долголеты!
да, только если не откровенный брак. у них уровень нарастания момента по оборотом более низкий чем у APC. со всеми моторами, на тестах, получался лучше результат ( с отобранным заведомо хорошим экземпляром). вес снизить, если я правильно понял по видео, можно на “хвосте” или что там у вас за трубка) или задаться целью fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220341/ это уже отдельное направление творчества)
Попробую снизить вес хоть, как нибудь. Кстати случайно у вас нет канала на Youtube?
Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.
4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).
Какой сетап у вас? Хочу понять по токам.
а то что он сами аккумы без балансира слепил между собой, это не опасно при зарядке/разрядке?
Это стандартная практика, для банок с близкими параметрами это нормально.
Хочу понять по токам.
По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.
Может кто что посоветует для такого конфига:
Rctimer 5010/14 360KV
TURNIGY Plush 18amp
Carbon 17x5.5" (только вот какие лучше заказать?)
Panasonic NСR18650B 5s7p
Расчетный полетный вес 3800 г.
TURNIGY Plush 18amp
эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.
хотя в принципе и так летать можно,
В поле без людей, пробовал на не прошитых полетать, чуть коптер не потерял в 30 метрах от себя от падения.
эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.
Я их и собирался покупать под перепрошивку под BLheli. Но за такую цену лучше возьму hobbywing xrotor 20a.
По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.
А моторы какие?
Мужики, извините, что перебиваю, но можно ли поправить заголовок темы. Я читаю форум с планшета и телефона, но эта тема долголётов меня интересует так же, как она меня бесит!
Дело в том, что на всех моих мобильных устройствах я не могу попасть сразу на последнюю страницу т.к. ссылка на неё перекрывается надписью “долголёт”. Это у всех так на планшетах или только у меня? Или вас это не бесит?☺
такая же фигня. приходится сначала первую открывать
Нажимайте на кружок перед названием темы и перейдете к первому не прочитанному сообщению
А моторы какие?
Вообще выбор из большинства доступных недорогих моторов в основном влияет только на стабильность аппарата. По эффективности и потреблению будет примерно одно и то же - тяжелее мотор - меньше потребляет, легче мотор - больше потребляет, но за счет меньшего веса это увеличение компенсируется. Одно из немногих, если не единственное исключение из этих правил это антигравити 400х серия моторов. При средней эффективности по рынку они заметно легче. Но я их не использовал, с ними аппарат был бы грамм на 80-100 легче и результат соответственно еще лучше.
Сегодня сделал тестовый полет fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342 вес 1760 полетный,акум 3600 6s,время полета в режиме фпв при умеренном ветре 31минута до пищалки насстроенной на 3,6 в акум влилось 3520,в принципе получил что хотел.
1760 гр это с подвесом вышло ? а какие моторки акк пропы ?
Нираз обсуждал здесь свой конфиг,подвес трех осевой,камера сяоми,мадем телеметрии,мозги апм 2.8 ,ублокс 8,регулируемая подсветка включаемая через свич,ноги с ретрактами,рама тарот 650 облегченная,реги хобивинг х ротор 40а,движки т мотор 4004 300кв,акум шрб 3600 6s,винты треугольники 1555,все это 1760грамм.
винты треугольники 1555,все это 1760грамм.
по моему очень хороший результат
Нираз обсуждал здесь свой конфиг,подвес трех осевой,камера сяоми,мадем телеметрии,мозги апм 2.8 ,ублокс 8,регулируемая подсветка включаемая через свич,ноги с ретрактами,рама тарот 650 облегченная,реги хобивинг х ротор 40а,движки т мотор 4004 300кв,акум шрб 3600 6s,винты треугольники 1555,все это 1760грамм.
По-моему, запятые тут лишние.
Только пропы у вас 1755, а не 1555. С последними на моторах 300кв оно летать особо не будет;)
Только пропы у вас 1755, а не 1555. С последними на моторах 300кв оно летать особо не будет;)
С чего такое заключение?вы бы сначало с характеристиками моторов ознакомились.
Пардон, у вас 6s, а не 4. На 6s полетит и с пятнашками при таком весе.
Добрый день Уважаемые квадроводы, прошу совета. Хобби у меня несколько (Лёгкий джиппинг и коп с металлодетектором) Хочется подобрать квадр под свои нужды…
Цель задачи у меня така :
1 Часто заезжаю в дебри по не знакомой дороге. А когда уже залазишь по уши в грязь и продерёшься через труднопроходимые места вдруг оказывается что дорога давно заброшена и непроезжа для моего коня хотя на карте гуд . Хотелось бы при первых признаках слетать по дороге вперёд и разведать её километров на 10 (да даже 2-3 км в условиях леса и пересеченки – уже огромный плюс).
2. Разведка места для копа. Приезжая на место осмотрется с высоты 200-300 метров и пролететь на высоте 5-10 метров над наиболее интересными местами. Или добраться до точки на машине нет возможности, но оно уже совсем рядом. Вобщем разведка местности в радиусе 1-2 км.
Так вот, вопрос в следующем. Либо купить готовый квадр (можно даже б/у) и попытаться его доработать под свои нужды, либо собрать свой (понравился сетап DiscoManа и Александра Степанова). Груз таскать не надо. Если только бутер напарнику отправить. Мне главное четкая картинка и полёт подальше и подольше в разумных пределах. Пока думаю уложиться в 50 тыр. Склоняюсь к готовому квадру. Например купить с рук собранный на F450 или F650.
Подскажите пожалуйста ваше видение. Может у меня завышенные требования или на сегодня это требует слишком больших вложений ? Если брать готовый, то какая модель наиболее перспективна в плане доработки ? Сам моделированием никогда не увлекался, но руки вроде на месте.
Заранее благодарен.