долголеты!

Spartak1245
SergejK:

Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.

4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).

Какой сетап у вас? Хочу понять по токам.

SergejK
quqoracha:

а то что он сами аккумы без балансира слепил между собой, это не опасно при зарядке/разрядке?

Это стандартная практика, для банок с близкими параметрами это нормально.

Spartak1245:

Хочу понять по токам.

По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.

Denison

Может кто что посоветует для такого конфига:
Rctimer 5010/14 360KV
TURNIGY Plush 18amp
Carbon 17x5.5" (только вот какие лучше заказать?)
Panasonic NСR18650B 5s7p
Расчетный полетный вес 3800 г.

Art_Nesterov
Denison:

TURNIGY Plush 18amp

эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.

serzhe
Art_Nesterov:

хотя в принципе и так летать можно,

В поле без людей, пробовал на не прошитых полетать, чуть коптер не потерял в 30 метрах от себя от падения.

Denison
Art_Nesterov:

эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.

Я их и собирался покупать под перепрошивку под BLheli. Но за такую цену лучше возьму hobbywing xrotor 20a.

Spartak1245
SergejK:

По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.

А моторы какие?

santo3

Мужики, извините, что перебиваю, но можно ли поправить заголовок темы. Я читаю форум с планшета и телефона, но эта тема долголётов меня интересует так же, как она меня бесит!
Дело в том, что на всех моих мобильных устройствах я не могу попасть сразу на последнюю страницу т.к. ссылка на неё перекрывается надписью “долголёт”. Это у всех так на планшетах или только у меня? Или вас это не бесит?☺

sulako

такая же фигня. приходится сначала первую открывать

andyreal

Нажимайте на кружок перед названием темы и перейдете к первому не прочитанному сообщению

SergejK
Spartak1245:

А моторы какие?

Вообще выбор из большинства доступных недорогих моторов в основном влияет только на стабильность аппарата. По эффективности и потреблению будет примерно одно и то же - тяжелее мотор - меньше потребляет, легче мотор - больше потребляет, но за счет меньшего веса это увеличение компенсируется. Одно из немногих, если не единственное исключение из этих правил это антигравити 400х серия моторов. При средней эффективности по рынку они заметно легче. Но я их не использовал, с ними аппарат был бы грамм на 80-100 легче и результат соответственно еще лучше.

dion72

Сегодня сделал тестовый полет fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342 вес 1760 полетный,акум 3600 6s,время полета в режиме фпв при умеренном ветре 31минута до пищалки насстроенной на 3,6 в акум влилось 3520,в принципе получил что хотел.

Yden

1760 гр это с подвесом вышло ? а какие моторки акк пропы ?

dion72

Нираз обсуждал здесь свой конфиг,подвес трех осевой,камера сяоми,мадем телеметрии,мозги апм 2.8 ,ублокс 8,регулируемая подсветка включаемая через свич,ноги с ретрактами,рама тарот 650 облегченная,реги хобивинг х ротор 40а,движки т мотор 4004 300кв,акум шрб 3600 6s,винты треугольники 1555,все это 1760грамм.

Yden
dion72:

винты треугольники 1555,все это 1760грамм.

по моему очень хороший результат

c3c
dion72:

Нираз обсуждал здесь свой конфиг,подвес трех осевой,камера сяоми,мадем телеметрии,мозги апм 2.8 ,ублокс 8,регулируемая подсветка включаемая через свич,ноги с ретрактами,рама тарот 650 облегченная,реги хобивинг х ротор 40а,движки т мотор 4004 300кв,акум шрб 3600 6s,винты треугольники 1555,все это 1760грамм.

По-моему, запятые тут лишние.

DiscoMan

Только пропы у вас 1755, а не 1555. С последними на моторах 300кв оно летать особо не будет;)

dion72
DiscoMan:

Только пропы у вас 1755, а не 1555. С последними на моторах 300кв оно летать особо не будет;)

С чего такое заключение?вы бы сначало с характеристиками моторов ознакомились.

DiscoMan

Пардон, у вас 6s, а не 4. На 6s полетит и с пятнашками при таком весе.

sr#

Добрый день Уважаемые квадроводы, прошу совета. Хобби у меня несколько (Лёгкий джиппинг и коп с металлодетектором) Хочется подобрать квадр под свои нужды…
Цель задачи у меня така :
1 Часто заезжаю в дебри по не знакомой дороге. А когда уже залазишь по уши в грязь и продерёшься через труднопроходимые места вдруг оказывается что дорога давно заброшена и непроезжа для моего коня хотя на карте гуд . Хотелось бы при первых признаках слетать по дороге вперёд и разведать её километров на 10 (да даже 2-3 км в условиях леса и пересеченки – уже огромный плюс).
2. Разведка места для копа. Приезжая на место осмотрется с высоты 200-300 метров и пролететь на высоте 5-10 метров над наиболее интересными местами. Или добраться до точки на машине нет возможности, но оно уже совсем рядом. Вобщем разведка местности в радиусе 1-2 км.
Так вот, вопрос в следующем. Либо купить готовый квадр (можно даже б/у) и попытаться его доработать под свои нужды, либо собрать свой (понравился сетап DiscoManа и Александра Степанова). Груз таскать не надо. Если только бутер напарнику отправить. Мне главное четкая картинка и полёт подальше и подольше в разумных пределах. Пока думаю уложиться в 50 тыр. Склоняюсь к готовому квадру. Например купить с рук собранный на F450 или F650.
Подскажите пожалуйста ваше видение. Может у меня завышенные требования или на сегодня это требует слишком больших вложений ? Если брать готовый, то какая модель наиболее перспективна в плане доработки ? Сам моделированием никогда не увлекался, но руки вроде на месте.
Заранее благодарен.

vik991
sr#:

Приезжая на место осмотрется с высоты 200-300 метров и пролететь на высоте 5-10 метров над наиболее интересными местами. Или добраться до точки на машине нет возможности, но оно уже совсем рядом. Вобщем разведка местности в радиусе 1-2 км.

наверно самый оптимальный вариант это третий фантом–куча плюсов и только один минус. как я понимаю вам нужна качественная картинка на земле–т е нужно видео высокого разрешения–ну чтоб все рассмотреть в реальном времени–по сути только фантом с лайт бриджем. летает далеко.управлять легко(тот же автовзлет посадка) да и маршрут определить–т е задал что лететь-и сиди смотри. очень компактный–ну и к всему можно видео-фото интересного сделать, все в одной коробке-даже зарядить акк в машине от прикуривателя -мелочь а приятно. в общем никакого гемора-единственно что цена-но и тут если разобраться нормальный коптер будет не особо дешевле стоить-но таких функций иметь не будет.