долголеты!

serzhe
Art_Nesterov:

хотя в принципе и так летать можно,

В поле без людей, пробовал на не прошитых полетать, чуть коптер не потерял в 30 метрах от себя от падения.

Denison
Art_Nesterov:

эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.

Я их и собирался покупать под перепрошивку под BLheli. Но за такую цену лучше возьму hobbywing xrotor 20a.

Spartak1245
SergejK:

По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.

А моторы какие?

santo3

Мужики, извините, что перебиваю, но можно ли поправить заголовок темы. Я читаю форум с планшета и телефона, но эта тема долголётов меня интересует так же, как она меня бесит!
Дело в том, что на всех моих мобильных устройствах я не могу попасть сразу на последнюю страницу т.к. ссылка на неё перекрывается надписью “долголёт”. Это у всех так на планшетах или только у меня? Или вас это не бесит?☺

sulako

такая же фигня. приходится сначала первую открывать

andyreal

Нажимайте на кружок перед названием темы и перейдете к первому не прочитанному сообщению

SergejK
Spartak1245:

А моторы какие?

Вообще выбор из большинства доступных недорогих моторов в основном влияет только на стабильность аппарата. По эффективности и потреблению будет примерно одно и то же - тяжелее мотор - меньше потребляет, легче мотор - больше потребляет, но за счет меньшего веса это увеличение компенсируется. Одно из немногих, если не единственное исключение из этих правил это антигравити 400х серия моторов. При средней эффективности по рынку они заметно легче. Но я их не использовал, с ними аппарат был бы грамм на 80-100 легче и результат соответственно еще лучше.

dion72

Сегодня сделал тестовый полет fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342 вес 1760 полетный,акум 3600 6s,время полета в режиме фпв при умеренном ветре 31минута до пищалки насстроенной на 3,6 в акум влилось 3520,в принципе получил что хотел.

Yden

1760 гр это с подвесом вышло ? а какие моторки акк пропы ?

dion72

Нираз обсуждал здесь свой конфиг,подвес трех осевой,камера сяоми,мадем телеметрии,мозги апм 2.8 ,ублокс 8,регулируемая подсветка включаемая через свич,ноги с ретрактами,рама тарот 650 облегченная,реги хобивинг х ротор 40а,движки т мотор 4004 300кв,акум шрб 3600 6s,винты треугольники 1555,все это 1760грамм.

Yden
dion72:

винты треугольники 1555,все это 1760грамм.

по моему очень хороший результат

c3c
dion72:

Нираз обсуждал здесь свой конфиг,подвес трех осевой,камера сяоми,мадем телеметрии,мозги апм 2.8 ,ублокс 8,регулируемая подсветка включаемая через свич,ноги с ретрактами,рама тарот 650 облегченная,реги хобивинг х ротор 40а,движки т мотор 4004 300кв,акум шрб 3600 6s,винты треугольники 1555,все это 1760грамм.

По-моему, запятые тут лишние.

DiscoMan

Только пропы у вас 1755, а не 1555. С последними на моторах 300кв оно летать особо не будет;)

dion72
DiscoMan:

Только пропы у вас 1755, а не 1555. С последними на моторах 300кв оно летать особо не будет;)

С чего такое заключение?вы бы сначало с характеристиками моторов ознакомились.

DiscoMan

Пардон, у вас 6s, а не 4. На 6s полетит и с пятнашками при таком весе.

sr#

Добрый день Уважаемые квадроводы, прошу совета. Хобби у меня несколько (Лёгкий джиппинг и коп с металлодетектором) Хочется подобрать квадр под свои нужды…
Цель задачи у меня така :
1 Часто заезжаю в дебри по не знакомой дороге. А когда уже залазишь по уши в грязь и продерёшься через труднопроходимые места вдруг оказывается что дорога давно заброшена и непроезжа для моего коня хотя на карте гуд . Хотелось бы при первых признаках слетать по дороге вперёд и разведать её километров на 10 (да даже 2-3 км в условиях леса и пересеченки – уже огромный плюс).
2. Разведка места для копа. Приезжая на место осмотрется с высоты 200-300 метров и пролететь на высоте 5-10 метров над наиболее интересными местами. Или добраться до точки на машине нет возможности, но оно уже совсем рядом. Вобщем разведка местности в радиусе 1-2 км.
Так вот, вопрос в следующем. Либо купить готовый квадр (можно даже б/у) и попытаться его доработать под свои нужды, либо собрать свой (понравился сетап DiscoManа и Александра Степанова). Груз таскать не надо. Если только бутер напарнику отправить. Мне главное четкая картинка и полёт подальше и подольше в разумных пределах. Пока думаю уложиться в 50 тыр. Склоняюсь к готовому квадру. Например купить с рук собранный на F450 или F650.
Подскажите пожалуйста ваше видение. Может у меня завышенные требования или на сегодня это требует слишком больших вложений ? Если брать готовый, то какая модель наиболее перспективна в плане доработки ? Сам моделированием никогда не увлекался, но руки вроде на месте.
Заранее благодарен.

vik991
sr#:

Приезжая на место осмотрется с высоты 200-300 метров и пролететь на высоте 5-10 метров над наиболее интересными местами. Или добраться до точки на машине нет возможности, но оно уже совсем рядом. Вобщем разведка местности в радиусе 1-2 км.

наверно самый оптимальный вариант это третий фантом–куча плюсов и только один минус. как я понимаю вам нужна качественная картинка на земле–т е нужно видео высокого разрешения–ну чтоб все рассмотреть в реальном времени–по сути только фантом с лайт бриджем. летает далеко.управлять легко(тот же автовзлет посадка) да и маршрут определить–т е задал что лететь-и сиди смотри. очень компактный–ну и к всему можно видео-фото интересного сделать, все в одной коробке-даже зарядить акк в машине от прикуривателя -мелочь а приятно. в общем никакого гемора-единственно что цена-но и тут если разобраться нормальный коптер будет не особо дешевле стоить-но таких функций иметь не будет.

DiscoMan
sr#:

Хотелось бы при первых признаках слетать по дороге вперёд и разведать её километров на 10 (да даже 2-3 км в условиях леса и пересеченки – уже огромный плюс).

Сергей, в условиях леса это будет скорее всего невозможно. Насколько я себе представляю дорогу в лесу, эта такая узкая полоска грязи, по обе стороны которой вверх поднимаются высокие деревья. А ближе к поверхности все это бывает еще и обрамлено довольно плотным кустарником 😃 В этих условиях сигналы РУ и видео будут испытывать сильное ослабление, и дальше 1-1.5км вы улететь не сможете при всем желании, хоть на третьем фантоме, хоть на чем. Если только не подвесите второй квадр в качестве ретранслятора на высоте метров 100. Я это себе плохо представляю. Грязь, машина, по обе стороны стена деревьев, а вы пытаетесь поднять сначала один квадрик, потом второй. К третьему запуску всей этой халабуды вы себе из двустволки шмальнете в голову 😃 Вообще, представления о возможностях воздушной разведки с коптеров сильно преувеличены. Мало кто представляет, что для запуска коптера и полета на большое расстояние нужно довольно-таки большое пространство вокруг точки взлета. Зоны Френеля и всякое такое. В общем, летать далеко из леса - c’est impossible 😉

sr#

vik991 - т е нужно видео высокого разрешения–ну чтоб все рассмотреть в реальном времени–

  1. Не знаю какая картинка будет в реале. после обзора с высоты нужно подлететь к интересущей точке и вблизи уже рассмотреть в любом случае можно подлететь поближе если разрешения не хватает.
  2. Если третий фантом - как у него с улучшайзингом ? облегчить его до предела и повесить ещё батарей ?
  3. лайт бриджем это его штатная камера?

DiscoMan
Услышал Вас. Снижу планку своих хотелок. Представления о дороге в лесу правильные.
Фантом 3 пролетит уверенно по лесу 1 км ? и как видео сигнал будет себя вести ? Второй квадр отпадает сразу. часто езжу один и им управлять некому, да и бюджет сразу удваивается почти.

спасибо за оперативные ответы.
в остальном реализуемая идея ?

DiscoMan
sr#:

Фантом 3 пролетит уверенно по лесу 1 км ? и как видео сигнал будет себя вести ?

Нет, скорее всего не пролетит. Метров 300-500 - и баста. Кроме того, есть еще одно “но”. Это сигнал спутников. В лесу он будет как минимум нестабилен, что отобьет у вас всякое желание летать в режиме GPS. Вам будет достаточно всего пару раз пронаблюдать, как квадрик сам собой рванется в ближайшее дерево из-за ошибок в определении координат. Если при этом ухитритесь его не разбить - значит, крупно повезло. А в режиме только стабилизации положения в пространстве, т.н ATTI (АТТИ) режим, вы его сами впишете в дерево с непривычки. У квадра в этом режиме довольно велика инерция, он не останавливается сам после прекращения управляющего воздействия, а продолжает движение в том же направлении. Я вот до сих пор нормально летать в АТТИ не умею. Мне в нем некомфортно, и все тут. Ну, а про полеты над лесной дорогой я вообще молчу. Тут нужен опыт, и опыт огромный. В общем, мое мнение: бросьте эту затею, только натр.хаетесь и денег некисло ввалите, а результата особого не будет. У вас сугубо прикладная задача, для решения которой нужны очень нехилые технические решения, и отличные навыки пилотирования. Да и с точки зрения юзабилити эта задача должна иметь решение “включил и забыл”, иначе теряется весь смысл. Запуск коптера - это ПРОЦЕСС, который лично я только сейчас сумел свести к щелчку трех тумблеров и калибровке компаса 😃 В машине, набитой хламом и человеками, в лесу - это примерно то, что барон Мюнхгаузен проделывал, когда сам себя за волосы из болота тащил 😃

sr#

DiscoMan
Понятно.
Задача №1 отпадает (труднореализуемо технически).
Но со второй то задачей квадр справиться легко. Разведка на местности это в самом сложном случае сильно заросшее необрабатываемое поле (большая поляна) или каскад полян. Осмотреть его с высоты, потом поближе интересные точки просмотреть.
больше интересует как у фантома с улучшайзингом ? трудности с этим возникнут ? облегчить его до предела и повесить ещё батарей, раму лёгкую собрать стой же геометрией ? движки и пропы наверно менять нельзя? или фантом вообще лучше не переделывать ?