долголеты!

vik991
DiscoMan:

Уверен, что даже в Николаеве есть фирмы

Если честно даже не узнавал–но такую мелочь как перепаять микро юсб нашел только два места где могут это сделать. на рынке где торгуют и ремонтируют всякий эл инструмент(например замена акков в шуруповертах --видел что сборку акков просто паяют–и плохо )

pinco

Народ, тема у нас такая интегрирующая;-)
Так вот может имеет право на жизнь в ней такой вопрос:
Моторы Т-Morot Antigravity 4006 - 18N24Р
Регули X-Rotor 40A с BLHeli
Квадрик у меня будет весить 3кг с хвостом.
Говорят, что настройка регулей под конкретные моторы повышает эффективность из работы.
Есть рекомендации по настройке регулей?

pinco

И еще, слыхал что народ на таких регулях на 20А выпаевает электролиты.

Без них регули удобнее крепить на плоской поверхности.

Yden
Nesenin:

но с емкостями вы точно ошиблись. 3400-3500 на долголетах ( с малыми токами как у меня например) можно вытащить. в пятницу уже ставший классикой panasonic 3400 тестировал. выдал все 3400.

У вас всё равно довольно таки специфичный аппарат и как вы сами говорите, не для реальных полётов, а больше для рекорда, но вообще я рад что ошибаюсь по поводу li-ion, какую посоветуете сборку и из каких банок для потребностей мои параметры сейчас такие

ток висения на 4S около 12-13А
ток при крейсерской скорости 15-18А
в пиках до 25А

на данный момент lipo 4S 8000 650 гр

и где бы почитать посмотреть как грамотно собрать самому сборку в какой конфигурации паять чем лучше паять

SergejK
DiscoMan:

основной путь увеличения времени и дальности полета - уменьшение веса коптера, увеличение удельной энергоемкости батарей и применение более эффективных пропов.

Поддерживаю. Для себя решил вообще не мелочиться, гулять так гулять - сделал собственный модуль полетника под долголет:

  • 4 бортовых бесколлекторных регулятора, каждый на ток около 10A
  • встроеный датчик тока
  • встроетый HM-TRP трансивер (тот же, что и на 3DR модемах)
  • встроеный MAX7456 OSD с переключателем на 2 канала
  • встроеный беки на 5В 2А и 12В 0.5A
  • входное напряжение под диапазон 2-6S
  • размер 26 x 83 x 22 мм
  • 30г общий вес

С ним кстати сделал вылет, о котором тут как то писал. Там также рама собственной разработки, как будет время выложу пару фоток.

Yden
SergejK:

сделал собственный модуль полетника под долголет:

суровый подход респект

Hunhuz_W
Yden:

каких банок для потребностей мои параметры сейчас такие

Таблица 18650 с реальными амперами www.dampfakkus.de/akku_liste-nach-groesse.php?size…

Синим то, что заявляет производитель, черным - реальность. Одни из лучших Самсунги R25 и LG.

Yden
Hunhuz_W:

Синим то, что заявляет производитель, черным - реальность.

спасибо за табличку! у меня обе колонки почему то черные, а сами на каких летаете ?

повыбирал из таблички

понравились вот такие варианты

ru.nkon.nl/lg-inr18650mh1-3200mah-3c-battery.html
ru.nkon.nl/…/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html

покритикуйте выбор или кто какие берёт ? пак планирую либо 4s3p или 4s4p т.е рабочий ток на банку будет около 4-5А

SergejK
Hunhuz_W:

Вот эти данные уже ближе к реальности на 2-3А нагрузки, по крайней мере из того, что тестировал сам. Не отдают они то, что на них написано, при этих токах.

Yden:

пак планирую либо 4s3p или 4s4p т.е рабочий ток на банку будет около 4-5А

Многовато 4-5А для высокоемких банок как мне кажется. Напряжение будет заметно просаживаться. Под такие токи на банку есть смысл рассматривать уже батареи под заявленые 20А, вроде INR18650HG2.

fpv_mutant

Тоже на таком мнении сошелся на счет INR18650HG2,предварительно составив удельную таблицу по li-ion с характеристиками ЛА.
В моем случае эффективная сборка:4s3p-4s4p,время хоть и не завидное,но мне хватит (33-45мин висения для гексы на 10х винтах,зато компактно-рюкзачная,не проигрываю в управляемости и если нужен драйв,просто надену lipo с большими токами)

Yden
fpv_mutant:

INR18650HG2

да эти походу поинтереснее LG INR18650-HG2 3000mAh - 20A

fpv_mutant

двадцатка у них пиковая,а интрес у них в продолжительной токоотдачи 2-3А с банки по сравнению 0,68А у версии 3500ма,что в принципе хватает и на неспешные полеты.

Yden
fpv_mutant:

а интрес у них в продолжительной токоотдачи 2-3А

т.е 4-5 А и для них многовато ? вы же постом выше пишите об оптимальных сборках 4s3p,4s4p а это получается рабочий общий ток 9-12А а это довольно таки мало, 2.25-3А на мотор получается подходит для квадриков до 2кг максимум и то впритык у меня ток висения как раз 12-13А при весе 1900гр.

ctakah

Денис,меняй вмг,уменьшай вес за счет снижения веса рамы и тогда впишешься в токи.У меня получилось на 15" пропах с полным весом 1450 гр 110 Вт,т.е если поставлю полегче акк( пустая масса коптера с фпв 750 гр) 2Р 4S весом 400 гр,потребление будет около 100 Вт на взлете и 80Вт (они пишут 10Вт\час емкость банки,значит токи оптимально-максимальные) при висении-вот и решение получить всю емкость из данных банок.

bezus

Всем привет! С вами снова я, ваш друг фантазер!
Флайтрекс все-таки сделал коптер который управляется через 3G www.flytrex.com/shop/flytrex-sky-internet-drone/ и сегодня укрпочта сообщила что собирается запустить доставку с помощью этой штуки biz.liga.net/…/3384303-ukrpochta-nachinaet-testy-d…

Ни у кого нет желания распотрошить этот девайс и вкорячить потроха в долголет?

DiscoMan

Покрутил сегодня 3110-е с пропом 16х5.4. На тяге 650 грамм получил 11.78 грамм/ватт - больше, чем было у всего, что я до этого пробовал. Кстати, антигравити 4004 на той же тяге с тем же пропом дали всего 9.9 грамм/ватт, что говорит о их явной неспособности крутить данный проп. А вот 3110-е отлично справились и с намного более высокой тягой. Далеко я не залезал, но при 870 грамм тяги эффективность получилась 10 грамм/вт. Такие пироги. С одной стороны цифры обнадеживают, с другой есть сомнения, что эти движки будут нормально справляться с таким пропом в ветер.

Yden
ctakah:

Денис,меняй вмг,уменьшай вес за счет снижения веса рамы и тогда впишешься в токи.У меня получилось на 15" пропах с полным весом 1450 гр 110 Вт

а какая у вас ВМГ ? у меня без подвеса вес 1580гр подвес +240гр.
мой сетап 3506 650kv APC MR 13*5.5
а рама с ногами около 300гр, ну и больше сетап расчитан на полетать поснимать в предлах 30 минут, чего он прекрасно и делает на мультистаре, да и рама сделана под 13-14 пропы

DiscoMan:

Покрутил сегодня 3110-е с пропом 16х5.4

на 4S 470kv ?

ctakah:

потребление будет около 100 Вт на взлете и 80Вт

прям как то уж очень оптимистично, 100Вт/14.8=6,75А итого на мотор будет 1,7А при таком токе должно быть уверенные 300гр тяги.
без подвеса может ещё и реально, а с подвесом вряд ли, сколько у вас ксттаи рама весит ? и есть ли фотки если уже постилось киньте ссылку

вот у меня выкладка по весу даже не знаю где сэкономить

Power board 25гр
ESC 4Х11гр= 45гр
APC MR 13*5.5 25грХ4= 100гр
Multistar 8000 - 650гр
Emax 3506 68грХ4= 272гр
---------------------------------------------------------
vector – 60гр
приёмник+ антены = 25гр
провода 40гр
sony 650tvl - 15гр.
bevrc 800mW - 20гр.
Антена 10гр.
Подвес + камера = 240гр.
----------------------------------------------------------
рама 310гр
лучи квадрат 10ка
4 луча 21.5см 82гр
2 центральные балки 23см 44гр
4 основные пластины 83гр
площадка под акк 18гр
площадка под GPS 5гр
крепёж 30гр
8 спейсеров 4гр
площадка для подвеса 14гр
ноги 30гр