долголеты!
Вес на вскидку 2700гр это взлетный с акком без оборудования фпв. 3000 гр же полный полетный.
Пропы кванум 15’’ треугольники
Просто подвернулись двиги рядом. Чтоб не ждать месяц, аока приедут с китая… Да и с нашими ограничениями в месяц 22 евро тоже танцы с бубном заказать. После того как один т-мотор улетел, перешел назад на 4S. И тарот 4006/620 кв. А сча и на нем акк крэшанулся. Поэтлму надо переходить на 6S. Эти двиги как вариант быстрого и бюджетного перехода.
Вопрос не в рекордах, а в том чтоб были хотя бы выше среднего обкатать систему на больших пропах и 6S
вот чета сам посидел почитал - как то они вообще не о чем. Винты рекомендованные 12-13 " время полета 10-20 минут на разных сетапах.
Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008
только для 12-13 пропов. если 15 то нормально 4108 или 4114
уточнил - моторки как раз 4108
Сегодня новая реинкарнация дальнелета отправилась в свой первый полет. Кто находится в мск и окрестностях, знает, какой сегодня был ветрище: порывы до 40 км/ч. Стиснув булки, полетел все равно 😃 В итоге был приятно удивлен. В точке висит идеально, стабилен по всем осям. Полетный вес получился 2300 грамм, расход энергии в висении около 220-224 Вт. Все более менее согласно расчетам. А сюрприз заключался в неожиданно выросшей средней скорости полета. По ветру летел максимум 93-95 км/ч, против него (чего никогда не было на прежней версии коптера) около 40 км/ч. И все это при достаточно умеренном токе, порядка 18-20А. Прежний дальнелет против такого ветра едва 25 км/ч вытягивал, да и ток переваливал за 30, а порой и за 40А. (вот что облегчение рамы животворящее делает!) Я прикинул, средняя скорость получилась около 65 км/ч. Если летать 1,5 часа на этой скорости, то можно улететь на 48.75 км и обратно. Даешь полтос на коптере))
Да лан))) полтос туда обратно?!)
Еж мое.
Кстати все на пультах летают? Граунд станции никто не пользует для этих целей, ежели на назе?
А как скажи пожалуйста у тебя с недогрузом дела? Или ты моторки спецом под этот вес подбирал?
Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.
Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.
бздешь) летаю на 38% газа. Все нормально. На спуске бывает вообще до 10 проваливается))
уточнил - моторки как раз 4108
я на 4108 380 хочу 15 апс мр поставить и вот думаю не заплохеет им
Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа
это если на назе --там вроде как то что больше 15 пропы или газ меньше 50 не хорошо
Блин вот и я думаю или взять антигравити поискать двиг один. Либо за теже деньги взять сразу комплект тарот 4108.
Как я понял они аналог моих 4008 толтко под 6S особых преимуществ я не получу при переходе на них
Максим, скоро и вы поймете одну истину, на осознание которой я потратил кучу времени и денег)) она заключается в том, что вообще похрен, какие движки, главное, чтобы легкие и тянули вес коптера выбранным пропом:)
похрен, какие движки, главное, чтобы легкие и тянули вес коптера выбранным пропом
наверно лучше и не скажешь. имею сани скаи 4108 380 и гартт 4108 380 по цене разница в 11 долл первые 36 вторые 25 уж крутил по всякому абсолютно одинаковые моторы. и то же самое могу сказать про тарот 5008 и гарт 5008 разница только в цене
Скажите, а Гартты отлично отбалансированны? Там есть внутри балансировочный клей?
Бюджетный ВМГ для этой темы Afro slim 20A, 5010-260KV, 18x5.5.
Всё чуть тёплое на 100% тяги.
Мой тест китайским ваттметром.
55%-500г-13,2гВт, 65%-700г-11.1гВт
5010-260KV, 18x5.5.
можно ссылку на пропы? у мну цифры выше на отобранных 1750
img-fotki.yandex.ru/…/0_c59f7_3f29a5a1_orig.png
18 всеж перебор по нагрузке. не хватает динамики разгона для норм стабилизации
с 18 вообще будет беда с устойчивостью
мне кажется пропы 15 размера имеют для реальных полётов самые идеальные показатели тяга/устойчивость/цена рекордные полёты конечно и на 18 норм, но именно реальные полёты с оборудованием и далекона 15 самое то, главное подобрать нужный вес/ёмкость акка под соответствующий сетап
Там есть внутри балансировочный клей
есть.
а Гартты отлично отбалансированны?
у всех свое “отлично” для кого то если коптер на части не разваливается -“отлично” а для других если камера не желит жестко закрепленная .
мне кажется пропы 15 размера имеют для реальных полётов самые идеальные показатели тяга/устойчивость/цена
если нормальн мотор под 18 пропы стоит к примеру 30 дол --то мне кажется это лучше чем сани скаи 4108 под 15 проп за 36 долл тем более размер для таких м уже максимальный. почем там народ тайгеры брал?
и на 18 пропах или даже на 17 результат будет лучше чем на 15
можно ссылку на пропы?
у мну цифры выше на отобранных 1750
На 4S мало тяги.
18 всеж перебор по нагрузке. не хватает динамики разгона для норм стабилизации с 18 вообще будет беда с устойчивостью
Проверю на раме.
у мну цифры выше на отобранных 1750
Можно ссылку и какой процент отобранных?
Можно ссылку и какой процент отобранных?
да. тут первый граффик 10шт одого направления вращения. rcopen.com/blogs/109830/21309
внизу отобранный 15 для сравнения.
и на 18 пропах или даже на 17 результат будет лучше чем на 15
так я и не спорю результат просто обязан быть лучше, но весь вопрос что именно лучше и для каких целей, квадрик на 18 пропах мне кажется это монстр, если не для рекордов и чего то очень тяжёлого, зачем он такой ? плюс на 18 пропах стабильности и ветроустойчивости будет посложнее достигнуть
плюс на 18 пропах стабильности и ветроустойчивости будет посложнее достигнуть
Думаю это больше зависит от АП и жёсткости рамы .
и массы