долголеты!

Sulzer
Covax:

Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда

Наверное это как спорт. Каждый находит в хобби что-то свое.

ctakah

Ты не поимаешь, есть задачи, когда нет посадочных мест и вообще , иногда спортивный интерес перевешивает здравый смысл 😃 Присоединяйтесь 😉

Covax

Андрей, я, как и ты, житель поселка, мне все эти ограничения с местом посадки знакомы 😃
Только я на 40 км улечу дальше и быстрее, чем вы сделаете ладу калину летающуюю по цене, и сяду на своем скайвокере на любой пяточек, куда скажите, но на паращюте )))))

У меня сейчас цель слелать всетаки лион липо гибридные сборки с интеллектуальным переключением нагрузки. Вот это мне интересно 😃

ctakah

Не буду спрашивать зачем такие научные изыскания,а то опять про спортивные интересы начнем)) Переключать ключами,сначала баластный резистор,потом ключ,включать с замедлением. Теперь новости,поставил на гексу 14 " привязал свои панасы , 4.5 А 4S липоль и стал терпеливо висеть,результат “порадовал”,вес гексы 1350,акк панас 1200 гр, липо 450 гр.-40 минут.Прикол в том,что на просто акке 5S 11А висит дольше))) Надо стараться не перегружать двигатель,больше 400 гр на движок уже теряется эффективность гр\вт

Прикол-сег на стенде при нагрузке 200 гр на двигатель потребление 5 вт! 40 гр\вт !!!

DiscoMan
Covax:

Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое

Спасибо, кэп 😃 Сереж, ты чего саботируешь тему долголетов?😃 А то получается, что мы пришли к вопросу, нахрен вообще они нужны. Самолеты же проще и дешевле. Ну проще. Ну дешевле. Да только полеты 20 км и обратно на самолетах уже давно стали обыденностью. С коптерами пока еще есть вау-эффект, спортивный интерес и т.д. А эти вещи есть почему? Потому что трудно. Потому что дорого. Потому что хочется добиться. Почему никто не говорит Федору, не к ночи будь помянут, Конюхову: “Ты что, дурак, Атлантику на весельной лодке пересекать? Есть же самолеты!”

Covax:

Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда

Именно потому, что цель не в том, чтобы просто как-нибудь и на чем-нибудь достичь этой отметки. Можно вообще шарик воздушный запустить, который почти до Луны долетит. Смысл в том, чтобы именно на коптере 😃

Ладно, хрен с ними, с филосовскими спорами 😃 Вы лучше скажите, что там с зависимостью эффективности коптера от используемых регулей и их параметров/прошивок? Кто-нибудь исследовал этот вопрос?

Covax

Саш, для меня и 30-40 минут долголет. Но после сооружения своего миникоптера я понял какой это кайф - легкий коптер. Прежде всего относительно безопасный, для себя и окружающих.
А большие коптеры я боюсь, и делать, и эксплуатировать.

DiscoMan
Covax:

А большие коптеры я боюсь, и делать, и эксплуатировать.

Ну, это как незабвенное: “У вас травмы на производстве были? Нет? Будут!” 😃 Пока я не знаю ни одного случая, когда хоббийный коптер кого-нибудь поранил, свалился на голову и прочее. Мы ж не в городе на них летать собираемся. В полях, в лесах и болотах. Далеко, в общем.

ctakah

Мелкий коптер супер,но вот как летать в ветреную погоду? После 3 кг уже средний ветер не так страшен,плюс закон подлости-долголет меньше 2 кг не получается,хотя есть идеи, но пока не проверил… Кстати опять о панасах-у кого нибудь есть такой странный эффект:после полета банки разной температуры,даже в одном плече.

Matrixro:

Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.

У ветролета шаг винта меняется.

Matrixro:

Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго

Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.

omegapraim

Привет всем собственно давно собрал я квадрик весом 860 грамм полностью.
Конфиг:

Диагональ 45 см наверное.
Моторы sunsky 2212 980kv
Регули avionix 12a прошивка blheli

В вес включены фпв камера и аккумулятор.

В общем недавно купил себе гипереон 3s 2500 mAh по весу он на 4 грамма тяжелее зиппи 2200 (то есть равносильно).

При испытаниях коптер висит на 35-40% газа уже при посаженой батарее 45% отлетал 21 минуту примерно, это до 10.2В на банку

Конечно для вас мастеров долголетизма это может и не долго, но я наконец то преодолел порог в 20 мин))))) я думаю если нагрузить квадрик еще то полетит дольше, но честно сказать дома лень этим заниматься, скучно сидеть и рулить)))))) на улице его по гпс завесишь и сидишь своими делами занимаешься)))))

в наличии есть Gen ace 3300 ))) и зиппи 4000 сравню что из этого оптимально. Честно скажу что надоели эти галимые китайские акки если честно то весь долголет сдувается если акум уже ни хрена не держат)))))

ctakah

Есть некий оптимальный вес акка на коптере,после увеличения которого теряется смысл в его емкости,он сам себя кушает 😃 У меня тоже уже год как летает коптер весом 560 гр с ФПВ (без акка) на 8 пропах и моторках с ХК 24 гр. 1300 кв.Так вот,при 2700мА 3S зиппи компакт он летает(летает!!) 17 минут,и при 3700 висит всего 17 мин.На нем улетал на 5 км,(2.5 км-2.5 км)

omegapraim

Была та же история еще год назад квадрик на зиппи 3000 летал 18 минут и на зиппи 4000 летал 18 минут))))))

Этот же конфиг но с моторками 2212 на 700 кв летал 18 минут на батарее 3000.

DiscoMan
ctakah:

Есть некий оптимальный вес акка на коптере,после увеличения которого теряется смысл в его емкости,он сам себя кушает

Он не некий, а вполне конкретный 😃 На рцгрупсе исследовали эту тему и пришли к выводу, что оптимум достигается при 1:1 соотношении веса коптера (без акка) к весу самого акка.

omegapraim

Вот это не понятно)))) поясните)))) тоесть у меня акк должен весить 600 грамм? и типа будет летать час?)

DiscoMan

Это означает, что максимум долголетания на конкретно вашем конфиге коптера наступит, если вы поставите на него акк максимально возможной емкости, вес которого будет равен весу коптера. Попытки дальше увеличивать емкость и вес акка почти ни к чему не приведут. Именно поэтому происходит вот это:

omegapraim:

ыла та же история еще год назад квадрик на зиппи 3000 летал 18 минут и на зиппи 4000 летал 18 минут))))))

Сколько весила ваша зиппи? А теперь попробуйте подобрать батарею такой емкости, которая будет весить 600 грамм. Это и будет максимум долголетания.

omegapraim

вы меня конечно извините но заппи весит 347 грамм … а квадрик тогда весил 900 чет помоему порожняк гонят, по моему оптимальный сес подбирается эксперементально и зависит от множества факторов, а то что предложили буржуи эт скорее всего вами неправильно исталковано…

ctakah

Интересная инфа…Надо учить ангельский язык))

DiscoMan

Никто никакой порожняк не гонит. Интуитивно понятно, что так и должно быть. Правда, я забыл упомянуть одно важное “но”: соотношение 1:1 справедливо при условии, что на вашем аппарате используется максимально оптимальная ВМГ. И это тоже интуитивно понятно, т.к криворукость никто не отменял. Можно поставить тяжелые моторы и маленькие пропы, а потом удивляться, почему 1:1 соотношение не выполняется. Т.е в общем случае сначала оптимизируется ВМГ, а потом уже под оптимальную вмг подбирается акк оптимального веса. В вашем случае речь скорее всего именно о неоптимальной вмг для данной рамы и данного веса полезной нагрузки.

omegapraim

А тогда из вашего высказывания выходит другой вопрос насколько должна быть оптимальной вмг в % у меня 82-84)))) Сейчас вопросики как червячки полезут))))))

VladGor
ctakah:

Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.

4 винта, 4 крыла ? 😃

ctakah

Смысла нет изобретать велосипед-бикоптер-самолет давно гоняет по просторам вселенной 😃 Вот только хорошей прошивки под бикоптер пока нет,а жаль,очень интересный вариант. Кстати у него один мотор и он через валы передает крутящий момент на винты.А это потери. И вообще у военных не фиг смотреть-топлива они не считают,расходы им пофиг,как и ресурсы.

DiscoMan

Андрей, а мои моторки и пропы ты случайно не тестил? Интересно бы глянуть. MN3110-26 470kv и пропы тайгеры карбон 15х5?