долголеты!
кто нить имел опыт с ними??
Приветствую!
Что думаете про мотор Quanum МТ5008 335 ?
hobbyking.com/…/__67038__Quanum_MT_Series_5008_335…
аккумулятор - один или пара 6S 6600 Multistar(800 грамм)
пропы 15-17
раму постараюсь найти максимально легкую под эти пропы
нормально будет летать?
С уважением, Евгений
Что думаете про мотор Quanum МТ5008 335 ?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_by_DYS.html
аккумулятор - один или пара 6S 6600 Multistar(800 грамм)
пропы 15-17
раму постараюсь найти максимально легкую под эти пропынормально будет летать?
вес 189гр. это под 18 минимум судя по весу. тут люди 15ые на 52гр движках крутят www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html
Вес: 162г указан на кинге
www.rctigermotor.com/html/201..._0212/288.html намного дороже выходит
винты 17 понятно лучше - просто когда считал в ecalc.ch было превышение Элект. мощности. Если будут проблемы на 17 - уменьшить винты можно будет.
а вот интерсно, есть ли тема “Грузовозы”?
Один 6.6А мультистар точно не потянет. Там 66А ток дрлговременный максимум.
спасибо за ответ. Значит будет два
А что скажите про аккумуляторы 18650 LG HE4 (желтые)?
Планирую собрать 6S2P из них.
По графикам народ и 35А получал с них, но в реальности до 20А или сильно быстро просядут.
Расчетный ток висения 15А. Максимальный ток 40…42А.
Получится что то у меня или сразу их раздать в народ ?
Не много о дроне:
Общий вес итого: 2400
Моторы: 370Kv Пропы: 1555 quanum t-style
Регуляторы: X-rotor Рама: 650
Аккумуляторы 18650 6S2P 2500 mAh - 5000 mAh, реально выжать из них 4400…4500
Сильных долголетных целей нет. 15 минут.
Зиппи что компакт что не компакт гавно редкостное,или может просто мне так повезло?имеются 7 штук разной емкости все повздувались
Я не читал отзывы и купил Zippy compact. Мне он пришёл с HK сразу вздутый. Я им отослал видео и мне вернули деньги. Аккум, кстати, вполне рабочий, ёмкость как надо. Единственное что при быстрой разрядке, когда одна банка уже просела до 3,0 другие две ещё дают 3,65.
Сейчас думал между ZIPPY Flightmax 5000mAh 20C (469 г) и Turnigy 5000mAh 4S 20C (536г) и увидев ваше сообщение ещё больше склонился в сторону тяжелого.
То же самое про хранение могу сказать про Lion Power с ali. Зарядил на хранение, через 3 месяца одна банка вздутая и напряжение 0,00.
ru.aliexpress.com/store/…/710259_1049094977.html уж лучше этот,и отзывов положительных много.
Кстати парень из Тайланда искал где акки заказать, по ссылке выше ребята из Китая обещают таки выслать в том числе и в Тайланд. Спросить может и другие акки у них есть побольше или смогут достать
А по ген Айсам, пользуюсь одним, пока только положительные отзывы. Два раза нечаянно разряжал до двух вольт (акк 3 s), но потом через зарядку никель металгидрид запускал его с этого напряжения. И нормально набирал емкость. Даже больше номинала 2312 против 2200 по факту. Работает вообще без проблем, геометрия не нарушена.
Я собрал 6Р 4S из панасов,по подсчетам должно быть минимум 21 А , но при токе висения 14 А он отдает всего 12-14А ,причем напряжение проседает уже до 11 В,а вот при токе разрядке 6 А отдает 19,5 А( проверяю разрядником гиперион) Скорее всего левые акки попались,потому что у Дискомена реально отдают за 20 А.НУ а если летать 15 минутпри весе 2400 гр ,то вполне хватит самых дешевых липолек на мощность 60-80 Вт ,типа 5А 4S
Какие именно панасы? Зеленые 3400?
У них токоотдача совсем слабая. 5А если не ошибаюсь на банку максимум. А емкость все акки отдают на минимальных токах. Чем ближе к максимальной границе по току, тем меньше реально отданная емкость.
в итоге получается 30 а на пакет ваш. Уже тогла попробуйте лучше серые панасы NCR18650BD. Там емкость 3200 а ток до 10А. А вообще
мне кажется лучше собирать из силовых акков… С токоотдачей 30-35А и емкостью 2500мА. Несмотря на меньшую емкость в итоге они отдадут больше. Более емких, но слаботочных.
Да и запас по току будет.
Или как вариант, как вы уже определили что при токе в. 6А они отдают почти всю заявленную емкость, следовательно имеет смысл из них делать аккум как минимум 12P4S, но это уж очень специфические квадры должны быть под такую емкость. Поэтому первый вариант будет более интересен
ИМХО
Крутил по всякому и так и эдак, пока максампы для ответственных полетов и остальные погонять) Вот мой долголет, время висения на максампе весом 620 гр 11А 3S 70 минут, благодаря весу пустого коптера такое время, есть еще куда ужиматься- движки сейчас стоят рстаймер 4215 весом 85 гр, есть офигенные блинчики 4006 , но у них крепление дурацкое , будет воемя, переставлю на эту раму, еще сто грамм минус и думаю еще минут 10 можно добавить, плюс можно пропы поставить до 18" , устойчивость страдает конечно, но еще минут 10 , хотя сейчас стоят 15" , менял на 17" время почти не добавилось…
Можно вопрос?
А какая преследуется цель для такого времени висения?
Я хочу сделать долголет для съемок и это подразумевает добавления 300 с хвостом дополнительного веса видео-комплекта. Если в итоге добъюсь минут 30 полета блинчиком, то это будет большая победа.
у каждого свои побуждения, в основном спортивный интерес.Счас навесил камеру и передатчик, вес стал 735 гр, время вмсения сократилось, завтра попробую 16" или 17" . Если мне навесить грамм 500- то как раз будет 30 минут полета, можете смело повторять сетап , в принципе пол форума летает на таких комплектующих, значит работает))
у каждого свои побуждения, в основном спортивный интерес.Счас навесил камеру и передатчик, вес стал 735 гр, время вмсения сократилось, завтра попробую 16" или 17" . Если мне навесить грамм 500- то как раз будет 30 минут полета, можете смело повторять сетап , в принципе пол форума летает на таких комплектующих, значит работает))
А можно поподробнее про сетап,вес рамы,складная или нет?что за начинка?
4215 кв 460,литлби,Маховий,приемник футаба , вес пустой рамы 135 гр. квадрат 10/10 мм внутри карбон трубка вклеена для усиления, не складная. Сделал немного выкосы для моторов за счет " выгибания" рамы, повысилась устойчивость при быстром спуске. Провода внутри лучей выполнены проводом ПЭВ-2 1 мм, сервопровода 0,37, все скручены в косичку и припаяны в центре к двустороннему стелотекстолиту размером с 5 рублей( старых). Это позволило немного снизить вес, так как размер рамы сделан максимальным для 18" пропов и общая длина многожильного провода в силиконовой изоляции около 3 метров, а он весит( силикон))))
Тоже все думаю о литлби,но останавливают мысли,как они поведут себя с многополюсными т моторами,на групсе используют только х ротор и спайдеры,даже на родных регах от т мотор замеченны проблемы с работой движков.
4215 кв 460,литлби
как они ведут себя с такими моторами? у меня на 3506 греются довольно таки сильно(((( говорят надо лезть какой то параметр менять в настройке
На удивление ничего не менял и они еле теплые ( они у меня закутаны на луче в термоусадку) Да и лучи карбоновые и тепло особо не рассеивают . Перед этим долго гонял на стенде, до 3 А при 12 В ( что соответствует 550 гр подъемной силы) нагрев до 48 градусов без обдува ( измерял инфракрасным) да и на ощупь примерно так) Насчет 3506 ( если мы о тмоторах) я не стал ставить-вес тмотора за 100 грамм , в то время как 4215 весит 85гр , по эффективности те же яйки только сбоку, а для меня каждый грамм был важен. Навесил фпв ( 5.8 ггц 1Вт и курсовая с повороткой на серве) время висения стало 55 минут! Во первых передатчик кушает 5 Вт , камера 1Вт, плюс вес 85 гр и ветер еще был при тесте, итого 15" пропы,вес 1435 гр с 11А 3S, кушает в висении 110 Вт, очень неплохо для сетапа ценой в 250 ам рублей не считая батарейки))))