долголеты!
Очередной эксперимент с панасониками спаял конфигурацию 3s4p, носитель тот же, время висения составило 55мин (до 75% стика газа на висение). Поставил заряжаться напруга на акке 10,7В. Может кто читал до скольких можно просаживать панасоники? Завтра если будет лётная погода попробую в паралель два ака 3s4p и 3s2p. В принципе получится 370г/мотор, т.ч. результат должен быть не плохой.
А напомпите плиз, еще раз Ваш конфиг.
Спасибо.
Всее…нашел))
Провёл очередной эксперимент в конфиге два ака в параллель 3s4p и 3s2p на элементах панасоника, результат не порадовал, время висения составило 58мин, правда ветер был порывами и настройки контроллера я поменял, но думаю это внесло не большую коррективу. Аккумулятор 880г. даёт о себе знать, звук моторов изменился заметно, раньше коптер на 30м уже было не слышно, а сейчас звук пропадал только на удалении 100м.
Ещё один долголётеГ 20 туда + 20 обратно за 63 минуты.
Конфиг в конце видео :
Wheelbase: 700mm
Props : 17"
Battery: 3s/20ah
motor:HL-4822/490
Тут выше упоминались неоднократно варианты конфигураций долголетов на U8 от T-Motors. Эти конфигурации тестятся разными забугорными и российскими товарищами в разных конструкциях и комбинациях… Вот конфигурация с коаксиальными дополнительными рулежными движками:
Нижние моторы для борьбы с ветром этих парусных монстров… это оправдывает себя на все 100… те, кто пойдут тем же путем должны будут подобрать себе удачные пары нижних моторов и пропеллеров (лучше сначала на стендах). Большие же моторы U8 можно сразу найти и в Москве, учитывая, что в Новый год и сразу после него - китайский Новый год - сильно испоганят время доставки - начинается не лучшее время для всех нас по посылкам 😦 Моторы U8 есть тут: rcopen.com/forum/f123/topic332889 , ну а рулежные каждый себе сам подберет под свою конфигурацию…
Как и писали форумчане выше - при такой конфигурации получить свои 1,5 часа (не рекордные) проблем не будет. Если время полета захочется побольше - нужно уже пошаманить и постараться… правда , как и все в этом мире, бюджетным такие решения не будут. Но ведь и получить от этого мы хотим выше средней планки 😃 Короче - это вариант долголета без особых напрягов… только если размеры не пугают 😃
ах как красиво запеарил магазин
Ещё один долголётеГ
Только вот одного не понял, где у нас ;)такое колличество рисовых полей?
Короче - это вариант долголета без особых напрягов.
Увы…тут вы несколько не правы.
Пока существует три пути к долгому летанию
- мотор с малым кв и крупный пропом с широкой лопастью обладающей большой подъемной силой (почти как крыло самолета по профелю и к тому же с очень малым лобовым сопротивлением )
- хитрый редуктор и чуток похуже проп с мотором.
- хитрые мозги, управляюшие шагом лопасти и оборотами моторов.
Ну и конечно все эти три пункта в комплексе… что вообще крайне трудно и ужасно дорого:) Но в полне реализуемо за пределами уровня хобби
Алексей же и не писал что это Раша
Увы…тут вы несколько не правы.
Пока существует три пути к долгому летанию
- мотор с малым кв и крупный пропом с широкой лопастью обладающей большой подъемной силой (почти как крыло самолета по профелю и к тому же с очень малым лобовым сопротивлением )
- хитрый редуктор и чуток похуже проп с мотором.
- хитрые мозги, управляюшие шагом лопасти и оборотами моторов.
Ну и конечно все эти три пункта в комплексе… что вообще крайне трудно и ожасно дорого:)
-
Совершенно верно. И тут применен как раз первый метод из Ваших трех пунктов (классический): мотор с малым кв и крупный пропом с широкой лопастью обладающей большой подъемной силой…
😃
ах как красиво запеарил магазин
Владимир, слово пиар пишется через “и” 😃 Через “е” пишется, например, запердолил 😃 Ну а вообще, все в этой жизни надо делать красиво 😃
…слово пиар пишется через …
Да Господи, что Вы к буквам придираетесь…Тут многие пишут (шлепают по клавишам) так, что сами потом удивляются что написали. Одна рука на клавишах, другая на паяльнике, вперемешку и отчет годовой поправляем или чертёж доводим или кого распендюриваем попутно.…Сами таким болеем. Мысли у нас (у многих) впереди слов бегут…не успеваем за ними и ничего страшного здесь нет. Исправимся когда нибудь , но на пенсии… :)Технари друг друга и без букв, выкрученных на изнанку, должны понимать
Так что мир, дружба, шампанское и ЛИписины.
Всех с НАСтупающим!!! ВСЕМ УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ. ЧИСТОЙ И СВЕТЛОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ИДЕЙ. И КОНЕЧНО МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ И ИНТРИГ.
Всех с НАСтупающим!!! ВСЕМ УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ. ЧИСТОЙ И СВЕТЛОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ИДЕЙ. И КОНЕЧНО МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ И ИНТРИГ.
поддерживаю и одобряю 😃 !!!
С Новым Годом!
Ну а вообще, все в этой жизни надо делать красиво 😃
Уже вышли в свет моторы с с двумя статорами ( внутренним и внешним) Теперь задача синхронизации работы статоров. Очень интересный проект ( с нашей точки зрения) и похоже, все же перспективный и для многомоторной баталии. И подобие Холла в них тоже предусмотрено…
Боюсь Вас огорчить, но похоже это просто сооска.
избитый вопрос , но так и непонятно что же все же лучше 3 банки и большее кв , или 4 банки и меньшее кв моторов
живой пример
тмотор 3508 - 700
винты 12х4
11000ма 3 банки
или
тмотор 3508 - 580
винты 12х4
11000ма 4 банки
в первом варианте максимальные токи больше ( 10.2 на мотор ) но вес аппарата на 200 грамм легче ( общий вес 1600гр ) , во втором токи ( 9.6 на мотор) , но аппарат тяжелеет на 200 грамм и общий уже 1800
3508 это вообще не долголетный мотор.
Долголетный мотор он плоский, широкий и многополюсный. Задача конструктора, проектирующего долголет, крутить пропеллер максимально возможного диаметра как можно более легким мотором. Такой мотор всегда похож на блин. Чем меньше он похож на блин, тем меньше его эффективность (дешевый ДТ700 с 12м пропом имеет примерно ту же максимальную тягу и собственную массу что и тайгер 2216 900 с 10м пропом, но ДТ намного эффективнее тайгера). А КВ подбирать следует исключительно из необходимого газа для висения. Мотор с правильно подобранным КВ будет держать коптер в воздухе 50-60% газа.
Мои личные соображения, на истину не претендую.
ИМХО: реально, во втором варианте больше суммарное время полёта не получить, тк. такая конфигурация в режиме активного полёта потребляет больше… если именно летать, а не висеть.
Dynamitry,про “эффективность”. у “блинчиков” отношения крутящего момента к весу больше,а отношение мощности к весу ниже.последнее это однозначно минус. но так как, эффективность винтов на низких оборотах выше см. habrastorage.org/…/1ce9e273275f9a3e7f38d302c84b3af…, в некоторых пределах выгодней крутить проп большого диаметра с меньшими оборотами на “блинчике”, чем меньшего с большими на обычном. это при прямой передаче. с редуктором можно и “обычный” двигатель юзать как на вертолетах. но это дополнительный вес потери в редукторе, то есть еще надо считать что выгодней в конкретном случае.
3508 это вообще не долголетный мотор.[/I]
А что вы на это скажете ?
А что вы на это скажете ?
интересная идея убирать панасы в лучи коптера.
3508 это вообще не долголетный мотор.
речь шла не про конструкцию мотора и конкретную модель , а про одинаковый винт , кв , и количество банок
Очень странно,этот 3508 показал лучшие результаты из тестируемых т-моторов,4006,3507,4014 ,про всякие 22 молчу. Так что надо поискать еще лучше их.Тестил с разными пропами.
Товарищи тестеры, скажите пожалуйста, летал практически непрерывно со скоростью ~24км\ч, почти не висел, средняя эффективность получилась около 10 гр\вт. Это как считается, хорошо или не очень?