долголеты!

SergejK
DiscoMan:

Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?😃

Частично это объясняется тем, что у них 24 полюса. Тоесть при равных оборотах переключение обмоток происходит чаще и тайминг нужен выше.
А в общем для настройки тайминга регулей можно ориентироваться на средние обороты моторов. Для долголетов обороты низкие - низкий тайминг, для среднелетов средние обороты - средний тайминг, для гоночных высокие обороты - высокий тайминг. Естественно от мотора к мотору могут быть вариации, как например в случае разного количества полюсов.

ShamanRB

А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?
Короче ситуация. Дикий ветер, ураган почти. Взлетаю с акком 10.0А 4S. Квадрик держит точку, слушается. Хоть и напрягается прилично. Взлетаю на 300 метров и там наверное ветер вообще дикий, квадрик сносит и звук такой, почти визг. Ну я его давай спускать, но метрах на 250 он уходит в свободное падение. И еще через несколько метров в падении отваливается акк.
Акк конечно с фаершоу сгорает. Изначально вариант один, хреново закрепил акк, его растрясло и он выскочил… Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.

fpv54
ShamanRB:

А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?

дык это даже на самом аккумуляторе написано)
“не превышать максимальный ток заряда”, “не превышать максимальный ток разряда”, или вроде того, с этикетки на англицком. И первым, как я уже писал выше, вероятнее всего сдастся “хвост”, если конечно внутренние выводы раньше не прогорят.

pinco:

а как вам такая табличка?

ну во-первых нужно уточнить, для какого именно тока дана таблица - для постоянного или для переменного. Касаемо моторов, мы имеем дело с переменным током.
фри-эйр не рассматриваем, по сути это лабораторные условия (оголенные провода с полностью снятой изоляцией). Смотрим только на последнюю колонку. И, с другой стороны, учитываем, что вероятнее всего таблица была написана для меди, а не для алюминия покрашенного под медь (у меня лежат обрезки санискаевского провода, нифига там не медь). И скорее всего для одной сплошной жилы. Для проводников, отличных от меди, и цифры будут заметно другие. Объяснить, почему в жилых домах запрещено использовать алюминиевую проводку?). Возможно производитель принял во внимание материал провода, в итоге по AWG то на то и вышло.

К чему я это всё веду. Тема у нас про долголёты. Если на коптере не таскать кирпичи, токи потребления сравнительно небольшие, и следовательно резерв в снижении веса - есть. Когда я пробросил к регам силовые провода из меди под пиковые 40А (рама тарот 650, реги закреплены на моторамах), к весу квадра прибавилась еще сотня с лишним граммов. В итоге пришел к выводу, что длинным и толстым силовым проводам у меня не место, и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей, но еще предстоит выяснить, что для них хуже по помехам - длинные силовые от раздатки, или длинные выходные с переменкой)

lokanaft
fpv54:

и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей

Неправильная у вас теория.

ctakah

По мне тоже поближе к центру, люблю легкие кончики лучей )) Тяну последнее время к моторкам 0.5-0.7 мм ПЭВ в термоусадке,вес 7 гр на весь коптер вместо 50 гр стоковых проводов от моторов.Интересно,как можно выяснить про расположение регулей практически ? Да и теорию почитать научную неплохо-только где?))

Basil
ShamanRB:

Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.

Провода отваливающегося акка попали под винт до разрыва цепи,
они замкнули и кончики винта оплавились за долю секунды,
а замыкание силовых проводов привело к возгоранию акка.
Первое правило силовых цепей, это защита предохранителем.

fpv54
Basil:

кончики винта оплавились за долю секунды

очень даже может быть. Гаечный ключ, случайно упавший на клеммы автомобильного аккума и замкнувший их, сгорает за пару секунд. Сам не проверял, но основания верить, что так бывает - есть.

Basil

Но почему мы моделисты игнорируем силовую защиту, причём немало с электротехническим образованием?
Уверен что у каждого что то горело и акки вздувались, и на бабло прилипали.
А какая паника и шок при попытке разъединить сплавившиеся провода или разъём, в окружение ядовитого дыма.
Для крашей не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.

Sabotaghe74
Basil:

Не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.

Который как раз сработает когда аппарат летает в 10км от тебя на высоте 200 метров. отличное решение.

Basil

Настроенный на удар о планету.
Для воды то же не плохо, за сутки в пресной воде под напругой
всю медь съедает (личный опыт).

ctakah

При висении коптер потребляет 75-80 Вт(если я правильно посчитал:16.5 В * 4.6 А) при весе 1150 гр.Акк весит 600 гр при емкости 125 Вт .По моему получается полтора часа )) Пропы 15" треугольники,17" будут весить на 10 гр тяжелее , но эффективность чуть лучше …Для 2 часов висения надо “ужиматься” в 1 кг с батарейкой или увеличивать акк с пропами… Ту би континью))

ShamanRB

Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008, есть возможность на месте взять по цене китая новые. Под 6S.
Как они для долголета, годятся??)

ctakah

По мне надо знать вес долголета , акк, потом уже моторы. Если от них отталкиваться, то надо искать компромисс между оптимальным потреблением и тягой и считать.

ShamanRB

Вес на вскидку 2700гр это взлетный с акком без оборудования фпв. 3000 гр же полный полетный.
Пропы кванум 15’’ треугольники
Просто подвернулись двиги рядом. Чтоб не ждать месяц, аока приедут с китая… Да и с нашими ограничениями в месяц 22 евро тоже танцы с бубном заказать. После того как один т-мотор улетел, перешел назад на 4S. И тарот 4006/620 кв. А сча и на нем акк крэшанулся. Поэтлму надо переходить на 6S. Эти двиги как вариант быстрого и бюджетного перехода.
Вопрос не в рекордах, а в том чтоб были хотя бы выше среднего обкатать систему на больших пропах и 6S

ShamanRB

вот чета сам посидел почитал - как то они вообще не о чем. Винты рекомендованные 12-13 " время полета 10-20 минут на разных сетапах.

vik991
ShamanRB:

Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008

только для 12-13 пропов. если 15 то нормально 4108 или 4114

DiscoMan

Сегодня новая реинкарнация дальнелета отправилась в свой первый полет. Кто находится в мск и окрестностях, знает, какой сегодня был ветрище: порывы до 40 км/ч. Стиснув булки, полетел все равно 😃 В итоге был приятно удивлен. В точке висит идеально, стабилен по всем осям. Полетный вес получился 2300 грамм, расход энергии в висении около 220-224 Вт. Все более менее согласно расчетам. А сюрприз заключался в неожиданно выросшей средней скорости полета. По ветру летел максимум 93-95 км/ч, против него (чего никогда не было на прежней версии коптера) около 40 км/ч. И все это при достаточно умеренном токе, порядка 18-20А. Прежний дальнелет против такого ветра едва 25 км/ч вытягивал, да и ток переваливал за 30, а порой и за 40А. (вот что облегчение рамы животворящее делает!) Я прикинул, средняя скорость получилась около 65 км/ч. Если летать 1,5 часа на этой скорости, то можно улететь на 48.75 км и обратно. Даешь полтос на коптере))

ShamanRB

Да лан))) полтос туда обратно?!)
Еж мое.
Кстати все на пультах летают? Граунд станции никто не пользует для этих целей, ежели на назе?
А как скажи пожалуйста у тебя с недогрузом дела? Или ты моторки спецом под этот вес подбирал?
Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.

Hyperion
ShamanRB:

Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.

бздешь) летаю на 38% газа. Все нормально. На спуске бывает вообще до 10 проваливается))

vik991
ShamanRB:

уточнил - моторки как раз 4108

я на 4108 380 хочу 15 апс мр поставить и вот думаю не заплохеет им

ShamanRB:

Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа

это если на назе --там вроде как то что больше 15 пропы или газ меньше 50 не хорошо