долголеты!

ARXITEKTOR

А какую ёмкость имеют мощные ионы ?
чтобы на них мог летать коптер 9"-10" ?

vik991
ssilk:

Есть у нас тут такой…)

почитал-все… прикольно, я его не брошу потому что он хороший.

fpv54
pinco:

настоящий долголет 😉]

если шарик наполнить гелием и привязать ниткой, летать будет вообще вечно, пока резина не сгниёт. Это тоже будет считаться долголётом?)

Shuricus

Вы ошибаетесь, шарик будет висеть очень недолго. Вы ничего не знаете про гелий? И даже с обработкой это будет бесконечно далеко от вечности.
А вот аппарат из клипа может висеть пока подшипники не сотрутся.
Только это все оффтоп, так как эти изделия не имеют удовлетворительной дальности полета.

ctakah

Да , Саня был прав на 1 Ампер ))) -на Т-стайле у меня получилось достичь 55 км\ч с током потребления 10 - 11А (мощность 160 Вт) , в то время как на треугольник стайл при такой скорости ниже 11А я не видел ,хотя на 40 км\час треугольники выигрывают. Ветра не было .Учитывая время 100 минут при токе висения 9 А можно надеяться в безветренную погоду ( как сейчас например в 4 утра) на дальность полета около 70 км 😃 Акк примерно 220-230 Вт. Самый прикол на тесте 16" АРС серии МР , прибавка в весе почти 90 гр,но при скорости 55 км\ч ток был даже больше чем на треугольниках,хотя все говорило об обратном,надеялся обмануть физику с химией)) Хотел еще отдельно затронуть тему использования пропов от вертолета на коптере , изготовить сейчас на зд принтере или чпу грамотный кокпит(держатель пропа с определенным углом атаки) вполне возможно, подобрать размер под 20"-22" ,а то и 25" и вполне бюджетным способом можно достичь 3 часов висения.Движки вижу 4006 320 ,за счет легкого веса можно питать 3 S или даже 2S , стабильность в опу- поставить кук и висеть на нем матерясь во все стороны для отпугивания зевак)) Счас коптер весит 670 гр на этих движках,плюс пропы 100-120 гр , батарейку подбирать под максимальную эффективность ( 20 гр\Вт при тяге 500 гр) то 3 часа видно . Что скажут гуру?)

fpv54
ctakah:

поставить кук и висеть на нем матерясь во все стороны для отпугивания зевак

не поможет. Зеваки они такие зеваки.
Чтоб против зевак, это от бензопилы четыре мотора надо, и винты в красный покрасить для пущей убедительности. Разбегутся только так, роняя кирпичи на ходу.

Что по теме - думаю, надо не в сторону угла атаки регулируемого копать, а в сторону поворотных мотормаунтов. Взлетаешь на прямых, а далее моторы встают под углом, просчетом угла рулит отдельный контроллер. Если коптер будет в обтекаемом корпусе, получится неплохой гибрид, сочетающий стабильность в висении, и максимальную дальность (и линейную скорость). Мои новосибирские земляки почти год как разработали конвертоплан с карбоновым корпусом, и, насколько мне известно, успешно запустили его в массовое производство.

ctakah

Наверно я не так выразился насчет угла атаки-он не влияет на время полета-там процент висения газа,а вот размер пропов 25" как пример-вполне возможно получить эффективность 20 гр\Вт.и тем самым время полета напряьую связана,главное не перегружать коптер,иначе моторы перегреются,а “большие” плюхи ставить-вес пойдет в гору и одно потянет другое).

lokanaft
ctakah:

насчет угла атаки-он не влияет на время полета-там процент висения газа

А значит попадание в эффективные обороты мотора и увеличение времени полёта.
Только не делайте такую важную деталь на 3д принтере)

Vladimir777

Все пластиковые детали из 3д принтера очень рыхлые. Это вам не литьё под давлением. Технология годится только для прототипов и не нагруженных деталей. Да и при литье не всегда получается нужный запас прочности. Если даже брать особо продвинутые композиты надо как то страховаться. Пропы MR у АПС получаются литьём под давлением из полиамида с наполнением длинным волокном. Получают такой полиамид методом пултрузии.

Sergey_Pavlovich
fpv54:

Мои новосибирские земляки почти год как разработали конвертоплан с карбоновым корпусом, и, насколько мне известно, успешно запустили его в массовое производство.

Американцы в прошлом году собирали предзаказы на SkyProwler гибрид самолета и квадрокоптера с дальностью 100 км.
www.krossblade.com

ctakah

Это да, мотормаунты из под зд принтера при не аккуратной затяжке продавливаются на ура.Тогда на CNC резать из алюминия,немного вес прибавитьсяконечно,но прочности думаю хватит. Еще вопрос : режу проп 17" на две половинки ,делаю складной механизм как на таротовских пропах чуть длиньше ( на размер или даже два размера пропа-5 см) получается проп уже не 17" ,а 19" ,другими словами удлиняю среднюю часть пропа , как бы раздвигаю его.Для чего? Изначально хотел сделать 16" “треугольник” из 15" треугольника,так как 16" треугольники не выпускают , а мне надо было этот размер ,причем как можно легче весом (треугольные весят 18 гр , а 16" типа т-стайл уже 25-30 гр.) Ну а если будет работать такая тема, то можно и из 17"треугольников сделать легкие 18" … Мнение спец разделилось, моя интуиция подсказывает,что работать будет, стенд показывает небольшое улучшение эффективности из 15" в 16",пока на два размера не пробовал увеличивать.Да и кальк показывает (хотя он страшный врун, но тут он прав)) не такое явное увеличение эффективности при смене размера пропа,но при увеличении нагрузки ан ВМГ размер имеет значение ( в случае ухода на более тяжелые банки для грузолета-долголета)

fpv54
Sergey_Pavlovich:

Американцы в прошлом году собирали предзаказы на SkyProwler гибрид самолета и квадрокоптера с дальностью 100 км.
www.krossblade.com

“pixhawk based”
ну попутного ветру им в гузно 😈
у меня пикс на столе валяется, и че-то я пока обратно на назу откатился.

Nesenin
ctakah:

Как они-стенд проходят?Какие лучше-на ХК или бангуд? В принципе проверю как придут))

меня в свое время оригинальный проп walkera qr 800 порадовал. ток у него диаметр меньше 16. он и эффективный и прочнее простого какрас под грузолет.

ctakah

Нашел у себя такие пропы( 16" ) Стоят на гексе, мне не понравились-тяжеловаты они,счас взвесил-30 гр,помню крутил их давно , эффективность средненькая, хочу все таки тонкие треугольники на 15" (они весят 15-18 гр) попробовать “растянуть” до 17"-19" , правда стенд придется переделывать, он у меня до 18" .) Плюс “болванки” под 30 гр моторам тяжелее раскручивать,вот и пытаюсь облегчить пропы.

DiscoMan

Андрюха, я тебе еще раз говорю: попытка увеличить диаметр пропа за счет удлинения хаба - не прокатит! Эффективная площадь лопастей останется та же. Если бы дело было только в скорости движения лопасти относительно воздуха, то грузовые многотонные вертолеты летали бы, раскручивая пару хоббийных лопастей на длинной-длинной веревке 😃 Можешь даже не пытаться, все и так очевидно.

ctakah:

Да , Саня был прав на 1 Ампер )))

Наконец-то я в чем-то у тебя прав))