долголеты!
Флаг в руки
Супер долголет гексакоптер
Время полета более 4 часов
но с емкостями вы точно ошиблись. 3400-3500 на долголетах ( с малыми токами как у меня например) можно вытащить. в пятницу уже ставший классикой panasonic 3400 тестировал. выдал все 3400.
У вас всё равно довольно таки специфичный аппарат и как вы сами говорите, не для реальных полётов, а больше для рекорда, но вообще я рад что ошибаюсь по поводу li-ion, какую посоветуете сборку и из каких банок для потребностей мои параметры сейчас такие
ток висения на 4S около 12-13А
ток при крейсерской скорости 15-18А
в пиках до 25А
на данный момент lipo 4S 8000 650 гр
и где бы почитать посмотреть как грамотно собрать самому сборку в какой конфигурации паять чем лучше паять
основной путь увеличения времени и дальности полета - уменьшение веса коптера, увеличение удельной энергоемкости батарей и применение более эффективных пропов.
Поддерживаю. Для себя решил вообще не мелочиться, гулять так гулять - сделал собственный модуль полетника под долголет:
- 4 бортовых бесколлекторных регулятора, каждый на ток около 10A
- встроеный датчик тока
- встроетый HM-TRP трансивер (тот же, что и на 3DR модемах)
- встроеный MAX7456 OSD с переключателем на 2 канала
- встроеный беки на 5В 2А и 12В 0.5A
- входное напряжение под диапазон 2-6S
- размер 26 x 83 x 22 мм
- 30г общий вес
С ним кстати сделал вылет, о котором тут как то писал. Там также рама собственной разработки, как будет время выложу пару фоток.
сделал собственный модуль полетника под долголет:
суровый подход респект
каких банок для потребностей мои параметры сейчас такие
Таблица 18650 с реальными амперами www.dampfakkus.de/akku_liste-nach-groesse.php?size…
Синим то, что заявляет производитель, черным - реальность. Одни из лучших Самсунги R25 и LG.
Синим то, что заявляет производитель, черным - реальность.
спасибо за табличку! у меня обе колонки почему то черные, а сами на каких летаете ?
повыбирал из таблички
понравились вот такие варианты
ru.nkon.nl/lg-inr18650mh1-3200mah-3c-battery.html
ru.nkon.nl/…/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html
покритикуйте выбор или кто какие берёт ? пак планирую либо 4s3p или 4s4p т.е рабочий ток на банку будет около 4-5А
Вот эти данные уже ближе к реальности на 2-3А нагрузки, по крайней мере из того, что тестировал сам. Не отдают они то, что на них написано, при этих токах.
пак планирую либо 4s3p или 4s4p т.е рабочий ток на банку будет около 4-5А
Многовато 4-5А для высокоемких банок как мне кажется. Напряжение будет заметно просаживаться. Под такие токи на банку есть смысл рассматривать уже батареи под заявленые 20А, вроде INR18650HG2.
Тоже на таком мнении сошелся на счет INR18650HG2,предварительно составив удельную таблицу по li-ion с характеристиками ЛА.
В моем случае эффективная сборка:4s3p-4s4p,время хоть и не завидное,но мне хватит (33-45мин висения для гексы на 10х винтах,зато компактно-рюкзачная,не проигрываю в управляемости и если нужен драйв,просто надену lipo с большими токами)
INR18650HG2
да эти походу поинтереснее LG INR18650-HG2 3000mAh - 20A
двадцатка у них пиковая,а интрес у них в продолжительной токоотдачи 2-3А с банки по сравнению 0,68А у версии 3500ма,что в принципе хватает и на неспешные полеты.
а интрес у них в продолжительной токоотдачи 2-3А
т.е 4-5 А и для них многовато ? вы же постом выше пишите об оптимальных сборках 4s3p,4s4p а это получается рабочий общий ток 9-12А а это довольно таки мало, 2.25-3А на мотор получается подходит для квадриков до 2кг максимум и то впритык у меня ток висения как раз 12-13А при весе 1900гр.
Денис,меняй вмг,уменьшай вес за счет снижения веса рамы и тогда впишешься в токи.У меня получилось на 15" пропах с полным весом 1450 гр 110 Вт,т.е если поставлю полегче акк( пустая масса коптера с фпв 750 гр) 2Р 4S весом 400 гр,потребление будет около 100 Вт на взлете и 80Вт (они пишут 10Вт\час емкость банки,значит токи оптимально-максимальные) при висении-вот и решение получить всю емкость из данных банок.
Всем привет! С вами снова я, ваш друг фантазер!
Флайтрекс все-таки сделал коптер который управляется через 3G www.flytrex.com/shop/flytrex-sky-internet-drone/ и сегодня укрпочта сообщила что собирается запустить доставку с помощью этой штуки biz.liga.net/…/3384303-ukrpochta-nachinaet-testy-d…
Ни у кого нет желания распотрошить этот девайс и вкорячить потроха в долголет?
Покрутил сегодня 3110-е с пропом 16х5.4. На тяге 650 грамм получил 11.78 грамм/ватт - больше, чем было у всего, что я до этого пробовал. Кстати, антигравити 4004 на той же тяге с тем же пропом дали всего 9.9 грамм/ватт, что говорит о их явной неспособности крутить данный проп. А вот 3110-е отлично справились и с намного более высокой тягой. Далеко я не залезал, но при 870 грамм тяги эффективность получилась 10 грамм/вт. Такие пироги. С одной стороны цифры обнадеживают, с другой есть сомнения, что эти движки будут нормально справляться с таким пропом в ветер.
Денис,меняй вмг,уменьшай вес за счет снижения веса рамы и тогда впишешься в токи.У меня получилось на 15" пропах с полным весом 1450 гр 110 Вт
а какая у вас ВМГ ? у меня без подвеса вес 1580гр подвес +240гр.
мой сетап 3506 650kv APC MR 13*5.5
а рама с ногами около 300гр, ну и больше сетап расчитан на полетать поснимать в предлах 30 минут, чего он прекрасно и делает на мультистаре, да и рама сделана под 13-14 пропы
Покрутил сегодня 3110-е с пропом 16х5.4
на 4S 470kv ?
потребление будет около 100 Вт на взлете и 80Вт
прям как то уж очень оптимистично, 100Вт/14.8=6,75А итого на мотор будет 1,7А при таком токе должно быть уверенные 300гр тяги.
без подвеса может ещё и реально, а с подвесом вряд ли, сколько у вас ксттаи рама весит ? и есть ли фотки если уже постилось киньте ссылку
вот у меня выкладка по весу даже не знаю где сэкономить
Power board 25гр
ESC 4Х11гр= 45гр
APC MR 13*5.5 25грХ4= 100гр
Multistar 8000 - 650гр
Emax 3506 68грХ4= 272гр
---------------------------------------------------------
vector – 60гр
приёмник+ антены = 25гр
провода 40гр
sony 650tvl - 15гр.
bevrc 800mW - 20гр.
Антена 10гр.
Подвес + камера = 240гр.
----------------------------------------------------------
рама 310гр
лучи квадрат 10ка
4 луча 21.5см 82гр
2 центральные балки 23см 44гр
4 основные пластины 83гр
площадка под акк 18гр
площадка под GPS 5гр
крепёж 30гр
8 спейсеров 4гр
площадка для подвеса 14гр
ноги 30гр
т.е 4-5 А и для них многовато ? вы же постом выше пишите об оптимальных сборках 4s3p,4s4p а это получается рабочий общий ток 9-12А а это довольно таки мало, 2.25-3А на мотор получается подходит для квадриков до 2кг максимум и то впритык у меня ток висения как раз 12-13А при весе 1900гр.
1)В одной из веток я задавал вопрос - как рассчитать параметры сборки,ответата не дождался.
Мой расчет таков (я не уверен,суммируется ли токотдача при последовательном соединении): для 4s4p - 4*4*3А(рабочая токоотдача банки)=48А*3,6В (номинальное напряжение) = 172,8 Вт обеспечит рабочей мощностью сборка.
2)Моя гекса весит 900гр (без АКБ) + сборка 4s4p 800гр = 1700гр
3)Гекса при таком весе потребляет в висении 168 Вт и при малом газу не в ветреную погоду около 200-250 Вт - текущая сборка работает почти в притык по номинально отдаваемой мощности и будет греться и следственно просаживаться отдаваемая емкость,но учитывая возможность кратковременного тока отдаваемой одной банкой 20А,возможно меня спасет при ветренных не частых парывах.
4)Расчетное (табличное) время висения 38-45 мин и режим малый газ (10-20 км/ч) 28-38 мин.
5)Очень бы не помешал датчик температуры сборки на каждую параллель и вывод значений в ОСД,дабы избежать проблем.
Поправьте если не прав.
я не уверен,суммируется ли токотдача при последовательном соединении
не суммируется, только при параллельном, а при последовательном суммируется напряжение, т.е если 4P а рабочий ток банки взять за 3А , то получится 12A токоотдачи долговременной
Получается токоотдача/рабочая нагрузочная мощность сборки 4s4p рассчитывается:
а) 4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 3,6В (напряжение одного элемента) = 43Вт -НЕ ВЕРЮ)
или
б) 4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 14,4В (напряжение сборки) = 172,8 Вт
Какой вариант верный?
Есть же калькулятор со многими популярными элементами.