долголеты!
Все остальное осталось неизменным. рама Tarot 650 sport, naza v2, miniOSD, приемник R9D Вес был 1500 гр+820гр аккум, итого 2,32 кг Сейчас 1400 гр+1480 аккум, итого 2,88 кг
А чистый вес рамы 650 sport без всего какой??
сколько стало время полета и какой емкости акк?
А чистый вес рамы 650 sport без всего какой??
чистый вес этой рамы если не ошибаюсь 750 гр
Было: Tarot 4006/620kv ESC Hobbywing 30 A OPTO Platinum Tarot 13" prop Turnigy Multistar 10.0A, 4S Сейчас: T-motor 4006 Antigravity ESC Hobbywing X-Rotor 40А 15" пропы Tarot (Складываемые пластиковые) Desire Power 10.0A, 6S Все остальное осталось неизменным. рама Tarot 650 sport, naza v2, miniOSD, приемник R9D Вес был 1500 гр+820гр аккум, итого 2,32 кг Сейчас 1400 гр+1480 аккум, итого 2,88 кг
Очень интересно фактическое полетное время Вашего сетапа на Antigravity 4006, еще не было замеров??
И 200 грамм? Не жирно ли 306Втч/кг? Все же максимум 260Втч/кг наверное?
ну чуть болше будет не 200 грамм а 230
ну чуть болше будет не 200 грамм а 230
Ну вот, в пересчете на 200 грамм и 3,7 номинал это около 14Ач, как я и написал. На 40% больше, но возни по более будет, найти оригинал, мешок банок купить, все это спаять.
Сколько реальная масса после сборки?
От мотора мало что зависит,что антигравити,что блин с рстаймера-важен баланс и правильный проп. Вчера подбирал ВМГ на стенде,лишний раз убедился в этом. У меня самые лучшие результаты по прежнему показывает “лопата” от АРС 1447 слойфлаер для веса до 1600 гр с практически со всеми известными моторами , ну а если надо больше таскать-уходить в больший размер…Вот цифры:тяга 300 гр-потребление 20 Вт,400 гр-32Вт , а вот при тяге 200 гр эффективность 20 гр\вт))))
От мотора мало что зависит,что антигравити,что блин с рстаймера
Так фишка этой серии вроде в том, что это просто хорошие качественные моторы, которые весят реально намного меньше
например вес 4006 моторов в этой серии 66 гр всего, а похожие моторы, даже как у меня были тарот 4006 весят 82 гр…
пока едет аппа занялся теоретическими рассчетами…
Если кальк не трындит, то с учетом всей эффективности ВМГ увеличение веса сжирает все плюсы и время висения выходит всего 34 минуты. против 29 минут в прошлом конфиге. Прошлый конфиг в реале висел 29 минут. По кальку 27,5 минут. Что есть близко к реальности… Это несмотря на более емкий акк, 221Вт/ч против 148Вт/ч
И скорости полетные не сходятся. На старом конфиге в безветренную погоду легко разгонял до 64 кмч… тут до 40 кмч показывает
Если кальк не трындит, то с учетом всей эффективности ВМГ увеличение веса сжирает все плюсы и время висения выходит всего 34 минуты.
с хорошими 1555 при взлетном 2.8 с 10Ah 6S время до 52мин, по моим расчетам.
заказал пропы рекомендованные вами, треугольники - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…. оперативно работают, уже выслали. Как приедут буду тестить
С передатчиком, антеной, ОСД модулем взлетный около 2920 грамм будет. Но цифры озвученные вами очень обнадеживают) если он 50 минут выедет я буду очень рад)
Очень эффективно на калькуляторе показал себя мультистар. Он легче значительно. к примеру с 12.0А акком взлетный вес увеличивается всего на 45 гр и составляет 2965 гр.
Ладно, ждем аппу, винты и будем проводить натурные испытания
с хорошими 1555 при взлетном 2.8 с 10Ah 6S время до 52мин, по моим расчетам.
А то что при этом кальк ругается на превышение допустимой мощности нормально? Не закончится ли это спаленным мотором??
А то что при этом кальк ругается на превышение допустимой мощности нормально? Не закончится ли это спаленным мотором??
я не указал моторы, извините. у меня это 4108 380kv. для www.rctigermotor.com/html/2015/…/289.html производитель указал 15 на 6S с тягой 2.2кг что даже больше 1.9 для моего вариаента. наверно не умрут.
а чего ругается то не понятно? по тяге запас трехкратный. Из за того что реги 40А? Но на сколько я понимаю 40А это максимальный ток который они могут контролировать… а сам ток зависит от двигателей… от их потребления
Калк далеко не идеален. На некоторых сетапах врет безбожно.
я не указал моторы, извините. у меня это 4108 380kv. для www.rctigermotor.com/html/2015/…/289.html производитель указал 15 на 6S с тягой 2.2кг что даже больше 1.9 для моего вариаента. наверно не умрут.
Вот сам колеблюсь с покупкой Antigravity, производитель указывает 15 пропы для 6S, кальк же при любой конфигурации 15 пропов и 6S показывает сильное превышение максимальной мощности на мотор, это видно и на скриншоте у ShamanRB. Интересно как считает кальк… Но однозначно если длительно превысить допустимую макс мощность на мотор - он должен сгореть… А по весу получается Antigravity 4006 лидеры при их производительности…
Я себе такие заказал на гудлаке. К ним пропы 1555 треугольный и мультистары 6s на 10 и 8 Ач (по скидке на ХК они в одинаковую цену - 50 бакинских, но с лошадиной ценой доставки с евросклада; правда дошли за неделю!). Аппарат у меня тяжелый будет 3 с хвостом кг при акке на 8Ач.
Для моторов в висении по 800 гр на один это как раз 50% газа. А запаса там еще хватит и для полета.
в этот критерий проходит только мультистар 4s 8000 на нём и летаю, проблема в том что его надо ещё урвать,почти всегда в бекордере,а сейчас ещё и фиг купишь с глобала не шлют такую ёмкость
Сейчас есть на европейском складе.
К нам не шлют мультистары с ХК(
У кого есть инфа по NCR18650 G по сравнению с NCR18650 B заявленная емкость больше на 200мАч, 3600мАч?
Сейчас есть на европейском складе.
по моему там HV вольтадж а оно мне кажется бестолковое