долголеты!
Саня, откуда 160 гр лишних???
Что значит откуда? У меня бортовое барахло несколько отличается от твоего 😃 И так уже скинуто максимум возможного. Ну, еще 20 грамм сэкономлю, переделав антенны видео и РУ. Можно камеру заменить на более легкую и говенную, тоже -10 грамм. Но больше резервов нет.
Стояла наза,работал ретранслятором,к сожалению наза цела))
Очень жаль, что цела. Добей уже их все, чтобы в искус не впадать))
произвел предварительное взвешивание коптера в готовности 95%. 760 грамм в полном фарше
вес 600 гр
общий вес коптера с акком 1350 гр
Я испугался изначально, подумал это вес с аккумом 😁
Собираю “долголётик” на 8-х пропах, в полном фарше(без подвеса) 830гр с аккумом и ранкам2 на борту, ну и FPV само собой, ещё и наза v1 с GPS тяжеленные.
Нет, это вес пустого коптера, без акка. С акком предварительно 2.24 кг получается. Против прежних 2.72 кг это почти 0.5 кг экономии 😃
Наза и долголет не бьется)) Считаю для долголета каждый грамм важен,хотя с зависанием в точке назе пока равных нет ( при том же весе и цене) кроме вектора)) Сегодня тестил новый акк и заодно убрал тяжелый приемник , время полета спокойным блинчиком по радиусу 1 км составила 65 минут до 11 В.В начале газ висения был 40%,в конце уже 70%)) Залилось в акк 8500мА,значит еще 1500мА я не использовал)) Сетап обычный -4215,15"треугольники,АИОП от Маховика ,10000мА 4S 3Р 18650 . Общий вес 1350гр .Потребление в висении около 110Вт.Акк 135Вт примерно.
)))
а я вааще на Вуконгу строю 😉
Минут 5-10 минус. У меня регули греются до 50 гр,в термоусадку зря затянул,стоят 12А,коптер потребляет в висе около 8А.Лучи карбоновые и охлаждаются реги неважно,алюмишка поприятнее в этом плане.Тайминги средние,пробовал менять-не заметил разницы.
Средние то точно не для низких kv
а какие для низких kv?
у мне 380k
регули xrotor
banggood.com/Hobbywing-XRotor-40A-APAC-Brushless-E…
Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?😃
Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?😃
Частично это объясняется тем, что у них 24 полюса. Тоесть при равных оборотах переключение обмоток происходит чаще и тайминг нужен выше.
А в общем для настройки тайминга регулей можно ориентироваться на средние обороты моторов. Для долголетов обороты низкие - низкий тайминг, для среднелетов средние обороты - средний тайминг, для гоночных высокие обороты - высокий тайминг. Естественно от мотора к мотору могут быть вариации, как например в случае разного количества полюсов.
А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?
Короче ситуация. Дикий ветер, ураган почти. Взлетаю с акком 10.0А 4S. Квадрик держит точку, слушается. Хоть и напрягается прилично. Взлетаю на 300 метров и там наверное ветер вообще дикий, квадрик сносит и звук такой, почти визг. Ну я его давай спускать, но метрах на 250 он уходит в свободное падение. И еще через несколько метров в падении отваливается акк.
Акк конечно с фаершоу сгорает. Изначально вариант один, хреново закрепил акк, его растрясло и он выскочил… Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.
А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?
дык это даже на самом аккумуляторе написано)
“не превышать максимальный ток заряда”, “не превышать максимальный ток разряда”, или вроде того, с этикетки на англицком. И первым, как я уже писал выше, вероятнее всего сдастся “хвост”, если конечно внутренние выводы раньше не прогорят.
а как вам такая табличка?
ну во-первых нужно уточнить, для какого именно тока дана таблица - для постоянного или для переменного. Касаемо моторов, мы имеем дело с переменным током.
фри-эйр не рассматриваем, по сути это лабораторные условия (оголенные провода с полностью снятой изоляцией). Смотрим только на последнюю колонку. И, с другой стороны, учитываем, что вероятнее всего таблица была написана для меди, а не для алюминия покрашенного под медь (у меня лежат обрезки санискаевского провода, нифига там не медь). И скорее всего для одной сплошной жилы. Для проводников, отличных от меди, и цифры будут заметно другие. Объяснить, почему в жилых домах запрещено использовать алюминиевую проводку?). Возможно производитель принял во внимание материал провода, в итоге по AWG то на то и вышло.
К чему я это всё веду. Тема у нас про долголёты. Если на коптере не таскать кирпичи, токи потребления сравнительно небольшие, и следовательно резерв в снижении веса - есть. Когда я пробросил к регам силовые провода из меди под пиковые 40А (рама тарот 650, реги закреплены на моторамах), к весу квадра прибавилась еще сотня с лишним граммов. В итоге пришел к выводу, что длинным и толстым силовым проводам у меня не место, и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей, но еще предстоит выяснить, что для них хуже по помехам - длинные силовые от раздатки, или длинные выходные с переменкой)
и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей
Неправильная у вас теория.
По мне тоже поближе к центру, люблю легкие кончики лучей )) Тяну последнее время к моторкам 0.5-0.7 мм ПЭВ в термоусадке,вес 7 гр на весь коптер вместо 50 гр стоковых проводов от моторов.Интересно,как можно выяснить про расположение регулей практически ? Да и теорию почитать научную неплохо-только где?))
Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.
Провода отваливающегося акка попали под винт до разрыва цепи,
они замкнули и кончики винта оплавились за долю секунды,
а замыкание силовых проводов привело к возгоранию акка.
Первое правило силовых цепей, это защита предохранителем.
кончики винта оплавились за долю секунды
очень даже может быть. Гаечный ключ, случайно упавший на клеммы автомобильного аккума и замкнувший их, сгорает за пару секунд. Сам не проверял, но основания верить, что так бывает - есть.
Но почему мы моделисты игнорируем силовую защиту, причём немало с электротехническим образованием?
Уверен что у каждого что то горело и акки вздувались, и на бабло прилипали.
А какая паника и шок при попытке разъединить сплавившиеся провода или разъём, в окружение ядовитого дыма.
Для крашей не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.
Не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.
Который как раз сработает когда аппарат летает в 10км от тебя на высоте 200 метров. отличное решение.
Настроенный на удар о планету.
Для воды то же не плохо, за сутки в пресной воде под напругой
всю медь съедает (личный опыт).
При висении коптер потребляет 75-80 Вт(если я правильно посчитал:16.5 В * 4.6 А) при весе 1150 гр.Акк весит 600 гр при емкости 125 Вт .По моему получается полтора часа )) Пропы 15" треугольники,17" будут весить на 10 гр тяжелее , но эффективность чуть лучше …Для 2 часов висения надо “ужиматься” в 1 кг с батарейкой или увеличивать акк с пропами… Ту би континью))
Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008, есть возможность на месте взять по цене китая новые. Под 6S.
Как они для долголета, годятся??)
По мне надо знать вес долголета , акк, потом уже моторы. Если от них отталкиваться, то надо искать компромисс между оптимальным потреблением и тягой и считать.
Вес на вскидку 2700гр это взлетный с акком без оборудования фпв. 3000 гр же полный полетный.
Пропы кванум 15’’ треугольники
Просто подвернулись двиги рядом. Чтоб не ждать месяц, аока приедут с китая… Да и с нашими ограничениями в месяц 22 евро тоже танцы с бубном заказать. После того как один т-мотор улетел, перешел назад на 4S. И тарот 4006/620 кв. А сча и на нем акк крэшанулся. Поэтлму надо переходить на 6S. Эти двиги как вариант быстрого и бюджетного перехода.
Вопрос не в рекордах, а в том чтоб были хотя бы выше среднего обкатать систему на больших пропах и 6S
вот чета сам посидел почитал - как то они вообще не о чем. Винты рекомендованные 12-13 " время полета 10-20 минут на разных сетапах.