долголеты!

ShamanRB

Вес на вскидку 2700гр это взлетный с акком без оборудования фпв. 3000 гр же полный полетный.
Пропы кванум 15’’ треугольники
Просто подвернулись двиги рядом. Чтоб не ждать месяц, аока приедут с китая… Да и с нашими ограничениями в месяц 22 евро тоже танцы с бубном заказать. После того как один т-мотор улетел, перешел назад на 4S. И тарот 4006/620 кв. А сча и на нем акк крэшанулся. Поэтлму надо переходить на 6S. Эти двиги как вариант быстрого и бюджетного перехода.
Вопрос не в рекордах, а в том чтоб были хотя бы выше среднего обкатать систему на больших пропах и 6S

ShamanRB

вот чета сам посидел почитал - как то они вообще не о чем. Винты рекомендованные 12-13 " время полета 10-20 минут на разных сетапах.

vik991
ShamanRB:

Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008

только для 12-13 пропов. если 15 то нормально 4108 или 4114

DiscoMan

Сегодня новая реинкарнация дальнелета отправилась в свой первый полет. Кто находится в мск и окрестностях, знает, какой сегодня был ветрище: порывы до 40 км/ч. Стиснув булки, полетел все равно 😃 В итоге был приятно удивлен. В точке висит идеально, стабилен по всем осям. Полетный вес получился 2300 грамм, расход энергии в висении около 220-224 Вт. Все более менее согласно расчетам. А сюрприз заключался в неожиданно выросшей средней скорости полета. По ветру летел максимум 93-95 км/ч, против него (чего никогда не было на прежней версии коптера) около 40 км/ч. И все это при достаточно умеренном токе, порядка 18-20А. Прежний дальнелет против такого ветра едва 25 км/ч вытягивал, да и ток переваливал за 30, а порой и за 40А. (вот что облегчение рамы животворящее делает!) Я прикинул, средняя скорость получилась около 65 км/ч. Если летать 1,5 часа на этой скорости, то можно улететь на 48.75 км и обратно. Даешь полтос на коптере))

ShamanRB

Да лан))) полтос туда обратно?!)
Еж мое.
Кстати все на пультах летают? Граунд станции никто не пользует для этих целей, ежели на назе?
А как скажи пожалуйста у тебя с недогрузом дела? Или ты моторки спецом под этот вес подбирал?
Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.

Hyperion
ShamanRB:

Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.

бздешь) летаю на 38% газа. Все нормально. На спуске бывает вообще до 10 проваливается))

vik991
ShamanRB:

уточнил - моторки как раз 4108

я на 4108 380 хочу 15 апс мр поставить и вот думаю не заплохеет им

ShamanRB:

Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа

это если на назе --там вроде как то что больше 15 пропы или газ меньше 50 не хорошо

ShamanRB

Блин вот и я думаю или взять антигравити поискать двиг один. Либо за теже деньги взять сразу комплект тарот 4108.
Как я понял они аналог моих 4008 толтко под 6S особых преимуществ я не получу при переходе на них

DiscoMan

Максим, скоро и вы поймете одну истину, на осознание которой я потратил кучу времени и денег)) она заключается в том, что вообще похрен, какие движки, главное, чтобы легкие и тянули вес коптера выбранным пропом:)

vik991
DiscoMan:

похрен, какие движки, главное, чтобы легкие и тянули вес коптера выбранным пропом

наверно лучше и не скажешь. имею сани скаи 4108 380 и гартт 4108 380 по цене разница в 11 долл первые 36 вторые 25 уж крутил по всякому абсолютно одинаковые моторы. и то же самое могу сказать про тарот 5008 и гарт 5008 разница только в цене

Можаефф

Скажите, а Гартты отлично отбалансированны? Там есть внутри балансировочный клей?

Basil

Бюджетный ВМГ для этой темы Afro slim 20A, 5010-260KV, 18x5.5.
Всё чуть тёплое на 100% тяги.
Мой тест китайским ваттметром.
55%-500г-13,2гВт, 65%-700г-11.1гВт

Nesenin
Basil:

5010-260KV, 18x5.5.

можно ссылку на пропы? у мну цифры выше на отобранных 1750
img-fotki.yandex.ru/…/0_c59f7_3f29a5a1_orig.png
18 всеж перебор по нагрузке. не хватает динамики разгона для норм стабилизации
с 18 вообще будет беда с устойчивостью

Yden

мне кажется пропы 15 размера имеют для реальных полётов самые идеальные показатели тяга/устойчивость/цена рекордные полёты конечно и на 18 норм, но именно реальные полёты с оборудованием и далекона 15 самое то, главное подобрать нужный вес/ёмкость акка под соответствующий сетап

vik991
Можаефф:

Там есть внутри балансировочный клей

есть.

Можаефф:

а Гартты отлично отбалансированны?

у всех свое “отлично” для кого то если коптер на части не разваливается -“отлично” а для других если камера не желит жестко закрепленная .

Yden:

мне кажется пропы 15 размера имеют для реальных полётов самые идеальные показатели тяга/устойчивость/цена

если нормальн мотор под 18 пропы стоит к примеру 30 дол --то мне кажется это лучше чем сани скаи 4108 под 15 проп за 36 долл тем более размер для таких м уже максимальный. почем там народ тайгеры брал?

и на 18 пропах или даже на 17 результат будет лучше чем на 15

Basil
Nesenin:

можно ссылку на пропы?

вот

Nesenin:

у мну цифры выше на отобранных 1750

На 4S мало тяги.

Nesenin:

18 всеж перебор по нагрузке. не хватает динамики разгона для норм стабилизации с 18 вообще будет беда с устойчивостью

Проверю на раме.

Nesenin:

у мну цифры выше на отобранных 1750

Можно ссылку и какой процент отобранных?

Nesenin
Basil:

Можно ссылку и какой процент отобранных?

да. тут первый граффик 10шт одого направления вращения. rcopen.com/blogs/109830/21309
внизу отобранный 15 для сравнения.

Yden
vik991:

и на 18 пропах или даже на 17 результат будет лучше чем на 15

так я и не спорю результат просто обязан быть лучше, но весь вопрос что именно лучше и для каких целей, квадрик на 18 пропах мне кажется это монстр, если не для рекордов и чего то очень тяжёлого, зачем он такой ? плюс на 18 пропах стабильности и ветроустойчивости будет посложнее достигнуть

Basil
Yden:

плюс на 18 пропах стабильности и ветроустойчивости будет посложнее достигнуть

Думаю это больше зависит от АП и жёсткости рамы .