долголеты!
Мелкий коптер супер,но вот как летать в ветреную погоду? После 3 кг уже средний ветер не так страшен,плюс закон подлости-долголет меньше 2 кг не получается,хотя есть идеи, но пока не проверил… Кстати опять о панасах-у кого нибудь есть такой странный эффект:после полета банки разной температуры,даже в одном плече.
Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.
У ветролета шаг винта меняется.
Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго
Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.
Привет всем собственно давно собрал я квадрик весом 860 грамм полностью.
Конфиг:
Диагональ 45 см наверное.
Моторы sunsky 2212 980kv
Регули avionix 12a прошивка blheli
В вес включены фпв камера и аккумулятор.
В общем недавно купил себе гипереон 3s 2500 mAh по весу он на 4 грамма тяжелее зиппи 2200 (то есть равносильно).
При испытаниях коптер висит на 35-40% газа уже при посаженой батарее 45% отлетал 21 минуту примерно, это до 10.2В на банку
Конечно для вас мастеров долголетизма это может и не долго, но я наконец то преодолел порог в 20 мин))))) я думаю если нагрузить квадрик еще то полетит дольше, но честно сказать дома лень этим заниматься, скучно сидеть и рулить)))))) на улице его по гпс завесишь и сидишь своими делами занимаешься)))))
в наличии есть Gen ace 3300 ))) и зиппи 4000 сравню что из этого оптимально. Честно скажу что надоели эти галимые китайские акки если честно то весь долголет сдувается если акум уже ни хрена не держат)))))
Есть некий оптимальный вес акка на коптере,после увеличения которого теряется смысл в его емкости,он сам себя кушает 😃 У меня тоже уже год как летает коптер весом 560 гр с ФПВ (без акка) на 8 пропах и моторках с ХК 24 гр. 1300 кв.Так вот,при 2700мА 3S зиппи компакт он летает(летает!!) 17 минут,и при 3700 висит всего 17 мин.На нем улетал на 5 км,(2.5 км-2.5 км)
Была та же история еще год назад квадрик на зиппи 3000 летал 18 минут и на зиппи 4000 летал 18 минут))))))
Этот же конфиг но с моторками 2212 на 700 кв летал 18 минут на батарее 3000.
Есть некий оптимальный вес акка на коптере,после увеличения которого теряется смысл в его емкости,он сам себя кушает
Он не некий, а вполне конкретный 😃 На рцгрупсе исследовали эту тему и пришли к выводу, что оптимум достигается при 1:1 соотношении веса коптера (без акка) к весу самого акка.
Вот это не понятно)))) поясните)))) тоесть у меня акк должен весить 600 грамм? и типа будет летать час?)
Это означает, что максимум долголетания на конкретно вашем конфиге коптера наступит, если вы поставите на него акк максимально возможной емкости, вес которого будет равен весу коптера. Попытки дальше увеличивать емкость и вес акка почти ни к чему не приведут. Именно поэтому происходит вот это:
ыла та же история еще год назад квадрик на зиппи 3000 летал 18 минут и на зиппи 4000 летал 18 минут))))))
Сколько весила ваша зиппи? А теперь попробуйте подобрать батарею такой емкости, которая будет весить 600 грамм. Это и будет максимум долголетания.
вы меня конечно извините но заппи весит 347 грамм … а квадрик тогда весил 900 чет помоему порожняк гонят, по моему оптимальный сес подбирается эксперементально и зависит от множества факторов, а то что предложили буржуи эт скорее всего вами неправильно исталковано…
Интересная инфа…Надо учить ангельский язык))
Никто никакой порожняк не гонит. Интуитивно понятно, что так и должно быть. Правда, я забыл упомянуть одно важное “но”: соотношение 1:1 справедливо при условии, что на вашем аппарате используется максимально оптимальная ВМГ. И это тоже интуитивно понятно, т.к криворукость никто не отменял. Можно поставить тяжелые моторы и маленькие пропы, а потом удивляться, почему 1:1 соотношение не выполняется. Т.е в общем случае сначала оптимизируется ВМГ, а потом уже под оптимальную вмг подбирается акк оптимального веса. В вашем случае речь скорее всего именно о неоптимальной вмг для данной рамы и данного веса полезной нагрузки.
А тогда из вашего высказывания выходит другой вопрос насколько должна быть оптимальной вмг в % у меня 82-84)))) Сейчас вопросики как червячки полезут))))))
Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.
4 винта, 4 крыла ? 😃
Смысла нет изобретать велосипед-бикоптер-самолет давно гоняет по просторам вселенной 😃 Вот только хорошей прошивки под бикоптер пока нет,а жаль,очень интересный вариант. Кстати у него один мотор и он через валы передает крутящий момент на винты.А это потери. И вообще у военных не фиг смотреть-топлива они не считают,расходы им пофиг,как и ресурсы.
Андрей, а мои моторки и пропы ты случайно не тестил? Интересно бы глянуть. MN3110-26 470kv и пропы тайгеры карбон 15х5?
Непонятна ваша реакция. Никого не поучал и не критиковал.
Ну, миль пардон тогда. Просто тогда ваш пост был в стиле капитана очевидность 😃 Руки нужно приложить даже для того, чтобы Фантом нормально летал, не говоря уже о чем-то более сложном.
Кстати, насчет повышенного напряжения как залога повышенной эффективности ВМГ… тут у буржуев ходит мнение, что наоборот, выгоднее питать моторки от более низкого напряжения. И логика у них такая. На первый взгляд очевидно, что большее напряжение лучше, т.к для получения той же мощности потребуется меньший ток. С другой стороны, здесь мы сталкиваемся с логикой работы регулей, которые управляют частотой вращения двигателей посредством подачи импульсов “полного газа” переменной длины. Скажем, на 50% газа максимальное напряжение подается на мотор половину длительности цикла, т.е длительность импульсов равна длительности пауз. Ключевое момент здесь как раз в моменты, когда на моторки подается максимальный ток. Уменьшение потребляемого тока будет обратно пропорционально росту напряжения, а мощность тепловых потерь на сопротивлении проводов, обмоток моторов и всего прочего будет расти уже как квадрат напряжения. Что на это скажете?
К сожалению не тестил,но думаю ничего нового там нет.Из т моторов много тестил,они хороши своей балансировкой и подшипниками,эфф у них хуже чем у скаев похожего формфактора. Теперь насчет меньшего напряжения… Тестил много на 2 S ВМГ и пришел к выводу,что для хорошей эфф нужны опять бОльшие пропы,а с ними опять управляемость неважная и все по списку…Тут в принципе нет разницы по цифрам:если меньшее напряжение,то больший кв и наоборот,просто с маленьким кв год назад особо не было дешевых двигателей,потому и уходили на пониженное напряжение.Имхо.
а мощность тепловых потерь на сопротивлении проводов, обмоток моторов и всего прочего будет расти уже как квадрат напряжения. Что на это скажете?
Скажу что школу не фиг было прогуливать, т.к. тепловыделение равно R*I^2. Да тут даже в школу ходить не надо, достаточно посмотреть на мир вокруг, как у нас электричество передают? По высоковольтными проводам! А почему? Да потому что так потерь меньше.
Никто не передает высоковольтное электричество на пару десятков сантиметров) это раз.
Андрей Стакан и 2S пробывал и 4S и выше, он же знает где правда.
Никто не передает высоковольтное электричество на пару десятков сантиметров) это раз.
Андрей Стакан и 2S пробывал и 4S и выше, он же знает где правда.
Т.е. закон Ома на коротких участках не работает? Прикольно 😁
работает без wow эффекта, значит можно не заморачиваться)