долголеты!
Андрей, ты ж самый опытный по всяким батареям с ибея и аликспресса, сделай крохотный обзорчик, что стоит покупать, а что нет: Название, сколько весит и емкость, сколько отдает на самом деле, ссылка на купить (если есть).
К сожалению я не системный человек.У меня тесты в планшете,черт ногу сломит,учет по емкости акков не веду.В этом плане Шурик конкретный,все по полочкам,задам как я ему этот вопрос.😃
К сожалению я не системный человек.У меня тесты в планшете,черт ногу сломит,учет по емкости акков не веду.В этом плане Шурик конкретный,все по полочкам,задам как я ему этот вопрос.😃
Ну в таком случае можно просто ссылками на продавцов поделиться, которые торгуют хорошими комплектующими. ну и плохие тоже можно вывесить на доску позора:)
Да, Андрей, можно начать с того, что какие паки конкретное УГ и точно покупать не стоит.
может тогда для этого отдельную тему завести? инфа важная и нужная ведь
У нас есть тема “Выбор оптимального аккумулятора”, можно и там табличку вести, ничего нового не надо плодить. Но нам не оптимальный нужен, а долгоиграющий. Так что в этой теме остаемся.
У нас есть тема “Выбор оптимального аккумулятора”, можно и там табличку вести, ничего нового не надо плодить. Но нам не оптимальный нужен, а долгоиграющий. Так что в этой теме остаемся.
жалко, что люди свои темы не ведут полностью. читать по 10 страниц надоедает, а хотелось бы, чтобы какие-то значимые результаты чтобы отображались в первом посте
Невозможно на этом движке форума, а новый движек будет не скоро 😃
“Знакомый”, который хочет улететь на коптере ХЗ куда - это я))) Насчет 20 км и обратно - не думаю, что это так уж малореально. Я б уже задал бы этой теме жару, но не сезон для полноценных тестов пока… холодно, и кайфа нет. В текущем конфиге своей монстрообразной дискавери по всем расчетам я могу сделать 9.5-10 км и обратно. Особенно теперь, когда immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF (восстановили нормальную чувствительность), и для нормальной связи не надо забираться на высоту 300-500 метров. Набрать 100-150, чтоб зону френеля не загромождать препятствиями, и вперед. Но дискавери, особенно с тяжелыми лучами от rct800, слишком тяжела для рекорда. На акках 8.4 а/ч 4S я на ней летаю 27 минут всего. Буду двигаться в сторону более легкого решения. Ну, и по аккам надо будет посмотреть. Приедут панасы, потестирую их, посмотрим… если не прокатят - тогда уж максампы. Или есть еще хороший вариант собрать батарею из турниговских батареек для передатчика 😃
Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)
Мы не ищем легких путей 😃 Нам, как пионерам, гораздо интереснее так, чтобы трудно, и чтобы задолбаться 😃
и кодексы перечитает, административный, уголовный)
Да ну? Это почему же? (и где вас таких, перестраховщиков, берут-то только…)
"immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука…можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?
"immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука…можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?
Она касается обоих девайсов, т.к версии прошивок должны совпадать. Ставь последнюю, 1.48.
Мы пришли к тому,что долголет должен еще и иметь обтекаемую форму для снижения затрат при перемещении. Грамотное решение в композитной раме Алексея с наклоном двигателей чуть вперед как раз решает проблему аэродинамического(так по моему называется 😃 сопротивления ,плюс оптимизация пропов под скорость(оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы ) .Кстати тесты на стенде показали странные вещи,казалось бы при увеличении размера пропа эф должна увеличиваться , не всегда так ,точнее не на всех моторах и пропах.Почему так- нет образования разобраться,может кто знает оптимальную формулу подбора …Косвенно это подтверждает табличка на тмотор www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html , буду на выходных их мучить . Заодно посмотрю расход с т-регулями и афро…
Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)
Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.
Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.
Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать 😃
Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать
А что это не так? Я вообще никого не поучаю. Лишь высказал свое мнение. Местные моделисты из Североморска серьезно летают на дальняк (на самолетах). Летают и дальше 40. Но совсем не все так просто и банально. Люди занимаются не один год, имеют соответствующий опыт и.т.д. Были и спасательные операции по поиску БПЛА со снегоходами (успешные). Непонятна ваша реакция. Никого не поучал и не критиковал. Успехов вам.
Проверил на стенде тмотор 4014 кв400, лень печатать, но вкратце так: 14" и 16" пропы MR показали почти одинаковый результат по гр/ вт. Прикол в том, что санник 3508 с кв 690 оказался экономичнее, но после 500 гр 4014 начинает обгонять , вплоть до 900 гр. Крутил… Фото выложу в соответствующую ветку с цифрами.
Да, 18" - 15" карбонки около MR бьются по цифрам…Еще прикол , с РСТ " треугольные" пропы наилучшие по шуму и эф.
оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы
Большие это от скольки дюймов, и на какой скорости? Тут наверное не сколько от размера, сколько от оборотов зависит, хотя они между собой связаны. Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.
Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго 😃
Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.
Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся 😃 а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета 😃 а видео и ру будет одинаковое 😉
Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое
Абсолютно согласен.
Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда 😃
Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км… Но у каждого свои закидоны, это правда
Наверное это как спорт. Каждый находит в хобби что-то свое.