 лучше 1238 или 1255. некоторые моторы\регули работают очень фигово. в ПО я корректирую расхождение добавочным потреблением Вт. согласен такие расчеты оч. оптимистичны, они не учитывают повышенное потребление при изменении оборотов туда-сюда. плюс, на полетах, когда аппарат висит на месте он для коррекции все время наклоняется в разные стороны, особенно при порывах ветра. уж лучше иметь некое слабое движение что б аппарат корректировал наклон по ходу. но все равно от физики мои расчеты не так далеко как тот же самый калькулятор. корреляция сохраняется. если 1 конфиг лучше другого по расчетам разница сохранится и при полетах. а для точного расчета вносится добавочное потребление и норм. + можно еще математики накрутить.
Никита привет. Можешь подсказать пожалуйста у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты до 3.5в на банку. Подскажи какие максимально эффективные пропы подойдут под данный сетап? Думал карбон 14 или 15, или 15 треугольники (Они дороговаты очень скорее они отпадают) + еще и карбон сам по себе легче тоже как никак плюс. Подскажи пожалуйста!
Вот видео где он висит.
у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты до 3.5в на банку.
дык это клево! с таким то весом на 14 тых и пр. отягощающими условиями) вес бы снизить…а из пропов есть только 1 во всех отношениях хороший вариант эт треугольные 1555. их легче крутить и они эффективней. и легче будет. НО! все дешевые карбоновые пропеллеры делают с нарушением технологии в результате чего они кривые с разным уровнем. пример img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c88_bbda0509_orig.png самый плохой 17 дюймовый (чем больше тем эффктивней) на 600гр сравнялся с самым лучшим 15. приходится отбирать из партии.
могу предложить вот эти фирменные hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty… я тестировал только 1 пару. они были удачные. что вам попадется не знаю) слышал положительные отзывы от других людей.
у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты
Сергей, это очень хороший показатель. Относительный КПД получается 51,2%. Это чуть лучше DJI Inspire 1 и лучше всех вариантов, которые я считал. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике.
дык это клево! с таким то весом на 14 тых и пр. отягощающими условиями) вес бы снизить…а из пропов есть только 1 во всех отношениях хороший вариант эт треугольные 1555. их легче крутить и они эффективней. и легче будет. НО! все дешевые карбоновые пропеллеры делают с нарушением технологии в результате чего они кривые с разным уровнем. пример img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c88_bbda0509_orig.png самый плохой 17 дюймовый (чем больше тем эффктивней) на 600гр сравнялся с самым лучшим 15. приходится отбирать из партии.
могу предложить вот эти фирменные hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty… я тестировал только 1 пару. они были удачные. что вам попадется не знаю) слышал положительные отзывы от других людей.
Я так и думал на счет этих 15 пропов. Но с весом очень сложно, что либо придумать, так как уже убрал все что можно. Подвес самый тяжелый, аккум 1200гр. и ножки по 23гр где-то. А, так не знаю что еще можно придумать. Я думаю заказать 4 пропа на пробу треугольных 15 с ХК. Как вы думаете с ними мотору легче будет крутить нежели с APC?
Сергей, это очень хороший показатель. Относительный КПД получается 51,2%. Это чуть лучше DJI Inspire 1 и лучше всех вариантов, которые я считал. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике.
Вот это уже меня по радовало)))))) Вот если бы чуть вес снизить было бы вообще Шикарно!
Как вы думаете с ними мотору легче будет крутить нежели с APC?
да, только если не откровенный брак. у них уровень нарастания момента по оборотом более низкий чем у APC. со всеми моторами, на тестах, получался лучше результат ( с отобранным заведомо хорошим экземпляром). вес снизить, если я правильно понял по видео, можно на “хвосте” или что там у вас за трубка) или задаться целью fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220341/ это уже отдельное направление творчества)
Например здесь более
а то что он сами аккумы без балансира слепил между собой, это не опасно при зарядке/разрядке?
да, только если не откровенный брак. у них уровень нарастания момента по оборотом более низкий чем у APC. со всеми моторами, на тестах, получался лучше результат ( с отобранным заведомо хорошим экземпляром). вес снизить, если я правильно понял по видео, можно на “хвосте” или что там у вас за трубка) или задаться целью fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220341/ это уже отдельное направление творчества)
Попробую снизить вес хоть, как нибудь. Кстати случайно у вас нет канала на Youtube?
Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.
4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).
Какой сетап у вас? Хочу понять по токам.
а то что он сами аккумы без балансира слепил между собой, это не опасно при зарядке/разрядке?
Это стандартная практика, для банок с близкими параметрами это нормально.
Хочу понять по токам.
По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.
Может кто что посоветует для такого конфига:
Rctimer 5010/14 360KV
TURNIGY Plush 18amp
Carbon 17x5.5" (только вот какие лучше заказать?)
Panasonic NСR18650B 5s7p
Расчетный полетный вес 3800 г.
TURNIGY Plush 18amp
эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.
хотя в принципе и так летать можно,
В поле без людей, пробовал на не прошитых полетать, чуть коптер не потерял в 30 метрах от себя от падения.
эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.
Я их и собирался покупать под перепрошивку под BLheli. Но за такую цену лучше возьму hobbywing xrotor 20a.
По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.
А моторы какие?