долголеты!

DiscoMan
ctakah:

Саня, откуда 160 гр лишних???

Что значит откуда? У меня бортовое барахло несколько отличается от твоего 😃 И так уже скинуто максимум возможного. Ну, еще 20 грамм сэкономлю, переделав антенны видео и РУ. Можно камеру заменить на более легкую и говенную, тоже -10 грамм. Но больше резервов нет.

ctakah:

Стояла наза,работал ретранслятором,к сожалению наза цела))

Очень жаль, что цела. Добей уже их все, чтобы в искус не впадать))

pinco
fpv54:

Вот для примера нашел табличку для 12В постоянного тока (3S)

как говорится, пища для размышлений.

а как вам такая табличка?

У меня на моторах СиниСкай 3508/750, где максимальный ток по паспорту 16А, как раз и стоят AWG18. Я их на 18А не тестил. Максимум на 8А.

serzhe
DiscoMan:

произвел предварительное взвешивание коптера в готовности 95%. 760 грамм в полном фарше

ctakah:

вес 600 гр

ctakah:

общий вес коптера с акком 1350 гр

Я испугался изначально, подумал это вес с аккумом 😁
Собираю “долголётик” на 8-х пропах, в полном фарше(без подвеса) 830гр с аккумом и ранкам2 на борту, ну и FPV само собой, ещё и наза v1 с GPS тяжеленные.

DiscoMan

Нет, это вес пустого коптера, без акка. С акком предварительно 2.24 кг получается. Против прежних 2.72 кг это почти 0.5 кг экономии 😃

ctakah

Наза и долголет не бьется)) Считаю для долголета каждый грамм важен,хотя с зависанием в точке назе пока равных нет ( при том же весе и цене) кроме вектора)) Сегодня тестил новый акк и заодно убрал тяжелый приемник , время полета спокойным блинчиком по радиусу 1 км составила 65 минут до 11 В.В начале газ висения был 40%,в конце уже 70%)) Залилось в акк 8500мА,значит еще 1500мА я не использовал)) Сетап обычный -4215,15"треугольники,АИОП от Маховика ,10000мА 4S 3Р 18650 . Общий вес 1350гр .Потребление в висении около 110Вт.Акк 135Вт примерно.

pinco

)))
а я вааще на Вуконгу строю 😉

ctakah

Минут 5-10 минус. У меня регули греются до 50 гр,в термоусадку зря затянул,стоят 12А,коптер потребляет в висе около 8А.Лучи карбоновые и охлаждаются реги неважно,алюмишка поприятнее в этом плане.Тайминги средние,пробовал менять-не заметил разницы.

DiscoMan

Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?😃

SergejK
DiscoMan:

Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?😃

Частично это объясняется тем, что у них 24 полюса. Тоесть при равных оборотах переключение обмоток происходит чаще и тайминг нужен выше.
А в общем для настройки тайминга регулей можно ориентироваться на средние обороты моторов. Для долголетов обороты низкие - низкий тайминг, для среднелетов средние обороты - средний тайминг, для гоночных высокие обороты - высокий тайминг. Естественно от мотора к мотору могут быть вариации, как например в случае разного количества полюсов.

ShamanRB

А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?
Короче ситуация. Дикий ветер, ураган почти. Взлетаю с акком 10.0А 4S. Квадрик держит точку, слушается. Хоть и напрягается прилично. Взлетаю на 300 метров и там наверное ветер вообще дикий, квадрик сносит и звук такой, почти визг. Ну я его давай спускать, но метрах на 250 он уходит в свободное падение. И еще через несколько метров в падении отваливается акк.
Акк конечно с фаершоу сгорает. Изначально вариант один, хреново закрепил акк, его растрясло и он выскочил… Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.

fpv54
ShamanRB:

А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?

дык это даже на самом аккумуляторе написано)
“не превышать максимальный ток заряда”, “не превышать максимальный ток разряда”, или вроде того, с этикетки на англицком. И первым, как я уже писал выше, вероятнее всего сдастся “хвост”, если конечно внутренние выводы раньше не прогорят.

pinco:

а как вам такая табличка?

ну во-первых нужно уточнить, для какого именно тока дана таблица - для постоянного или для переменного. Касаемо моторов, мы имеем дело с переменным током.
фри-эйр не рассматриваем, по сути это лабораторные условия (оголенные провода с полностью снятой изоляцией). Смотрим только на последнюю колонку. И, с другой стороны, учитываем, что вероятнее всего таблица была написана для меди, а не для алюминия покрашенного под медь (у меня лежат обрезки санискаевского провода, нифига там не медь). И скорее всего для одной сплошной жилы. Для проводников, отличных от меди, и цифры будут заметно другие. Объяснить, почему в жилых домах запрещено использовать алюминиевую проводку?). Возможно производитель принял во внимание материал провода, в итоге по AWG то на то и вышло.

К чему я это всё веду. Тема у нас про долголёты. Если на коптере не таскать кирпичи, токи потребления сравнительно небольшие, и следовательно резерв в снижении веса - есть. Когда я пробросил к регам силовые провода из меди под пиковые 40А (рама тарот 650, реги закреплены на моторамах), к весу квадра прибавилась еще сотня с лишним граммов. В итоге пришел к выводу, что длинным и толстым силовым проводам у меня не место, и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей, но еще предстоит выяснить, что для них хуже по помехам - длинные силовые от раздатки, или длинные выходные с переменкой)

lokanaft
fpv54:

и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей

Неправильная у вас теория.

ctakah

По мне тоже поближе к центру, люблю легкие кончики лучей )) Тяну последнее время к моторкам 0.5-0.7 мм ПЭВ в термоусадке,вес 7 гр на весь коптер вместо 50 гр стоковых проводов от моторов.Интересно,как можно выяснить про расположение регулей практически ? Да и теорию почитать научную неплохо-только где?))

Basil
ShamanRB:

Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.

Провода отваливающегося акка попали под винт до разрыва цепи,
они замкнули и кончики винта оплавились за долю секунды,
а замыкание силовых проводов привело к возгоранию акка.
Первое правило силовых цепей, это защита предохранителем.

fpv54
Basil:

кончики винта оплавились за долю секунды

очень даже может быть. Гаечный ключ, случайно упавший на клеммы автомобильного аккума и замкнувший их, сгорает за пару секунд. Сам не проверял, но основания верить, что так бывает - есть.

Basil

Но почему мы моделисты игнорируем силовую защиту, причём немало с электротехническим образованием?
Уверен что у каждого что то горело и акки вздувались, и на бабло прилипали.
А какая паника и шок при попытке разъединить сплавившиеся провода или разъём, в окружение ядовитого дыма.
Для крашей не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.

Sabotaghe74
Basil:

Не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.

Который как раз сработает когда аппарат летает в 10км от тебя на высоте 200 метров. отличное решение.

Basil

Настроенный на удар о планету.
Для воды то же не плохо, за сутки в пресной воде под напругой
всю медь съедает (личный опыт).

ctakah

При висении коптер потребляет 75-80 Вт(если я правильно посчитал:16.5 В * 4.6 А) при весе 1150 гр.Акк весит 600 гр при емкости 125 Вт .По моему получается полтора часа )) Пропы 15" треугольники,17" будут весить на 10 гр тяжелее , но эффективность чуть лучше …Для 2 часов висения надо “ужиматься” в 1 кг с батарейкой или увеличивать акк с пропами… Ту би континью))

ShamanRB

Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008, есть возможность на месте взять по цене китая новые. Под 6S.
Как они для долголета, годятся??)

ctakah

По мне надо знать вес долголета , акк, потом уже моторы. Если от них отталкиваться, то надо искать компромисс между оптимальным потреблением и тягой и считать.

ShamanRB

Вес на вскидку 2700гр это взлетный с акком без оборудования фпв. 3000 гр же полный полетный.
Пропы кванум 15’’ треугольники
Просто подвернулись двиги рядом. Чтоб не ждать месяц, аока приедут с китая… Да и с нашими ограничениями в месяц 22 евро тоже танцы с бубном заказать. После того как один т-мотор улетел, перешел назад на 4S. И тарот 4006/620 кв. А сча и на нем акк крэшанулся. Поэтлму надо переходить на 6S. Эти двиги как вариант быстрого и бюджетного перехода.
Вопрос не в рекордах, а в том чтоб были хотя бы выше среднего обкатать систему на больших пропах и 6S

ShamanRB

вот чета сам посидел почитал - как то они вообще не о чем. Винты рекомендованные 12-13 " время полета 10-20 минут на разных сетапах.