долголеты!
Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.
Провода отваливающегося акка попали под винт до разрыва цепи,
они замкнули и кончики винта оплавились за долю секунды,
а замыкание силовых проводов привело к возгоранию акка.
Первое правило силовых цепей, это защита предохранителем.
кончики винта оплавились за долю секунды
очень даже может быть. Гаечный ключ, случайно упавший на клеммы автомобильного аккума и замкнувший их, сгорает за пару секунд. Сам не проверял, но основания верить, что так бывает - есть.
Но почему мы моделисты игнорируем силовую защиту, причём немало с электротехническим образованием?
Уверен что у каждого что то горело и акки вздувались, и на бабло прилипали.
А какая паника и шок при попытке разъединить сплавившиеся провода или разъём, в окружение ядовитого дыма.
Для крашей не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.
Не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.
Который как раз сработает когда аппарат летает в 10км от тебя на высоте 200 метров. отличное решение.
Настроенный на удар о планету.
Для воды то же не плохо, за сутки в пресной воде под напругой
всю медь съедает (личный опыт).
При висении коптер потребляет 75-80 Вт(если я правильно посчитал:16.5 В * 4.6 А) при весе 1150 гр.Акк весит 600 гр при емкости 125 Вт .По моему получается полтора часа )) Пропы 15" треугольники,17" будут весить на 10 гр тяжелее , но эффективность чуть лучше …Для 2 часов висения надо “ужиматься” в 1 кг с батарейкой или увеличивать акк с пропами… Ту би континью))
Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008, есть возможность на месте взять по цене китая новые. Под 6S.
Как они для долголета, годятся??)
По мне надо знать вес долголета , акк, потом уже моторы. Если от них отталкиваться, то надо искать компромисс между оптимальным потреблением и тягой и считать.
Вес на вскидку 2700гр это взлетный с акком без оборудования фпв. 3000 гр же полный полетный.
Пропы кванум 15’’ треугольники
Просто подвернулись двиги рядом. Чтоб не ждать месяц, аока приедут с китая… Да и с нашими ограничениями в месяц 22 евро тоже танцы с бубном заказать. После того как один т-мотор улетел, перешел назад на 4S. И тарот 4006/620 кв. А сча и на нем акк крэшанулся. Поэтлму надо переходить на 6S. Эти двиги как вариант быстрого и бюджетного перехода.
Вопрос не в рекордах, а в том чтоб были хотя бы выше среднего обкатать систему на больших пропах и 6S
вот чета сам посидел почитал - как то они вообще не о чем. Винты рекомендованные 12-13 " время полета 10-20 минут на разных сетапах.
Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008
только для 12-13 пропов. если 15 то нормально 4108 или 4114
уточнил - моторки как раз 4108
Сегодня новая реинкарнация дальнелета отправилась в свой первый полет. Кто находится в мск и окрестностях, знает, какой сегодня был ветрище: порывы до 40 км/ч. Стиснув булки, полетел все равно 😃 В итоге был приятно удивлен. В точке висит идеально, стабилен по всем осям. Полетный вес получился 2300 грамм, расход энергии в висении около 220-224 Вт. Все более менее согласно расчетам. А сюрприз заключался в неожиданно выросшей средней скорости полета. По ветру летел максимум 93-95 км/ч, против него (чего никогда не было на прежней версии коптера) около 40 км/ч. И все это при достаточно умеренном токе, порядка 18-20А. Прежний дальнелет против такого ветра едва 25 км/ч вытягивал, да и ток переваливал за 30, а порой и за 40А. (вот что облегчение рамы животворящее делает!) Я прикинул, средняя скорость получилась около 65 км/ч. Если летать 1,5 часа на этой скорости, то можно улететь на 48.75 км и обратно. Даешь полтос на коптере))
Да лан))) полтос туда обратно?!)
Еж мое.
Кстати все на пультах летают? Граунд станции никто не пользует для этих целей, ежели на назе?
А как скажи пожалуйста у тебя с недогрузом дела? Или ты моторки спецом под этот вес подбирал?
Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.
Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.
бздешь) летаю на 38% газа. Все нормально. На спуске бывает вообще до 10 проваливается))
уточнил - моторки как раз 4108
я на 4108 380 хочу 15 апс мр поставить и вот думаю не заплохеет им
Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа
это если на назе --там вроде как то что больше 15 пропы или газ меньше 50 не хорошо
Блин вот и я думаю или взять антигравити поискать двиг один. Либо за теже деньги взять сразу комплект тарот 4108.
Как я понял они аналог моих 4008 толтко под 6S особых преимуществ я не получу при переходе на них
Максим, скоро и вы поймете одну истину, на осознание которой я потратил кучу времени и денег)) она заключается в том, что вообще похрен, какие движки, главное, чтобы легкие и тянули вес коптера выбранным пропом:)
похрен, какие движки, главное, чтобы легкие и тянули вес коптера выбранным пропом
наверно лучше и не скажешь. имею сани скаи 4108 380 и гартт 4108 380 по цене разница в 11 долл первые 36 вторые 25 уж крутил по всякому абсолютно одинаковые моторы. и то же самое могу сказать про тарот 5008 и гарт 5008 разница только в цене
Скажите, а Гартты отлично отбалансированны? Там есть внутри балансировочный клей?
Бюджетный ВМГ для этой темы Afro slim 20A, 5010-260KV, 18x5.5.
Всё чуть тёплое на 100% тяги.
Мой тест китайским ваттметром.
55%-500г-13,2гВт, 65%-700г-11.1гВт