долголеты!

lokanaft
dion72:

с моторами 22размера,на 35и 40 постоянные срывы

Это из за длинных проводов сигнальных.

dion72:

при 10 амперном потреблении

Долголёт…10 ампер…долголёт… На 40А висите?

dion72:

в отличае от хобивингов которые работают с 6с

Только 40А, который 1 весит, как этих 2)

dion72

На счет веса не правда мои 40а весят по 13грамм,всего то нужно радиаторы снять,и про провода вранье.и вообще у вас есть данные регули для сравнения?а у меня их куча,например 20амперные афро ,не слим которые нормальные реги против их ничего не имею а слимы шлак полный.

DiscoMan
fpv54:

в 650-м карбоновые только лучи и две палки на ногах. Остальное ни в какие ворота.

Вот теперь я тоже это наконец понял)) А когда-то казалось, что рама легчайшая. Все познается в сравнении 😃

dion72:

На счет веса не правда мои 40а весят по 13грамм

Зачем на долго/дальнелет регули 40А? Можете объяснить? Там и 20А за глаза. Меня и 15А вполне бы устроило даже, я таких токов ни разу не видел даже на “кирпичной” версии своего квадра. Это на 4s. А уж у кого 6s - и подавно. Ну и насчет эффективности. Сравнивал недавно литлби эн-канальные, уаншот, блхели, кожа-рожа, все дела. И чего? Никакой разницы со старыми еще наверное года 2012-го тбс 30А на симонке. Вот никакой. Может, на мега-чувствительном стенде разница и будет, в пределах 1%, ну максимум 2%. У нас же не рейсеры, тут все блинчиком, блинчиком. Т.е более чем средние режимы. Поэтому вполне логично, что замена регулей, кроме уменьшения массы, не дает вообще или практически ничего. Имхо.

SergejK
DiscoMan:

рама под 15-е пропы с ногами, стойкой жпс и всеми возможными маунтами 154 грамма

Звучит весьма интригующе, но со временем прихожу к выводу что чудес не бывает. Во первых более нежная рама может сказаться на качестве полета, особенно на больших скоростях (в ветер). Нужно осторожно поначалу. Второе - легкие и прочные рамы имеют свойство строится на основе пространственного каркаса, что часто делает их неразборными и габаритными. Третье - переход в разряд чисто рекордов (в данном случае на дальность связи по большому счету) часто не оставляет особого шанса использовать аппарат для приемлемой по качеству видеосъемки например.
В общем и целом не все так однозначно с легкими рамами.

DiscoMan
SergejK:

но со временем прихожу к выводу что чудес не бывает.

Да это понятно. Просто это лично у меня заметный прогресс от утюга к какому-то худо-бедно Industry Standard)) По остальному согласен. Посмотрим, как полетит. Особых проблем не жду, конечно.

dion72
DiscoMan:

Вот теперь я тоже это наконец понял)) А когда-то казалось, что рама легчайшая. Все познается в сравнении 😃

Зачем на долго/дальнелет регули 40А? Можете объяснить? Там и 20А за глаза. Меня и 15А вполне бы устроило даже, я таких токов ни разу не видел даже на “кирпичной” версии своего квадра. Это на 4s. А уж у кого 6s - и подавно. Ну и насчет эффективности. Сравнивал недавно литлби эн-канальные, уаншот, блхели, кожа-рожа, все дела. И чего? Никакой разницы со старыми еще наверное года 2012-го тбс 30А на симонке. Вот никакой. Может, на мега-чувствительном стенде разница и будет, в пределах 1%, ну максимум 2%. У нас же не рейсеры, тут все блинчиком, блинчиком. Т.е более чем средние режимы. Поэтому вполне логично, что замена регулей, кроме уменьшения массы, не дает вообще или практически ничего. Имхо.

А за тем,что во первых я летаю на 6с,во вторых у меня моторы 4004 300кв,которые не со всеми регулями работают.Найдете проверенный аналог с меньшим весом буду рад.

Yden
Shrizt:

Я собрал тарот 650 на таких

ну они не претендуют на лёгкость с их весом в 20гр, легкие по мне это ~10гр ± 2гр, 20 гр обычные больше уже кирпичи, как уже написали выше для долголёта 20А за глаза

Shrizt

А ссылку на ваши можно?
Т650 вообще на долголет особо не претендует.

ctakah

Литлби 30А, держат 6S , крутят на стенде без срыва синхры тмоторы 4004 300кв,по моему неплохой вариант для долголета. Да и вес с пропом 15" 70 гр очень неплохо . Можно “влезть” в очень хороший вес долголета.

DiscoMan

Андрюха, покрутил уже на стенде? Как результаты?

ctakah

Как ты и говорил-чудес не обнаружил)) А так хотелось бы. Но вес порадовал.Думаю на данный момент легче мотора с такими характеристиками нет,так что собираю долголет( рама с мотормаунтами пока весит 115 гр)))))))))Но пропы можно до 18" ставить)) Плюс моторы,регули, мозг ,фпв- боюсь озвучить-не поверишь))

DiscoMan

18" тебе без надобности, эти моторки и 15" не все крутят без потери эффективности. Но вес, вес 😃 Кстати, вес нового коптера можешь не озвучивать, они у тебя из папье-маше. Коптер весит меньше суммы всех комплектующих))

Shuricus

Долголет на СС3D, в Акро будете летать? На долголете. И с каких пор 30мин, это уже долголетом стало? Не говоря о том что эти моторы не под 15-е пропы.

ctakah

Ха, а я крутил 18" для интереса,уже не помню где их покупал,из 20 шт 4 более менее (я про бабочку) а вот баланс как ни странно очень приличный,но из-за бабочки падает эффективность .А вот 15" очень бодренько крутят с нагрузкой 300 гр,при этом потребляя 20-24 Вт, мой долголет как раз получается около 1250 гр с акком 135 Вт.

У меня ссд люкс,там есть баро)) И еще,пиксрейсер тоже легкий и есть все плюшки автопилота.

fpv54
Parala:

Cc3d сможет стабилизировать emax 3506 на 3s с 15 пропами

а куда он денется? задача выравнивать коптер в горизонт, отдавая надлежащие управляющие pwm-сигналы регуляторам - первоочередная задача любого полетного контроллера. Если он физически не может этого обеспечить - то место ему не на квадре, а в помойном ведёрке.
Тут больше на реги надо смотреть - потянут ли они Ваши моторы без глюков, срывов и перегревов. Ну и про неподходящие винты уже писали.