долголеты!

ctakah

Счас я стукану Сергею Коваксу и он вас отчибучит за не регламент)) Но в целом по статичтике вина контроллера назы при падениях выше чем того же арм, на арм у мсеня было отключение всех движковпри переключении режимов, но это кривые ручки , надо было серединку выставить правильно или переключаться повыше., на аиоп ни разу коптер не падал, значит сборка и пайка не виной многократных падений моих наз, а на назах больше 50 падений, начиная от самого первого моего долголета, когда еще не было GPS для наз . Кстати первый долголет летал 27 минут на двух батарейках 3300 мА, 12" пропах арс , движки 2212 ( народные) , рама самодел на 10 профилях, реги плюши ( потом долголет перехал камаз, но это другая история) даже фпв стояло.В общем надежность сейчас для меня намного важнее , неизвестно где откажет наза , вдруг за 20 км , пока подъедешь дачники успеют утащить коптер в погреб , а цена компонентов космическая,а сколько труда вложено… И как пример Александр, если наза упала- второе падение рядом) А третье гарантировано))

Jentosik86

Не, ну 50 упавших наз это все таки перебор))) назы падают или от китайских гпс или от больших вмг( долголетов). У меня тьфу тьфу тоже ни разу не падала, правда в начале пути все таки случилась одна попытка улета в китай

vik991

для того чтоб поднять апм в воздух это уже как минимум спец а если она еще полетит далеко --то уровень проффэсора. а что по назе-- позавчера увидел у кого то сегодня заказал -завтра-собрал и летаешь(лично у меня быстрее получилось летать–а потом через неделю научился только кое как заряжать акк-а паять до сих пор не умею народ вон в 8 дырок просверлить не может --а летает. видел товрисчей у которых все на скрутках и тем не менее летают–покажите мне такого с апм. я вон в ветке про пикс почитал–я вообще и слов то таких не слыхал–у тех людей и кирпич летать будет и даже без моторов-что им апм.вот потому и падают апм-ы значительно реже. вон поглядите как фантики сыпятся–это что наза виновата?

Shuricus

К сожалению людям свойственно делать многие вещи вопреки здравому смыслу, и общепринятым правилам. Поэтому и падает, и только поэтому. Одни на скрутках летают, другие не пишут заглавные буквы, но непонятно зачем тире. Вроде все это мелочи, но только вот потом все падает. Меня ничего не удивляет.

Полная настройка АПМ требует ровно полчаса. На чтение инструкции уйдет чуть больше, но чем сложнее механизм, тем длиннее инструкция. Наоборот не бывает.

ctakah
Jentosik86:

Не, ну 50 упавших наз это все таки перебор))) назы падают или от китайских гпс или от больших вмг( долголетов). У меня тьфу тьфу тоже ни разу не падала, правда в начале пути все таки случилась одна попытка улета в китай

Точно подмечено-размер пропов важен для назы, летать на 10" по 15 минут давно не нравится, токи сумасшедшие, никакой экологии, а раз мы в ветке про долголеты-то тут использование 10 пропов уже нонсенс, значит от 14" и выше, следовательно наза уже в напряге , вывод прост: летать на другом контроллере. Кстати насчет миниарм, считаю лучший контроллер для рекордов, у меня и не только у меня получилось вписаться в 45 гр всей электроники( гпс приемник, контроллер, датчик тока, бек) и недавно ничего не накручивая на стоке полетел миниарм идеально, чему есть свидетели-критики))))

Shuricus

Андрюх, я готов верить что Наза не летает хорошо на больших пропах, но как же Дискомен - все его рекорды на Назе. Мне кажется у тебя вирус Наз, теперь вот ты и его заразил. 😃

ctakah

Саня, я тоже до фига налетал на назах, были назы по три года не падали , но в этом году все кончилось, все успешно так или иначе заглючили, причем на 10" пропах, не будем разводить халивар, лучше собери свой ретранслятор- долголет на 15" пропахи покажи нам безаварийные полеты ( хотя у тебя вроде тоже недавно наза на 10" пропах приземлилась на крышу без твоего участия-не?)) Я пытаюсь собрать из гуана и палок простой долголет на ширпотребовских пропах , такой вполне подойдет для ретрансляторов, многие уже их используют или не используют из-за сложностей в изготовлении)) Тестил на 18" пропах свой долголет- или надо еще батареек навешивать или искать более легкие пропы- довесок к времени невелик, тогда как стабильность стала хуже. Но ток с 9А стал 8.2А что говорит о правильном направлении. Счас цель два часа, возможно это уже лимит для 17" пропов, хотя есть еще куда ужиматься в весе.

Yden
Shuricus:

Полная настройка АПМ требует ровно полчаса

Всё верно! Но только при одном ОГРОМНОМ условии, что человек знаком с модельным миром, а тот кто не занимаясь ничем решил собрать коптер на АПМ думаю у него далеко не пол часа

Shuricus

Есть такое дело. Проблема, что АПМ по кускам собирают, а готовый набор, по идее должен так же легко запускаться как Наза. Ну чуть, сложнее, ладно. 😃

pinco

Народ, статистика - наука очень точная и давайте с ней на “ВЫ” когда проводите какие-то цифры.

Jentosik86

У меня давно есть идея купить на али за 6 рублей говнокомплект, собрать хламолет и поизучать апм. там апм то более менее нормальный будет в таком наборе или большая лотерея?

ctakah

Лучше купить миниарм , можно найти за 2 руб, к нему bn-880 , остальное по вкусу. Вес для долгохламолета получается изюмительный)

Shuricus
pinco:

Народ, статистика - наука очень точная и давайте с ней на “ВЫ” когда проводите какие-то цифры.

В нашем хобби статистикой не пахнет. У меня есть два друга, оба летают каждый день уже три года. У каждого по 10 Наз. У одного Наза упала 50 раз, у второго 0. Какая нахрен статистика?

Хотя, нет - второй друг летает на 9х пропах. Есть статистика. Прощения просим. )

pinco

это не статистика, а просто цифры(((

Sabotaghe74
pinco:

это не статистика, а просто цифры(((

Ну покажите статистику)) Скажите нам сколько людей летает на назах, сколько на АПМ, сколько на векторе. Будем очень рады.

pinco

вот и я про то шо когда пишу “по статистике вина контроллера назы при падениях выше чем того же арм”, то не стоит упоминать святое слово “статистика”😉

DiscoMan

Кстати, похоже я разобрался таки в причинах краша. Внимательный осмотр показал, что два силиконовых провода, ведущих к мотору, оказались повреждены болтами, которые крепят луч к раме. Разными болтами. В какой-то момент, похоже, из-за вибрации оба провода коснулись болтов и оказались замкнуты через карбоновый луч. Соответственно, мотор потерял тягу и коптер начал падать. Потом из-за встряски контакт пропал, наза успела выровнять коптер, но ей не хватило высоты 😃 В общем, век живи, век учись. Получается, что даже хорошо, что случился краш, т.к неисправности такого рода, которые могут проявиться только в определенных обстоятельствах, хрен выловишь. И хорошо, что это произошло в 10 метрах, а не в 30 километрах 😃 Ну, и еще позитивный момент. Отныне по совету Стакана использую проводку, которой не страшны подобные вещи - косичку из ПЭВ.

ShamanRB

Ну вот)) Наза реабилитирована)) какое сечение провода ставите ПЭВ? И на какой ток. У меня 200 вт в висении, 0,75 мм хватит??

UserM
ctakah:

Лучше купить миниарм , можно найти за 2 руб

Вы имеете ввиду этот:

Это полноценный APM?

Нашел, что часть портов почикано, не знаю на сколько необходимых.

ctakah

banggood.com/Mini-APM-V3_1-ArduPilot-Mega-External… Вот такой,есть варианты по 2 руб,счас искать лень.Но можно тот что выше,еще веселее по весу получается. Косичку из ПЭВ - 2 надо еще в термоусадку посадить.Можно еще ПЭТВ-2 , короче с двойным лаковым покрытием.У меня до 150 Вт хватает 0.66 мм , в смысле косичка от регуля к мотору,а сам регуль на раме около силовой платы.А насчет назы я бы не торопился 😃

pinco

в одной ветке прочитал такое:“Коллеги, есть инфа, что PMU-V2 при работе от 5-6 банок начинает сильно “трещать” в эфир помехами, вплоть до полного зашумления радиоканала на 2.4 ГГц… Посмотрите, у кого есть такая возможность…”

кто-то летает на назе с акком 6s с РУ 2,4?
не сталкивались с таким?