долголеты!
“Знакомый”, который хочет улететь на коптере ХЗ куда - это я))) Насчет 20 км и обратно - не думаю, что это так уж малореально. Я б уже задал бы этой теме жару, но не сезон для полноценных тестов пока… холодно, и кайфа нет. В текущем конфиге своей монстрообразной дискавери по всем расчетам я могу сделать 9.5-10 км и обратно. Особенно теперь, когда immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF (восстановили нормальную чувствительность), и для нормальной связи не надо забираться на высоту 300-500 метров. Набрать 100-150, чтоб зону френеля не загромождать препятствиями, и вперед. Но дискавери, особенно с тяжелыми лучами от rct800, слишком тяжела для рекорда. На акках 8.4 а/ч 4S я на ней летаю 27 минут всего. Буду двигаться в сторону более легкого решения. Ну, и по аккам надо будет посмотреть. Приедут панасы, потестирую их, посмотрим… если не прокатят - тогда уж максампы. Или есть еще хороший вариант собрать батарею из турниговских батареек для передатчика 😃
Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)
Мы не ищем легких путей 😃 Нам, как пионерам, гораздо интереснее так, чтобы трудно, и чтобы задолбаться 😃
и кодексы перечитает, административный, уголовный)
Да ну? Это почему же? (и где вас таких, перестраховщиков, берут-то только…)
"immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука…можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?
"immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука…можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?
Она касается обоих девайсов, т.к версии прошивок должны совпадать. Ставь последнюю, 1.48.
Мы пришли к тому,что долголет должен еще и иметь обтекаемую форму для снижения затрат при перемещении. Грамотное решение в композитной раме Алексея с наклоном двигателей чуть вперед как раз решает проблему аэродинамического(так по моему называется 😃 сопротивления ,плюс оптимизация пропов под скорость(оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы ) .Кстати тесты на стенде показали странные вещи,казалось бы при увеличении размера пропа эф должна увеличиваться , не всегда так ,точнее не на всех моторах и пропах.Почему так- нет образования разобраться,может кто знает оптимальную формулу подбора …Косвенно это подтверждает табличка на тмотор www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html , буду на выходных их мучить . Заодно посмотрю расход с т-регулями и афро…
Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)
Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.
Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.
Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать 😃
Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать
А что это не так? Я вообще никого не поучаю. Лишь высказал свое мнение. Местные моделисты из Североморска серьезно летают на дальняк (на самолетах). Летают и дальше 40. Но совсем не все так просто и банально. Люди занимаются не один год, имеют соответствующий опыт и.т.д. Были и спасательные операции по поиску БПЛА со снегоходами (успешные). Непонятна ваша реакция. Никого не поучал и не критиковал. Успехов вам.
Проверил на стенде тмотор 4014 кв400, лень печатать, но вкратце так: 14" и 16" пропы MR показали почти одинаковый результат по гр/ вт. Прикол в том, что санник 3508 с кв 690 оказался экономичнее, но после 500 гр 4014 начинает обгонять , вплоть до 900 гр. Крутил… Фото выложу в соответствующую ветку с цифрами.
Да, 18" - 15" карбонки около MR бьются по цифрам…Еще прикол , с РСТ " треугольные" пропы наилучшие по шуму и эф.
оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы
Большие это от скольки дюймов, и на какой скорости? Тут наверное не сколько от размера, сколько от оборотов зависит, хотя они между собой связаны. Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.
Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго 😃
Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.
Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся 😃 а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета 😃 а видео и ру будет одинаковое 😉
Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое
Абсолютно согласен.
Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда 😃
Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда
Наверное это как спорт. Каждый находит в хобби что-то свое.
Ты не поимаешь, есть задачи, когда нет посадочных мест и вообще , иногда спортивный интерес перевешивает здравый смысл 😃 Присоединяйтесь 😉
Андрей, я, как и ты, житель поселка, мне все эти ограничения с местом посадки знакомы 😃
Только я на 40 км улечу дальше и быстрее, чем вы сделаете ладу калину летающуюю по цене, и сяду на своем скайвокере на любой пяточек, куда скажите, но на паращюте )))))
У меня сейчас цель слелать всетаки лион липо гибридные сборки с интеллектуальным переключением нагрузки. Вот это мне интересно 😃
Не буду спрашивать зачем такие научные изыскания,а то опять про спортивные интересы начнем)) Переключать ключами,сначала баластный резистор,потом ключ,включать с замедлением. Теперь новости,поставил на гексу 14 " привязал свои панасы , 4.5 А 4S липоль и стал терпеливо висеть,результат “порадовал”,вес гексы 1350,акк панас 1200 гр, липо 450 гр.-40 минут.Прикол в том,что на просто акке 5S 11А висит дольше))) Надо стараться не перегружать двигатель,больше 400 гр на движок уже теряется эффективность гр\вт
Прикол-сег на стенде при нагрузке 200 гр на двигатель потребление 5 вт! 40 гр\вт !!!
Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое
Спасибо, кэп 😃 Сереж, ты чего саботируешь тему долголетов?😃 А то получается, что мы пришли к вопросу, нахрен вообще они нужны. Самолеты же проще и дешевле. Ну проще. Ну дешевле. Да только полеты 20 км и обратно на самолетах уже давно стали обыденностью. С коптерами пока еще есть вау-эффект, спортивный интерес и т.д. А эти вещи есть почему? Потому что трудно. Потому что дорого. Потому что хочется добиться. Почему никто не говорит Федору, не к ночи будь помянут, Конюхову: “Ты что, дурак, Атлантику на весельной лодке пересекать? Есть же самолеты!”
Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда
Именно потому, что цель не в том, чтобы просто как-нибудь и на чем-нибудь достичь этой отметки. Можно вообще шарик воздушный запустить, который почти до Луны долетит. Смысл в том, чтобы именно на коптере 😃
Ладно, хрен с ними, с филосовскими спорами 😃 Вы лучше скажите, что там с зависимостью эффективности коптера от используемых регулей и их параметров/прошивок? Кто-нибудь исследовал этот вопрос?
Саш, для меня и 30-40 минут долголет. Но после сооружения своего миникоптера я понял какой это кайф - легкий коптер. Прежде всего относительно безопасный, для себя и окружающих.
А большие коптеры я боюсь, и делать, и эксплуатировать.
А большие коптеры я боюсь, и делать, и эксплуатировать.
Ну, это как незабвенное: “У вас травмы на производстве были? Нет? Будут!” 😃 Пока я не знаю ни одного случая, когда хоббийный коптер кого-нибудь поранил, свалился на голову и прочее. Мы ж не в городе на них летать собираемся. В полях, в лесах и болотах. Далеко, в общем.
Мелкий коптер супер,но вот как летать в ветреную погоду? После 3 кг уже средний ветер не так страшен,плюс закон подлости-долголет меньше 2 кг не получается,хотя есть идеи, но пока не проверил… Кстати опять о панасах-у кого нибудь есть такой странный эффект:после полета банки разной температуры,даже в одном плече.
Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.
У ветролета шаг винта меняется.
Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго
Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.
Привет всем собственно давно собрал я квадрик весом 860 грамм полностью.
Конфиг:
Диагональ 45 см наверное.
Моторы sunsky 2212 980kv
Регули avionix 12a прошивка blheli
В вес включены фпв камера и аккумулятор.
В общем недавно купил себе гипереон 3s 2500 mAh по весу он на 4 грамма тяжелее зиппи 2200 (то есть равносильно).
При испытаниях коптер висит на 35-40% газа уже при посаженой батарее 45% отлетал 21 минуту примерно, это до 10.2В на банку
Конечно для вас мастеров долголетизма это может и не долго, но я наконец то преодолел порог в 20 мин))))) я думаю если нагрузить квадрик еще то полетит дольше, но честно сказать дома лень этим заниматься, скучно сидеть и рулить)))))) на улице его по гпс завесишь и сидишь своими делами занимаешься)))))
в наличии есть Gen ace 3300 ))) и зиппи 4000 сравню что из этого оптимально. Честно скажу что надоели эти галимые китайские акки если честно то весь долголет сдувается если акум уже ни хрена не держат)))))