долголеты!

ctakah
DiscoMan:

произвел предварительное взвешивание коптера в готовности 95%. 760 грамм в полном фарше

Пришлось собрать все барахло в кучу и взвесить,готовность 30%,вес 600 гр без курсовой камеры-вчера она влетела соседу в крышу )))(((( Саня, откуда 160 гр лишних??? У меня пикслайт,литлби про,х4р,1.2гГц 200мВт,два импульсника на 5 и 12В,серва подвеса курсовой…Ножки 100 мм,антенна диполька. Да, еще тигромух ))

И еще-вчера тестил видео,на акке 5800 4S отлетал 40 мин,залилось 4800мА ,Акк обычный липо весом 511гр,пропы 15"общий вес коптера с акком 1350 гр.

И еще,разбил вчера в хлам долголет,по ходу попал в облака со статикой, перестал слушаться РУ…Стояла наза,работал ретранслятором,к сожалению наза цела))

Basil

Выбор сечения силового провода зависит от пиковых значений тока, значит при минимальном заряде акка,
(для долголётов при 60% газа и остальных при 100% для конкретного взлётного веса).

DiscoMan
ctakah:

Саня, откуда 160 гр лишних???

Что значит откуда? У меня бортовое барахло несколько отличается от твоего 😃 И так уже скинуто максимум возможного. Ну, еще 20 грамм сэкономлю, переделав антенны видео и РУ. Можно камеру заменить на более легкую и говенную, тоже -10 грамм. Но больше резервов нет.

ctakah:

Стояла наза,работал ретранслятором,к сожалению наза цела))

Очень жаль, что цела. Добей уже их все, чтобы в искус не впадать))

pinco
fpv54:

Вот для примера нашел табличку для 12В постоянного тока (3S)

как говорится, пища для размышлений.

а как вам такая табличка?

У меня на моторах СиниСкай 3508/750, где максимальный ток по паспорту 16А, как раз и стоят AWG18. Я их на 18А не тестил. Максимум на 8А.

serzhe
DiscoMan:

произвел предварительное взвешивание коптера в готовности 95%. 760 грамм в полном фарше

ctakah:

вес 600 гр

ctakah:

общий вес коптера с акком 1350 гр

Я испугался изначально, подумал это вес с аккумом 😁
Собираю “долголётик” на 8-х пропах, в полном фарше(без подвеса) 830гр с аккумом и ранкам2 на борту, ну и FPV само собой, ещё и наза v1 с GPS тяжеленные.

DiscoMan

Нет, это вес пустого коптера, без акка. С акком предварительно 2.24 кг получается. Против прежних 2.72 кг это почти 0.5 кг экономии 😃

ctakah

Наза и долголет не бьется)) Считаю для долголета каждый грамм важен,хотя с зависанием в точке назе пока равных нет ( при том же весе и цене) кроме вектора)) Сегодня тестил новый акк и заодно убрал тяжелый приемник , время полета спокойным блинчиком по радиусу 1 км составила 65 минут до 11 В.В начале газ висения был 40%,в конце уже 70%)) Залилось в акк 8500мА,значит еще 1500мА я не использовал)) Сетап обычный -4215,15"треугольники,АИОП от Маховика ,10000мА 4S 3Р 18650 . Общий вес 1350гр .Потребление в висении около 110Вт.Акк 135Вт примерно.

pinco

)))
а я вааще на Вуконгу строю 😉

ctakah

Минут 5-10 минус. У меня регули греются до 50 гр,в термоусадку зря затянул,стоят 12А,коптер потребляет в висе около 8А.Лучи карбоновые и охлаждаются реги неважно,алюмишка поприятнее в этом плане.Тайминги средние,пробовал менять-не заметил разницы.

DiscoMan

Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?😃

SergejK
DiscoMan:

Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?😃

Частично это объясняется тем, что у них 24 полюса. Тоесть при равных оборотах переключение обмоток происходит чаще и тайминг нужен выше.
А в общем для настройки тайминга регулей можно ориентироваться на средние обороты моторов. Для долголетов обороты низкие - низкий тайминг, для среднелетов средние обороты - средний тайминг, для гоночных высокие обороты - высокий тайминг. Естественно от мотора к мотору могут быть вариации, как например в случае разного количества полюсов.

ShamanRB

А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?
Короче ситуация. Дикий ветер, ураган почти. Взлетаю с акком 10.0А 4S. Квадрик держит точку, слушается. Хоть и напрягается прилично. Взлетаю на 300 метров и там наверное ветер вообще дикий, квадрик сносит и звук такой, почти визг. Ну я его давай спускать, но метрах на 250 он уходит в свободное падение. И еще через несколько метров в падении отваливается акк.
Акк конечно с фаершоу сгорает. Изначально вариант один, хреново закрепил акк, его растрясло и он выскочил… Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.

fpv54
ShamanRB:

А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?

дык это даже на самом аккумуляторе написано)
“не превышать максимальный ток заряда”, “не превышать максимальный ток разряда”, или вроде того, с этикетки на англицком. И первым, как я уже писал выше, вероятнее всего сдастся “хвост”, если конечно внутренние выводы раньше не прогорят.

pinco:

а как вам такая табличка?

ну во-первых нужно уточнить, для какого именно тока дана таблица - для постоянного или для переменного. Касаемо моторов, мы имеем дело с переменным током.
фри-эйр не рассматриваем, по сути это лабораторные условия (оголенные провода с полностью снятой изоляцией). Смотрим только на последнюю колонку. И, с другой стороны, учитываем, что вероятнее всего таблица была написана для меди, а не для алюминия покрашенного под медь (у меня лежат обрезки санискаевского провода, нифига там не медь). И скорее всего для одной сплошной жилы. Для проводников, отличных от меди, и цифры будут заметно другие. Объяснить, почему в жилых домах запрещено использовать алюминиевую проводку?). Возможно производитель принял во внимание материал провода, в итоге по AWG то на то и вышло.

К чему я это всё веду. Тема у нас про долголёты. Если на коптере не таскать кирпичи, токи потребления сравнительно небольшие, и следовательно резерв в снижении веса - есть. Когда я пробросил к регам силовые провода из меди под пиковые 40А (рама тарот 650, реги закреплены на моторамах), к весу квадра прибавилась еще сотня с лишним граммов. В итоге пришел к выводу, что длинным и толстым силовым проводам у меня не место, и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей, но еще предстоит выяснить, что для них хуже по помехам - длинные силовые от раздатки, или длинные выходные с переменкой)

lokanaft
fpv54:

и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей

Неправильная у вас теория.

ctakah

По мне тоже поближе к центру, люблю легкие кончики лучей )) Тяну последнее время к моторкам 0.5-0.7 мм ПЭВ в термоусадке,вес 7 гр на весь коптер вместо 50 гр стоковых проводов от моторов.Интересно,как можно выяснить про расположение регулей практически ? Да и теорию почитать научную неплохо-только где?))

Basil
ShamanRB:

Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.

Провода отваливающегося акка попали под винт до разрыва цепи,
они замкнули и кончики винта оплавились за долю секунды,
а замыкание силовых проводов привело к возгоранию акка.
Первое правило силовых цепей, это защита предохранителем.

fpv54
Basil:

кончики винта оплавились за долю секунды

очень даже может быть. Гаечный ключ, случайно упавший на клеммы автомобильного аккума и замкнувший их, сгорает за пару секунд. Сам не проверял, но основания верить, что так бывает - есть.

Basil

Но почему мы моделисты игнорируем силовую защиту, причём немало с электротехническим образованием?
Уверен что у каждого что то горело и акки вздувались, и на бабло прилипали.
А какая паника и шок при попытке разъединить сплавившиеся провода или разъём, в окружение ядовитого дыма.
Для крашей не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.

Sabotaghe74
Basil:

Не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.

Который как раз сработает когда аппарат летает в 10км от тебя на высоте 200 метров. отличное решение.