долголеты!
Вот это не понятно)))) поясните)))) тоесть у меня акк должен весить 600 грамм? и типа будет летать час?)
Это означает, что максимум долголетания на конкретно вашем конфиге коптера наступит, если вы поставите на него акк максимально возможной емкости, вес которого будет равен весу коптера. Попытки дальше увеличивать емкость и вес акка почти ни к чему не приведут. Именно поэтому происходит вот это:
ыла та же история еще год назад квадрик на зиппи 3000 летал 18 минут и на зиппи 4000 летал 18 минут))))))
Сколько весила ваша зиппи? А теперь попробуйте подобрать батарею такой емкости, которая будет весить 600 грамм. Это и будет максимум долголетания.
вы меня конечно извините но заппи весит 347 грамм … а квадрик тогда весил 900 чет помоему порожняк гонят, по моему оптимальный сес подбирается эксперементально и зависит от множества факторов, а то что предложили буржуи эт скорее всего вами неправильно исталковано…
Интересная инфа…Надо учить ангельский язык))
Никто никакой порожняк не гонит. Интуитивно понятно, что так и должно быть. Правда, я забыл упомянуть одно важное “но”: соотношение 1:1 справедливо при условии, что на вашем аппарате используется максимально оптимальная ВМГ. И это тоже интуитивно понятно, т.к криворукость никто не отменял. Можно поставить тяжелые моторы и маленькие пропы, а потом удивляться, почему 1:1 соотношение не выполняется. Т.е в общем случае сначала оптимизируется ВМГ, а потом уже под оптимальную вмг подбирается акк оптимального веса. В вашем случае речь скорее всего именно о неоптимальной вмг для данной рамы и данного веса полезной нагрузки.
А тогда из вашего высказывания выходит другой вопрос насколько должна быть оптимальной вмг в % у меня 82-84)))) Сейчас вопросики как червячки полезут))))))
Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.
4 винта, 4 крыла ? 😃
Смысла нет изобретать велосипед-бикоптер-самолет давно гоняет по просторам вселенной 😃 Вот только хорошей прошивки под бикоптер пока нет,а жаль,очень интересный вариант. Кстати у него один мотор и он через валы передает крутящий момент на винты.А это потери. И вообще у военных не фиг смотреть-топлива они не считают,расходы им пофиг,как и ресурсы.
Андрей, а мои моторки и пропы ты случайно не тестил? Интересно бы глянуть. MN3110-26 470kv и пропы тайгеры карбон 15х5?
Непонятна ваша реакция. Никого не поучал и не критиковал.
Ну, миль пардон тогда. Просто тогда ваш пост был в стиле капитана очевидность 😃 Руки нужно приложить даже для того, чтобы Фантом нормально летал, не говоря уже о чем-то более сложном.
Кстати, насчет повышенного напряжения как залога повышенной эффективности ВМГ… тут у буржуев ходит мнение, что наоборот, выгоднее питать моторки от более низкого напряжения. И логика у них такая. На первый взгляд очевидно, что большее напряжение лучше, т.к для получения той же мощности потребуется меньший ток. С другой стороны, здесь мы сталкиваемся с логикой работы регулей, которые управляют частотой вращения двигателей посредством подачи импульсов “полного газа” переменной длины. Скажем, на 50% газа максимальное напряжение подается на мотор половину длительности цикла, т.е длительность импульсов равна длительности пауз. Ключевое момент здесь как раз в моменты, когда на моторки подается максимальный ток. Уменьшение потребляемого тока будет обратно пропорционально росту напряжения, а мощность тепловых потерь на сопротивлении проводов, обмоток моторов и всего прочего будет расти уже как квадрат напряжения. Что на это скажете?
К сожалению не тестил,но думаю ничего нового там нет.Из т моторов много тестил,они хороши своей балансировкой и подшипниками,эфф у них хуже чем у скаев похожего формфактора. Теперь насчет меньшего напряжения… Тестил много на 2 S ВМГ и пришел к выводу,что для хорошей эфф нужны опять бОльшие пропы,а с ними опять управляемость неважная и все по списку…Тут в принципе нет разницы по цифрам:если меньшее напряжение,то больший кв и наоборот,просто с маленьким кв год назад особо не было дешевых двигателей,потому и уходили на пониженное напряжение.Имхо.
а мощность тепловых потерь на сопротивлении проводов, обмоток моторов и всего прочего будет расти уже как квадрат напряжения. Что на это скажете?
Скажу что школу не фиг было прогуливать, т.к. тепловыделение равно R*I^2. Да тут даже в школу ходить не надо, достаточно посмотреть на мир вокруг, как у нас электричество передают? По высоковольтными проводам! А почему? Да потому что так потерь меньше.
Никто не передает высоковольтное электричество на пару десятков сантиметров) это раз.
Андрей Стакан и 2S пробывал и 4S и выше, он же знает где правда.
Никто не передает высоковольтное электричество на пару десятков сантиметров) это раз.
Андрей Стакан и 2S пробывал и 4S и выше, он же знает где правда.
Т.е. закон Ома на коротких участках не работает? Прикольно 😁
работает без wow эффекта, значит можно не заморачиваться)
Согласен,потери заметны на значительно больших расстояниях,другой вопрос сечение проводов,если уходить на 12 S то сечение проводов на коптере можно сделать меньше,тем самым экономия веса, меньше токи , меньше влияние магнитных составляющих на электронику,единственной преградой пока высоковольтные регули,даже на афро 4S пишут ,а силовые ключи в них до 15 вольт …Тестил их на 6 S - один регуль все таки сгорел из 6.
Т.е. закон Ома на коротких участках не работает? Прикольно
Пора вспоминать закон ома в интегральной и дифференциальной формах😁
Прочитал тему, резюмирую…
Чтобы построить долголет нужно
- минимальный вес коптера
- эффективно подобранная под полетный вес ВМГ (практика показывает, что это большие (15" - 30") пропеллеры и большие плоские моторы.
- количество банок в батарейке (вольтаж) можно считать не_значимым фактором - эффективную ВМГ можно подобрать под любое напряжение, а потери на “разогрев проводов” значимое влияние на время полета не окажут.
- околооптимальный общий вес LiPo аккумуляторов ~= весу коптера (при условии хорошо подобранной ВМГ).
Соответственно, алгоритм примерно такой:
Выбираем раму и длину лучей сообразно балансу наших желаний по компактности и времени полета (чем короче лучи, тем меньше пропы, тем меньше время полета).
На выбранную раму устанавливаем минимум электроники (регуляторы и контролер), при желании добавляем OSD, камеры, GPS трекер, подвес, передатчик… в общем - всё, что нам нужно. Взвешиваем полученный коптер без ВМГ и без батарейки.
Полный полетный вес будет складываться из веса получившегося коптера (Wk), веса ВМГ (Wвмг) и веса батарейки(Wb), который будет равен сумме предыдущих двух пунктов (Wb = Wk + Wвмг).
То есть, Полный полетный вес долголета = 2x(Wk + Wвмг)
Исходя из получившегося полетного веса можно подбирать правильную ВМГ.
В моем случае:
Wk = 1200 (Рама TBS Discovery Pro для FPV)
Wвмг = 4x120 = 480 (у меня это sunnysky X4108S 380kv + 11x4.7 APC)
Полный полетный вес = 2x(1200+480) = 3360г.
Для квадрика это тяга ~ 840 г на мотор.
С благодарностью автору, открываем табличку с тестом этого мотора и подбираем пропы и вольтаж.
Видим, что оптимальный вариант для нас - это пропы 15x5.5 и батарейка 4S.
Вес батарейки у нас примерно половина полного полетного веса, это 1680г.
Таких тяжелых в природе я не встречал, а вот поставить две ~840 граммовые в параллель - это реально. Очевидное (но не бюджетное) решение = 825г MaxAmps LiPo 11,000 4S
В результате получим на борту 22AH, из которых 18 смело можем потратить в полете.
Если вся эта теория верна, то это больше чем 2.5 часа висения.
НЕ ВЕРЮ!
Где ошибка?
Однако, пошел удлинять лучи и устанавливать 15" пропы. Попробовать стоит.
- много денег и потенциальная проблема краша
Соответственно, алгоритм примерно такой:
это алгоритм, да в шапку темы. ну или в FAQ.
конечно, если это действительно так