долголеты!

ctakah
Greyukrck:

по питан ию впаивать кондёры? Если да, подскажите “реквизиты”.
С ув.,!

Если впаивать их непосредственно к силовой площадке к которой и паяется акк, то кондеры можно не ставить( у меня так на одном коптере сделано), а на втором литлби стоят под моторами и тоже без кондеров, отлетал около 20 акков-пока не упал, но собираюсь поставить кондеры( искать обязательно с низким esr)

Небольшое сообщение для любителей статистики-коптер при весе 900 гр потребляет в висении 3 А, (акк стоит 64Вт 6 S 1 Р весом 315 гр. С трехоснвым подвесом уже под 4 А ))) Если уйти вверх по напряжению ( 8-12 S) то можно выжать из 18650 все соки))))

pinco
Greyukrck:

Спрошу тут ибо собираюсь дооолго летать на своём квадрике. Моторы Гартт 500кв. Есть ХRotor 40a и LitlleBee 30A. Если установить пчёлы, обязательно ли на входе по питан ию впаивать кондёры? Если да, подскажите “реквизиты”.
С ув.,!

А я тут наоборот собрался выпаивать их Хроторов40 😉

ShamanRB

Пришел приборчик мощность мерять, наконец то можно что то предметно увидеть и обсудить.
Пока первый замер дал в порывистый сильный ветер 140-180 вт висения.
Это на старых тарот 4006/620кв. Пропы подкинул для теста кванумы треугольники 15’‘.
На удивление ветер держат весьма достойно.
Максимальное потребление составило 860 вт и 60А.
Этт поет по горизонту в атти.
Кстати на 13 ‘’ карбон тарот в этом же конфиге разгонял его до 93 кмч в атти…
Сча заряжу аккум, поставлю 13’’ с которыми летал до этого почтоянно. Интересно посмотреть на разницу.

ShamanRB

13’‘тарот дали в висении 205-210 Вт, в жпс полет по горизонтали 31А, полет на максималке в атти 61,5А. По сравнению с 15’'стабильнее, отзывчивее и показалось что шустрее… Поставлю осд сделаю более предметное сравнение

SergejK
DiscoMan:

стоило отлететь и набрать скорость, как картинка в камере запрыгала так, что аж расплываться и двоиться стала.

Некоторые эффективные пропы имеют свойство флатерить и адски вибрировать при определенных условиях (а точнее на ветру или на скорости при не очень высоких оборотах долголетов). Так что при всем желании их порой можно использовать только для рекордов времени висения либо неспешных полетов в слабый ветер.

ctakah

Вы говорите про мягкие “треугольники” а ля рстаймер?

SergejK

Например с 17" треугольниками с хк у меня на квадрах различных конструкций были проблемы с вибрацией именно при разгоне или на ветру.

DiscoMan
SergejK:

Некоторые эффективные пропы имеют свойство флатерить и адски вибрировать при определенных условиях

Нет, это были именно мои косяки. Пропы очень жесткие, там флаттер попросту невозможен.

vik991
SergejK:

Например с 17" треугольниками с хк у меня на квадрах различных конструкций были проблемы с вибрацией именно при разгоне или на ветру.

у меня именно такое на раскладных таротах 15 пластик–если плавно все просто супер-только газу или трясет или желе–но только желе вылазит при спуске “по самолетному” очень быстро. и карбон 17 треугольники заказал–уже–сегодня до обеда. вот фигня. акк кончается вроде еще и пропы.

Vasilich11

А на сколько ориентировочно можно ставить FailSafe для 5200 35/70С 3S аккумулятора с нагрузкой 2 кг? А то ставлю (боюсь) на 10,5В - он как то не очень долго летает?

pinco

складные карбоновы Тароты:

разница в цене незначительная

судя по описанию, которое на гудлаке не блещет точностью и информативностью, первые существенно легче

что же взять?😉

fpv54
ctakah:

когда луч на определенных облротах входит в резонанс с вибрацией

когда летал на клоне f450 dji, такая дрянь была в порядке вещей. Тарот 650 после нее - висит как прибитый)
450 рама была успешно раздолбана перед новым годом, и дальнейшего желания ее бодрить не возникало.

DiscoMan:

Купил в авиа-хобби балансир для пропов, т.к мой старый пришел в негодность. А эта сволочь, как я потом понял, сама неотбалансированная.

такая же проблема с балансиром. Несколько раз покрутил его, нашел положение, при котором он перевешивающей частью свисает вниз, затем на конусах и валу отметил верхние точки маркером для металла. При затягивании пропа, смотрю, чтобы метки либо совпадали, либо чтобы разбег между ними был симметричный. Помогает.

Yden

тоже вступил в клан li-ion собрал сегодня батарею 4s4p 12Ah из LG HG2

vik991
pinco:

судя по описанию, которое на гудлаке не блещет точностью и информативностью, первые существенно легче

что же взять?😉

самые последние пластик–у меня такие нормально

116aavl
Yden:

тоже вступил в клан li-ion собрал сегодня батарею 4s4p 12Ah из LG HG2

А сколько нагрузку держит ? Как с нагревом дела ? Я когдато считал - по массе вроде как в 2 раза легче должно получатся по идее. Заряжать их только надо по одной ?

Yden
116aavl:

по массе вроде как в 2 раза легче должно получатся по идее

ну 45гр на банку итого 720 +10 гр сопутствующие материалы, для сравнения 4s 8000mAh весит 650гр, нет заряжать так же как всегда они же сварены в единую батарею, есть выводы под балансировку там где скотчем заклеено, нагрузку ещё не тестил, но банки до 20А расчитаны, и вроде как долговременно могут отдавать гарантировано 3А полная ёмкость около 5А 90% ёмксоти т.е 12 и 20 ампер соотвтсвенно, а максимальная нагрузка 80А кратковременная, посмотрим что будет в реале, ну если народ летает на панасониках которые держат по паспорту 6.5А а народ старается не превышать 3А, то мне кажется должно быть норм

UserM

Хм, не очень понял расчет

Yden:

но банки до 20А расчитаны, и вроде как долговременно … максимальная нагрузка 80А кратковременная,

если одна банка может отдать 20, то 4 параллельно должны отдать 20Х4 разве нет?

ctakah

Денис,немного не понял-емкость"шоколадок" 3 А , если соединение 4 S 4 Р , то получилось 12 А 16.8 В полностью заряженные и 10 В “пустые” ( их разряжать можно до 2.5 В ,ну и они в таком случае отдадут всю свою емкость) Берем среднее напряжение по больнице 13.4 В ,умножаем на 12 А и получаем 161 Вт,на практике примерно 150 Вт будет.насчет веса-каждая 48 гр, плюс термоклей и прочие залипухи ,вес около 830 гр.(взвесь свою сборку ) Я использую лыжы MJ1 ,они все таки 3400 мА , отдача в пике 10А , рабочий 5 А ,саньо на 3400мА ,они близнецы братья лыжам, но мощность у них повыше “шоколадок” - примерно 230 гр\Вт.Самое простое считать по табличке с какой отдачей по току сколько мощности будет у батарейки-средняя получается 11 Вт на элемент до 3 А ,при токах больше 3 А до 10 А - 10 Вт примерно.

Vasilich11
Matrixro:

Оо нафига такой аккум??? Там 130Втч/кг максимум.

Не совсем понял коментарий. Вернее совсем не понял)))

Yden
UserM:

если одна банка может отдать 20, то 4 параллельно должны отдать 20Х4 разве нет?

ну так я и написал 80А они смогут так отдать, но всю ёмкость при таких токах они не отдадут и будут деградировать быстрее, 3-5 А на банку их ниша

Vasilich11:

Не совсем понял коментарий. Вернее совсем не понял)))

а чего не понятного ? слишком тяжёлый для долголёта и такой высокий рейтинг для долголётов нафиг не нужен

ctakah:

Денис,немного не понял-емкость"шоколадок" 3 А

чего я не понял ? всё так ёмкость у них 3Ач у меня 4 последовательно и 4 параллельно итого 4s 4p, одна банка выдаёт 20А в пике 4 банки 80А, но это предельная нагрузка, на нагруках 3-5 ампер на банку будет 12-20 А

ctakah:

насчет веса-каждая 48 гр

45гр весят они, 16шт ровно 720 гр и 10 гр на клей пайку конектор провода 730гр получилось как раз

ctakah:

16.8 В полностью заряженные и 10 В “пустые”

а разве Li-ion до 4.2В на банку можно заряжать ? как Li-po ? мне казалось что до у них номинал не 3.7В а 3.6 по этому и пишут на всяких шуруповертах 10,8В а заряжаются соответсвено до 4.1В ?

ctakah:

Я использую лыжы MJ1 ,они все таки 3400 мА , отдача в пике 10А , рабочий 5 А ,саньо на 3400мА ,они близнецы братья лыжам, но мощность у них повыше “шоколадок” - примерно 230 гр\Вт.

ну у вас токи совсем небольшие, у меня всё же коптер не такой лёгкий и потребляет около 12-13 ампер в висении газ в пол 25А, выбирал по этому на всякий случай из банок с рейтингом по току повыше! ди а первый опыт с li-ion