долголеты!

Sulzer
Covax:

Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)

Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.

DiscoMan
Sulzer:

Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.

Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать 😃

Sulzer
DiscoMan:

Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать

А что это не так? Я вообще никого не поучаю. Лишь высказал свое мнение. Местные моделисты из Североморска серьезно летают на дальняк (на самолетах). Летают и дальше 40. Но совсем не все так просто и банально. Люди занимаются не один год, имеют соответствующий опыт и.т.д. Были и спасательные операции по поиску БПЛА со снегоходами (успешные). Непонятна ваша реакция. Никого не поучал и не критиковал. Успехов вам.

ctakah

Проверил на стенде тмотор 4014 кв400, лень печатать, но вкратце так: 14" и 16" пропы MR показали почти одинаковый результат по гр/ вт. Прикол в том, что санник 3508 с кв 690 оказался экономичнее, но после 500 гр 4014 начинает обгонять , вплоть до 900 гр. Крутил… Фото выложу в соответствующую ветку с цифрами.

Да, 18" - 15" карбонки около MR бьются по цифрам…Еще прикол , с РСТ " треугольные" пропы наилучшие по шуму и эф.

Matrixro
ctakah:

оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы

Большие это от скольки дюймов, и на какой скорости? Тут наверное не сколько от размера, сколько от оборотов зависит, хотя они между собой связаны. Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.

Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго 😃

Covax
Sulzer:

Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.

Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся 😃 а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета 😃 а видео и ру будет одинаковое 😉

Sulzer
Covax:

Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое

Абсолютно согласен.

Covax

Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда 😃

Sulzer
Covax:

Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда

Наверное это как спорт. Каждый находит в хобби что-то свое.

ctakah

Ты не поимаешь, есть задачи, когда нет посадочных мест и вообще , иногда спортивный интерес перевешивает здравый смысл 😃 Присоединяйтесь 😉

Covax

Андрей, я, как и ты, житель поселка, мне все эти ограничения с местом посадки знакомы 😃
Только я на 40 км улечу дальше и быстрее, чем вы сделаете ладу калину летающуюю по цене, и сяду на своем скайвокере на любой пяточек, куда скажите, но на паращюте )))))

У меня сейчас цель слелать всетаки лион липо гибридные сборки с интеллектуальным переключением нагрузки. Вот это мне интересно 😃

ctakah

Не буду спрашивать зачем такие научные изыскания,а то опять про спортивные интересы начнем)) Переключать ключами,сначала баластный резистор,потом ключ,включать с замедлением. Теперь новости,поставил на гексу 14 " привязал свои панасы , 4.5 А 4S липоль и стал терпеливо висеть,результат “порадовал”,вес гексы 1350,акк панас 1200 гр, липо 450 гр.-40 минут.Прикол в том,что на просто акке 5S 11А висит дольше))) Надо стараться не перегружать двигатель,больше 400 гр на движок уже теряется эффективность гр\вт

Прикол-сег на стенде при нагрузке 200 гр на двигатель потребление 5 вт! 40 гр\вт !!!

DiscoMan
Covax:

Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое

Спасибо, кэп 😃 Сереж, ты чего саботируешь тему долголетов?😃 А то получается, что мы пришли к вопросу, нахрен вообще они нужны. Самолеты же проще и дешевле. Ну проще. Ну дешевле. Да только полеты 20 км и обратно на самолетах уже давно стали обыденностью. С коптерами пока еще есть вау-эффект, спортивный интерес и т.д. А эти вещи есть почему? Потому что трудно. Потому что дорого. Потому что хочется добиться. Почему никто не говорит Федору, не к ночи будь помянут, Конюхову: “Ты что, дурак, Атлантику на весельной лодке пересекать? Есть же самолеты!”

Covax:

Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда

Именно потому, что цель не в том, чтобы просто как-нибудь и на чем-нибудь достичь этой отметки. Можно вообще шарик воздушный запустить, который почти до Луны долетит. Смысл в том, чтобы именно на коптере 😃

Ладно, хрен с ними, с филосовскими спорами 😃 Вы лучше скажите, что там с зависимостью эффективности коптера от используемых регулей и их параметров/прошивок? Кто-нибудь исследовал этот вопрос?

Covax

Саш, для меня и 30-40 минут долголет. Но после сооружения своего миникоптера я понял какой это кайф - легкий коптер. Прежде всего относительно безопасный, для себя и окружающих.
А большие коптеры я боюсь, и делать, и эксплуатировать.

DiscoMan
Covax:

А большие коптеры я боюсь, и делать, и эксплуатировать.

Ну, это как незабвенное: “У вас травмы на производстве были? Нет? Будут!” 😃 Пока я не знаю ни одного случая, когда хоббийный коптер кого-нибудь поранил, свалился на голову и прочее. Мы ж не в городе на них летать собираемся. В полях, в лесах и болотах. Далеко, в общем.

ctakah

Мелкий коптер супер,но вот как летать в ветреную погоду? После 3 кг уже средний ветер не так страшен,плюс закон подлости-долголет меньше 2 кг не получается,хотя есть идеи, но пока не проверил… Кстати опять о панасах-у кого нибудь есть такой странный эффект:после полета банки разной температуры,даже в одном плече.

Matrixro:

Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.

У ветролета шаг винта меняется.

Matrixro:

Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго

Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.

omegapraim

Привет всем собственно давно собрал я квадрик весом 860 грамм полностью.
Конфиг:

Диагональ 45 см наверное.
Моторы sunsky 2212 980kv
Регули avionix 12a прошивка blheli

В вес включены фпв камера и аккумулятор.

В общем недавно купил себе гипереон 3s 2500 mAh по весу он на 4 грамма тяжелее зиппи 2200 (то есть равносильно).

При испытаниях коптер висит на 35-40% газа уже при посаженой батарее 45% отлетал 21 минуту примерно, это до 10.2В на банку

Конечно для вас мастеров долголетизма это может и не долго, но я наконец то преодолел порог в 20 мин))))) я думаю если нагрузить квадрик еще то полетит дольше, но честно сказать дома лень этим заниматься, скучно сидеть и рулить)))))) на улице его по гпс завесишь и сидишь своими делами занимаешься)))))

в наличии есть Gen ace 3300 ))) и зиппи 4000 сравню что из этого оптимально. Честно скажу что надоели эти галимые китайские акки если честно то весь долголет сдувается если акум уже ни хрена не держат)))))

ctakah

Есть некий оптимальный вес акка на коптере,после увеличения которого теряется смысл в его емкости,он сам себя кушает 😃 У меня тоже уже год как летает коптер весом 560 гр с ФПВ (без акка) на 8 пропах и моторках с ХК 24 гр. 1300 кв.Так вот,при 2700мА 3S зиппи компакт он летает(летает!!) 17 минут,и при 3700 висит всего 17 мин.На нем улетал на 5 км,(2.5 км-2.5 км)

omegapraim

Была та же история еще год назад квадрик на зиппи 3000 летал 18 минут и на зиппи 4000 летал 18 минут))))))

Этот же конфиг но с моторками 2212 на 700 кв летал 18 минут на батарее 3000.

DiscoMan
ctakah:

Есть некий оптимальный вес акка на коптере,после увеличения которого теряется смысл в его емкости,он сам себя кушает

Он не некий, а вполне конкретный 😃 На рцгрупсе исследовали эту тему и пришли к выводу, что оптимум достигается при 1:1 соотношении веса коптера (без акка) к весу самого акка.

omegapraim

Вот это не понятно)))) поясните)))) тоесть у меня акк должен весить 600 грамм? и типа будет летать час?)