долголеты!
Ну нет конечно,туда-сюда 40 км… Смотрит на твою раму,как думаешь,если с двумя 6S 11А и 17 пропах-получится?.
Самолет еще надо уметь делать,настроить ,а коптер все просто 😃
Проще не бывает, на 40 то километров, раз плюнуть)))))))))))
Я вот себе назаказывал на НГ патчей разных на 1.2G, буду на 10км туда сюда летать) тюрем, границ в округе нет, не беспокойтесь)) надо только с ретрансляцией вопросы закрыть)
Для долголета (длиннолета) вполне хватит яги на видео, яги на рмилек или похожую систему РУ на 433 мощностью 2 Вт. Ретранслятор нужен для сложных (рельефных) площадей.Самая сложность время полета обеспечить. Сегодня гекса доказала с нагрузкой спокойно можно рассчитывать на 40 минут полета,но уходить на больший размер пропов экономически нецелесообразно.Насчет УК бдим,помним,читаем.😃
Ну нет конечно,туда-сюда 40 км… Смотрит на твою раму,как думаешь,если с двумя 6S 11А и 17 пропах-получится?.
ну во первых две по 6S не влезет.
Во торых 40км мне кажется малореально, 30км можно, и то впритык.
ну во первых две по 6S не влезет.
Во торых 40км мне кажется малореально, 30км можно, и то впритык.
Можно на 20 км в одну сторону, потом менять аккумуляторы и обратно
Как это не влезет-крышка не закроется,а так все лезет,у меня два 5S 11А спокойно встают.(бочком)
Как это не влезет-крышка не закроется,а так все лезет,у меня два 5S 11А спокойно встают.(бочком)
а два по 6S бочком не встанут.
Формфактор,у меня завалялись такие акки www.ebay.com/itm/…/111227653216 , только другого производителя,их можно стоечкой напихать снизу и внутрь парочку… ))) Короче сег заберу такие вот моторки, посмотрю,что они смогут на долголете сделать: t-motor mn4014 (400)
Андрей, ты ж самый опытный по всяким батареям с ибея и аликспресса, сделай крохотный обзорчик, что стоит покупать, а что нет: Название, сколько весит и емкость, сколько отдает на самом деле, ссылка на купить (если есть).
К сожалению я не системный человек.У меня тесты в планшете,черт ногу сломит,учет по емкости акков не веду.В этом плане Шурик конкретный,все по полочкам,задам как я ему этот вопрос.😃
К сожалению я не системный человек.У меня тесты в планшете,черт ногу сломит,учет по емкости акков не веду.В этом плане Шурик конкретный,все по полочкам,задам как я ему этот вопрос.😃
Ну в таком случае можно просто ссылками на продавцов поделиться, которые торгуют хорошими комплектующими. ну и плохие тоже можно вывесить на доску позора:)
Да, Андрей, можно начать с того, что какие паки конкретное УГ и точно покупать не стоит.
может тогда для этого отдельную тему завести? инфа важная и нужная ведь
У нас есть тема “Выбор оптимального аккумулятора”, можно и там табличку вести, ничего нового не надо плодить. Но нам не оптимальный нужен, а долгоиграющий. Так что в этой теме остаемся.
У нас есть тема “Выбор оптимального аккумулятора”, можно и там табличку вести, ничего нового не надо плодить. Но нам не оптимальный нужен, а долгоиграющий. Так что в этой теме остаемся.
жалко, что люди свои темы не ведут полностью. читать по 10 страниц надоедает, а хотелось бы, чтобы какие-то значимые результаты чтобы отображались в первом посте
Невозможно на этом движке форума, а новый движек будет не скоро 😃
“Знакомый”, который хочет улететь на коптере ХЗ куда - это я))) Насчет 20 км и обратно - не думаю, что это так уж малореально. Я б уже задал бы этой теме жару, но не сезон для полноценных тестов пока… холодно, и кайфа нет. В текущем конфиге своей монстрообразной дискавери по всем расчетам я могу сделать 9.5-10 км и обратно. Особенно теперь, когда immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF (восстановили нормальную чувствительность), и для нормальной связи не надо забираться на высоту 300-500 метров. Набрать 100-150, чтоб зону френеля не загромождать препятствиями, и вперед. Но дискавери, особенно с тяжелыми лучами от rct800, слишком тяжела для рекорда. На акках 8.4 а/ч 4S я на ней летаю 27 минут всего. Буду двигаться в сторону более легкого решения. Ну, и по аккам надо будет посмотреть. Приедут панасы, потестирую их, посмотрим… если не прокатят - тогда уж максампы. Или есть еще хороший вариант собрать батарею из турниговских батареек для передатчика 😃
Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)
Мы не ищем легких путей 😃 Нам, как пионерам, гораздо интереснее так, чтобы трудно, и чтобы задолбаться 😃
и кодексы перечитает, административный, уголовный)
Да ну? Это почему же? (и где вас таких, перестраховщиков, берут-то только…)
"immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука…можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?
"immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука…можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?
Она касается обоих девайсов, т.к версии прошивок должны совпадать. Ставь последнюю, 1.48.
Мы пришли к тому,что долголет должен еще и иметь обтекаемую форму для снижения затрат при перемещении. Грамотное решение в композитной раме Алексея с наклоном двигателей чуть вперед как раз решает проблему аэродинамического(так по моему называется 😃 сопротивления ,плюс оптимизация пропов под скорость(оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы ) .Кстати тесты на стенде показали странные вещи,казалось бы при увеличении размера пропа эф должна увеличиваться , не всегда так ,точнее не на всех моторах и пропах.Почему так- нет образования разобраться,может кто знает оптимальную формулу подбора …Косвенно это подтверждает табличка на тмотор www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html , буду на выходных их мучить . Заодно посмотрю расход с т-регулями и афро…
Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)
Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.