долголеты!

Yden

мне кажется пропы 15 размера имеют для реальных полётов самые идеальные показатели тяга/устойчивость/цена рекордные полёты конечно и на 18 норм, но именно реальные полёты с оборудованием и далекона 15 самое то, главное подобрать нужный вес/ёмкость акка под соответствующий сетап

vik991
Можаефф:

Там есть внутри балансировочный клей

есть.

Можаефф:

а Гартты отлично отбалансированны?

у всех свое “отлично” для кого то если коптер на части не разваливается -“отлично” а для других если камера не желит жестко закрепленная .

Yden:

мне кажется пропы 15 размера имеют для реальных полётов самые идеальные показатели тяга/устойчивость/цена

если нормальн мотор под 18 пропы стоит к примеру 30 дол --то мне кажется это лучше чем сани скаи 4108 под 15 проп за 36 долл тем более размер для таких м уже максимальный. почем там народ тайгеры брал?

и на 18 пропах или даже на 17 результат будет лучше чем на 15

Basil
Nesenin:

можно ссылку на пропы?

вот

Nesenin:

у мну цифры выше на отобранных 1750

На 4S мало тяги.

Nesenin:

18 всеж перебор по нагрузке. не хватает динамики разгона для норм стабилизации с 18 вообще будет беда с устойчивостью

Проверю на раме.

Nesenin:

у мну цифры выше на отобранных 1750

Можно ссылку и какой процент отобранных?

Nesenin
Basil:

Можно ссылку и какой процент отобранных?

да. тут первый граффик 10шт одого направления вращения. rcopen.com/blogs/109830/21309
внизу отобранный 15 для сравнения.

Yden
vik991:

и на 18 пропах или даже на 17 результат будет лучше чем на 15

так я и не спорю результат просто обязан быть лучше, но весь вопрос что именно лучше и для каких целей, квадрик на 18 пропах мне кажется это монстр, если не для рекордов и чего то очень тяжёлого, зачем он такой ? плюс на 18 пропах стабильности и ветроустойчивости будет посложнее достигнуть

Basil
Yden:

плюс на 18 пропах стабильности и ветроустойчивости будет посложнее достигнуть

Думаю это больше зависит от АП и жёсткости рамы .

vik991
Basil:

вот

как то смущают пропы не понятно кем и как сделанные. как то в прошлом году купил кажется по 12 долл за пару 15 размера --продаван клялся что лучше вооще не бывает -отбалансировать не получилось-кривые жуть–коптер на них чуть не развалился от вибрации.

mihail246

Добрый день! помогите с подбором моторов и пропов.
Был такой квадрик
моторы Gartt 3508 415 kv
пропы 1365
акум 10А 6с
регуляторы емакс 40 а
взлётный вес 2700 гр с камерой го про 3х осевым подвесом
ставил 14 пропы, коптер раскачивало, было пару падений, пиды не стал крутить.
полётное время 35 мин, пролетал около 12 км не спеша
утопил коптер, думаю собрать такой же или попробывать немного другие моторы
думаю поставить моторы gartt 3515 400kv
регуляторы Hobbywing X-Rotor ESC - 40amp
Полётное время должно быть чуть больше на пропеллерах 1365,
стоит брать эти моторы, и какие пропеллеры для них лучше взять?

pinco

a зачем регули на 40А?
эти моторы 40А не потянут

Nesenin
mihail246:

Полётное время должно быть чуть больше на пропеллерах 1365,
стоит брать эти моторы, и какие пропеллеры для них лучше взять?

вес же больше. 3508 норм 1555 тягают. hobbyking.com/…/__66708__Quanum_1555_T_Pancake_1_.…
вот их на 5s будет норм. они легче крутятся чем 1447. надо только пиды будет настроить.

jeka101

Я летал на моторах 1000kv с регулями максимум на 10А и не чего не горело а тут на 40А берут, мне уже начинает казаться что это какой-то маркетинг…

mihail246
Nesenin:

вес же больше. 3508 норм 1555 тягают. hobbyking.com/…/__66708__Quanum_1555_T_Pancake_1_.…
вот их на 5s будет норм. они легче крутятся чем 1447. надо только пиды будет настроить.

Спасибо. А для моторов 3515 400KV какие пропеллеры лучше подобрать?

ctakah

хАчу похвастаться,побит порог в 90 минут,на обычных комплектующих и 15" пропах есть 91 минута висения , нагрузкой была веревка,привязал коптер,чтоб он не улетел.При потреблении прим 80 Вт и весе 1120 гр удалось сделать ЭТО)) 15" треугольники нонейм,тмоторы 4004 300кв, АИОП от Маховика, литлби 30 А (тяжеловаты они после 20 А:) рама самоделка на коленке. Батарейка обычная 3Р 4S с элементами 18650 весом 605 гр. Говорят,что на 17" пропах можно "залезть " на 120 минут,есть куда двигаться с облегчением-потоньше провода к моторам , снять гпс , поставить легкий х4р вместо оранжа,укоротить все болты))). Возможно провисел еще больше - сильно греется один двигатель и трудно крутится когда коптер обесточен-по ходу коротыш в обмотке,к сожалению нечем заменить пока.Регуль менял,дело не в нем. В целом если подойти с головой,то долголет совсем не сложно выстругать))

Yden

т.е сам коптер выходит 515 грамм круто, ну это явно без подвеса и фпв я так понимаю ?

ctakah

Фпв еще плюс 50 гр если далеко , если микрокамеру и плату на 200 мВт - то и того меньше. Конечно это уже извращение, коптер ради коптера нах не нужен, но сам факт))) Кстати ставил 17" пропы, потребление не сильно отличаетя,Но при увеличении батарейки это скажется в плюс, Никита писал что из 20 пропов на 17" наскреб 4 нормальных, возможно у меня не самые нарядные)) К сожалению акк заряжается пол дня, не успеваю оттестировать с подвесом время полета, но расчет показывает около 50 минут будет. Тестировал с обычной липолькой 4S 5800мА весом 511 гр , время полета составило 55 минут до 3.3 В,именно летал кругами.

fpv54
ctakah:

55 минут до 3.3 В

это под нагрузкой напруга?😃 не помрет батарея от таких разрядов?
есть фото коптера?

Yden
ctakah:

Конечно это уже извращение, коптер ради коптера нах не нужен

Во я как раз к этому! применение всему этому должно быть или фпв полёт полетать поглазеть или подве с и камера снимать, а 90 минут повисеть ну да круто но толку ноль, у меня цель получить боле менее универсальный коптер летающий в ветер от 30 минут с подвесом и фпв, на мултистаре он летал 32 минуты, вот скоро li-ion доедут 800гр 4s4p 12Ah, должно стать минут 45 , это уже близко к идеалу. вес правда выходит под 2 кило со всем вместе (но у меня фпв ещё тяжёлое 1.2 зато с приёмом нет проблем) и раму пока меньше 300гр с ногами и демпферами под подвес не получается собрать

fpv54:

это под нагрузкой напруга? не помрет батарея от таких разрядов?

а чего ей помирать то 3.3 это штатно для lipo, если очень беречь то 3.45 можно на посадку , а так и до 3 в летать можно

ctakah:

Кстати ставил 17" пропы, потребление не сильно отличаетя

15 оптимальные пропы давно в этом убеждаюсь