долголеты!
В точку Сергей! Как то был рекорд на 120 мин одного знакомого, но там случилось чудо-батарейка отвалилась на середине полета,наверно плохо прикрепил и случайно оказалась стояла вторая,на которой коптер и довисел до 2 часов. Я не против тролинга, в такой теме он только в пользу, начинается спорт интерес и по любому результат идет в пользу всем-большинство как ни странно рассказывают свои “секреты” Полишинеля))
Секретов то нет. Все бы давно летали час на 11 пропах, но как-то это не происходит.
Коптер аналогичный пустой на 11" сейчас летает 70-75 минут.
Интересно , пустой это как? Очень интересно,не обижайтесь, не надо выкладывать в ютуб, фото не надо,в двух словах , а то совсем сложно понять как пустой коптер на 11" летает 70 мин.
Секретов то нет. Все бы давно летали час на 11 пропах, но как-то это не происходит.
Отстал ты по ходу от темы, я перехожу на 11" пропы , точнее отрежу лишнее от 17")
Сейчас это окажется страшной коммерческой тайной - вот увидишь.
Сейчас это окажется страшной коммерческой тайной - вот увидишь.
Шурик жжот, как всегда)) Точнее не скажешь. Но если выражаться более витиевато, то известно, что чем банальнее и дальше от реальности ноу-хау, тем большей завесой тайны оно окутано))) И наоборот, самые охрененные и чумовые вещи последнее время опен-сорс и со всеми чертежами. Тот же Тигромух. Да полно примеров. А вот когда люди делают загадочное лицо и отказываются поделиться даже минимальными подробностями (пример: крашеустойчивый коптер, не будем показывать пальцем на сайт, где есть одно только название и мутное фото, гыгыгы), поделка потом почему-то оказывается унылой до зевоты и рвоты)) И это поведение называется “комплекс программиста”. В той сфере полно примеров, когда чел рожает нечто, банальное как правило, преисполняется ощущением собственной гениальности и потом удивляется, как это так, что никто не покупает его творение? 😃 А вот потому что уныло и банально, вот и не покупают. Все просто. Но это страшная коммерческая тайна. А сорцы выложить? Да ни в жись)) Сорри за офф.
PS: по поводу 70 минут на 11 пропах верится слабо 😃 Секундомер врал, наверное.
Пессимист ты.Как и Шурик.) А я верю.) Как пример сегодня прикрутил любимые акки (18650) на старый квадикдолголет на 8" пропах. Вот не буду писать про полетное время , скажу лишь,что на 1800мА 2S акке он висел 20 минут,конечно не до падения.А на 18650 трех штуках последовательно он провисел …Я был просто в ауе)) Так что верю в 70 минут на 11".
чел рожает нечто, банальное как правило, преисполняется ощущением собственной гениальности и потом удивляется, как это так, что никто не покупает его творение?
Угу, и цену при этом рисует как за РД-180…) Есть у нас тут такой…)
Но, больше всего “радуют” подпевалы…)
По теме, сегодня от нечего делать крутил 3506, о котором в соседней теме писал, с пропом 1447… На старой зиппи компакт 2200 3 банки это дело проработало 31 минуту со средней тягой 370 грамм… Примитивный расчет дает основание полагать, что коптер весом 1400 граммов провисит час на 18ти амперах, может быть и на 15 А… Думаю, результат будет несколько лучше, если заменить зиппи на мультистар хай вольтаж или собрать литий ионы в 3S5P. Вопрос, впишутся ли батарейки такой емкости в нужный вес. Комплектуха будет весить примерно 450 граммов, рама 180, контроллер 50 (по максимуму), итого, остается 720 граммов на батарею… Можно ли уложить батарею в 720 граммов? Интересно, сколько продержатся 2 таких параллельно…)
настоящий долголет 😉
А тут все бьются, 17е пропы, 18-е. А вон на 11-х вас всех порвал человек! Учитесь! Лузеры.
чисто теоретически потлок по времени, если мы сохраняем все пропорциональные части по весу (масса акума к туше, масса взлетная к диаметру), будет различаться примерно как графики эффективности в правильном масштабировании
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_d2e36_68f254fd_L.png
конкретные цифры по максимальному времени не буду приводить. они пропорциональны. если для 17тых представить как 120мин то 15, 11 пропорционально меньше теоретический максимум. другое дело что полезная нагрузка от влетного веса у нас занимает разные пропорциональные доли. то есть 300гр нагрузки на 4кг аппарате на 17ых это малая доля от запаса акума, а для 1200гр аппарата на 11 это ппц как много со всеми вытекающими.
поэтому и нет долголетов на 11. так как все что нибудь да повесят и это большая доля от акума
Можно! Мой акк 4s 4p весит 760 одна банка 45гр, только надо учесть что при полном разряде напряжение на 3s li-ion будет 8.4 в оборотов хватит? Плюс токи подрастут для обеспечения той же мощности
…
А какую ёмкость имеют мощные ионы ?
чтобы на них мог летать коптер 9"-10" ?
Около 10Вт*ч
ru.nkon.nl/…/mxjo-18650-3500-20a.html Можно здесь немного почерпнуть) Кстати за 12 дней дошел пакет ! Точно не долголет)))
Есть у нас тут такой…)
почитал-все… прикольно, я его не брошу потому что он хороший.
настоящий долголет 😉]
если шарик наполнить гелием и привязать ниткой, летать будет вообще вечно, пока резина не сгниёт. Это тоже будет считаться долголётом?)
Вы ошибаетесь, шарик будет висеть очень недолго. Вы ничего не знаете про гелий? И даже с обработкой это будет бесконечно далеко от вечности.
А вот аппарат из клипа может висеть пока подшипники не сотрутся.
Только это все оффтоп, так как эти изделия не имеют удовлетворительной дальности полета.
Да , Саня был прав на 1 Ампер ))) -на Т-стайле у меня получилось достичь 55 км\ч с током потребления 10 - 11А (мощность 160 Вт) , в то время как на треугольник стайл при такой скорости ниже 11А я не видел ,хотя на 40 км\час треугольники выигрывают. Ветра не было .Учитывая время 100 минут при токе висения 9 А можно надеяться в безветренную погоду ( как сейчас например в 4 утра) на дальность полета около 70 км 😃 Акк примерно 220-230 Вт. Самый прикол на тесте 16" АРС серии МР , прибавка в весе почти 90 гр,но при скорости 55 км\ч ток был даже больше чем на треугольниках,хотя все говорило об обратном,надеялся обмануть физику с химией)) Хотел еще отдельно затронуть тему использования пропов от вертолета на коптере , изготовить сейчас на зд принтере или чпу грамотный кокпит(держатель пропа с определенным углом атаки) вполне возможно, подобрать размер под 20"-22" ,а то и 25" и вполне бюджетным способом можно достичь 3 часов висения.Движки вижу 4006 320 ,за счет легкого веса можно питать 3 S или даже 2S , стабильность в опу- поставить кук и висеть на нем матерясь во все стороны для отпугивания зевак)) Счас коптер весит 670 гр на этих движках,плюс пропы 100-120 гр , батарейку подбирать под максимальную эффективность ( 20 гр\Вт при тяге 500 гр) то 3 часа видно . Что скажут гуру?)
поставить кук и висеть на нем матерясь во все стороны для отпугивания зевак
не поможет. Зеваки они такие зеваки.
Чтоб против зевак, это от бензопилы четыре мотора надо, и винты в красный покрасить для пущей убедительности. Разбегутся только так, роняя кирпичи на ходу.
Что по теме - думаю, надо не в сторону угла атаки регулируемого копать, а в сторону поворотных мотормаунтов. Взлетаешь на прямых, а далее моторы встают под углом, просчетом угла рулит отдельный контроллер. Если коптер будет в обтекаемом корпусе, получится неплохой гибрид, сочетающий стабильность в висении, и максимальную дальность (и линейную скорость). Мои новосибирские земляки почти год как разработали конвертоплан с карбоновым корпусом, и, насколько мне известно, успешно запустили его в массовое производство.
Наверно я не так выразился насчет угла атаки-он не влияет на время полета-там процент висения газа,а вот размер пропов 25" как пример-вполне возможно получить эффективность 20 гр\Вт.и тем самым время полета напряьую связана,главное не перегружать коптер,иначе моторы перегреются,а “большие” плюхи ставить-вес пойдет в гору и одно потянет другое).
насчет угла атаки-он не влияет на время полета-там процент висения газа
А значит попадание в эффективные обороты мотора и увеличение времени полёта.
Только не делайте такую важную деталь на 3д принтере)