долголеты!

Covax

Да, Андрей, можно начать с того, что какие паки конкретное УГ и точно покупать не стоит.

jekmv

может тогда для этого отдельную тему завести? инфа важная и нужная ведь

baxster
Covax:

У нас есть тема “Выбор оптимального аккумулятора”, можно и там табличку вести, ничего нового не надо плодить. Но нам не оптимальный нужен, а долгоиграющий. Так что в этой теме остаемся.

жалко, что люди свои темы не ведут полностью. читать по 10 страниц надоедает, а хотелось бы, чтобы какие-то значимые результаты чтобы отображались в первом посте

Covax

Невозможно на этом движке форума, а новый движек будет не скоро 😃

DiscoMan

“Знакомый”, который хочет улететь на коптере ХЗ куда - это я))) Насчет 20 км и обратно - не думаю, что это так уж малореально. Я б уже задал бы этой теме жару, но не сезон для полноценных тестов пока… холодно, и кайфа нет. В текущем конфиге своей монстрообразной дискавери по всем расчетам я могу сделать 9.5-10 км и обратно. Особенно теперь, когда immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF (восстановили нормальную чувствительность), и для нормальной связи не надо забираться на высоту 300-500 метров. Набрать 100-150, чтоб зону френеля не загромождать препятствиями, и вперед. Но дискавери, особенно с тяжелыми лучами от rct800, слишком тяжела для рекорда. На акках 8.4 а/ч 4S я на ней летаю 27 минут всего. Буду двигаться в сторону более легкого решения. Ну, и по аккам надо будет посмотреть. Приедут панасы, потестирую их, посмотрим… если не прокатят - тогда уж максампы. Или есть еще хороший вариант собрать батарею из турниговских батареек для передатчика 😃

Covax:

Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)

Мы не ищем легких путей 😃 Нам, как пионерам, гораздо интереснее так, чтобы трудно, и чтобы задолбаться 😃

Ramires:

и кодексы перечитает, административный, уголовный)

Да ну? Это почему же? (и где вас таких, перестраховщиков, берут-то только…)

Толян1

"immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука…можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?

DiscoMan
Толян1:

"immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука…можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?

Она касается обоих девайсов, т.к версии прошивок должны совпадать. Ставь последнюю, 1.48.

ctakah

Мы пришли к тому,что долголет должен еще и иметь обтекаемую форму для снижения затрат при перемещении. Грамотное решение в композитной раме Алексея с наклоном двигателей чуть вперед как раз решает проблему аэродинамического(так по моему называется 😃 сопротивления ,плюс оптимизация пропов под скорость(оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы ) .Кстати тесты на стенде показали странные вещи,казалось бы при увеличении размера пропа эф должна увеличиваться , не всегда так ,точнее не на всех моторах и пропах.Почему так- нет образования разобраться,может кто знает оптимальную формулу подбора …Косвенно это подтверждает табличка на тмотор www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html , буду на выходных их мучить . Заодно посмотрю расход с т-регулями и афро…

Sulzer
Covax:

Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)

Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.

DiscoMan
Sulzer:

Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.

Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать 😃

Sulzer
DiscoMan:

Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать

А что это не так? Я вообще никого не поучаю. Лишь высказал свое мнение. Местные моделисты из Североморска серьезно летают на дальняк (на самолетах). Летают и дальше 40. Но совсем не все так просто и банально. Люди занимаются не один год, имеют соответствующий опыт и.т.д. Были и спасательные операции по поиску БПЛА со снегоходами (успешные). Непонятна ваша реакция. Никого не поучал и не критиковал. Успехов вам.

ctakah

Проверил на стенде тмотор 4014 кв400, лень печатать, но вкратце так: 14" и 16" пропы MR показали почти одинаковый результат по гр/ вт. Прикол в том, что санник 3508 с кв 690 оказался экономичнее, но после 500 гр 4014 начинает обгонять , вплоть до 900 гр. Крутил… Фото выложу в соответствующую ветку с цифрами.

Да, 18" - 15" карбонки около MR бьются по цифрам…Еще прикол , с РСТ " треугольные" пропы наилучшие по шуму и эф.

Matrixro
ctakah:

оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы

Большие это от скольки дюймов, и на какой скорости? Тут наверное не сколько от размера, сколько от оборотов зависит, хотя они между собой связаны. Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.

Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго 😃

Covax
Sulzer:

Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.

Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся 😃 а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета 😃 а видео и ру будет одинаковое 😉

Sulzer
Covax:

Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое

Абсолютно согласен.

Covax

Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда 😃

Sulzer
Covax:

Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда

Наверное это как спорт. Каждый находит в хобби что-то свое.

ctakah

Ты не поимаешь, есть задачи, когда нет посадочных мест и вообще , иногда спортивный интерес перевешивает здравый смысл 😃 Присоединяйтесь 😉

Covax

Андрей, я, как и ты, житель поселка, мне все эти ограничения с местом посадки знакомы 😃
Только я на 40 км улечу дальше и быстрее, чем вы сделаете ладу калину летающуюю по цене, и сяду на своем скайвокере на любой пяточек, куда скажите, но на паращюте )))))

У меня сейчас цель слелать всетаки лион липо гибридные сборки с интеллектуальным переключением нагрузки. Вот это мне интересно 😃

ctakah

Не буду спрашивать зачем такие научные изыскания,а то опять про спортивные интересы начнем)) Переключать ключами,сначала баластный резистор,потом ключ,включать с замедлением. Теперь новости,поставил на гексу 14 " привязал свои панасы , 4.5 А 4S липоль и стал терпеливо висеть,результат “порадовал”,вес гексы 1350,акк панас 1200 гр, липо 450 гр.-40 минут.Прикол в том,что на просто акке 5S 11А висит дольше))) Надо стараться не перегружать двигатель,больше 400 гр на движок уже теряется эффективность гр\вт

Прикол-сег на стенде при нагрузке 200 гр на двигатель потребление 5 вт! 40 гр\вт !!!