долголеты!
Что скажите?
пропеллеры 1438 и 1445 и 1447 аля APC по нагрузке тяжелее чем треугольные 1555. последние еще и эффективней если найти из партии брака годные…
моторы нынче рекомендую 4006 martin motor на али по 33$ есть
раму из карбоновых труб 16мм лучше склеить(!) эпоксидной смолой. ну или вот человек сделал rcopen.com/forum/f123/topic272132/457 тут главное пластин поменьше труб побольше
Самое главное,сорокеточку реально выжать?
Ту тему трижды перечитывал…
“2 акб 4s5500mAh +подвес с камерой+видеопередатчик+ отдельный бэк на 12 вольт = 2700гр. Летает 18 минут” -думаю,если:
*снять подвес с GoPro -300гр
*укоротить лучи - 30гр
*сэкономить на мозгах с бутофорией -40-50гр.
*поставить лион -150-200гр
Итого:580 гр можно сэкономить,а это вероятно даст 10-15 минут,что похоже на 28-35 минут.
Или я не прав?
Советую 15 мм квадрат из карбона , не надо маунты городить и с креплением рамы попроще,я тебе писал про этот www.*************/ru/product/1467257/ неудобно крепить пропы с двумя отверстиями ,поэтому 14" АРС , если купить такой www.***************18042/ru/product/1467373/ ,то можно 15"карбоны с двуми отверстиями крепления спокойно ставить,экономия грамм 10 с каждого мотора за счет отсутствия гаек и пропадаптеров.На таких летаю (с кв 460) на 4 эс - час полета получается на кваде с общим весом 1400 гр спокойно. Схема У6 мне показалась менее эффективнее ,все таки если общий вес не больше 2 кг лучше остаться на кваде. Если с точки зрения надежности и стабильности полета - может лучше соосная окта? Скажу так : у меня окта Х8 1800 гр с подвесом (без акка) на максампе 11А 4Эс летает 30 минут,а на лионах 4Эс5Р спокойно 40 минут -это конечно не долголет, но вес подвеса у меня 600 гр ,если его снять ,думаю от 50 минут можно получить на окте.Зато при отказе одного движка вероятность краша минимальна,на У6 не факт ,тут от соотношений мощности к весу зависит .
Планировал как долголет пофиг ветер)) потом навесил подвес и так и оставил))
Советую 15 мм квадрат из карбона , не надо маунты городить
От маунтов отошел три года назад,сверлю отверстия и туда шурупы к мотору,а в случае с соосной схемой - микромаунты,для стажки двух моторов.
Кстати,погонял eCalc,если на традиционные квадохарактеристики (1000kv/10’/750гр) затащить 4s3p (9A),то выходит:
*26 мин лета
*38-40 мин виса
Скажу так : у меня окта Х8 1800 гр с подвесом (без акка) на максампе 11А 4Эс летает 30 минут,а на лионах 4Эс5Р спокойно 40 минут -это конечно не долголет, но вес подвеса у меня 600 гр ,если его снять ,думаю от 50 минут можно получить на окте.Зато при отказе одного движка вероятность краша минимальна,на У6 не факт ,тут от соотношений мощности к весу зависит .
…слова,душу греют]
Мужики,ну так имет смысл из-за бугра тащить лион или здесь купить,также по цене?
Здесь ценник конский 500-800шт а там около 300р выходит
Можете насыпать проверенные магазы?
И как бонус с бесплатной доставкой)
ну так я же тебе уже раза два скидывал ru.nkon.nl доставка не бесплатная но зато быстрая и вроде как железно оригинал + палкой платёж,а бесплатно только на али и гербесте
Бери сразу с приваренными полосками,там эта опция стоит 0.4 евро,все удобнее чем паять.
Я в Мск заказал HG2 с контактами,за 12шт 6300р.
Для начала опробую на классике.
У богатых свои привычки)) Все таки размещение винтов над и под лучом имеет значение,думаю цифра около 5% потерь,хотя стенд упорно не хочет это показывать,а вот практика на это указывает и не только у меня. Конечно зависит от расстояния пропа от луча,но учитывая,что в основном ставят блинчики,то вариант размещения ВМГ под лучом становится актуальным.
Я пробовал разницы почти не заметил, шум вот да сильно упал
Я пробовал разницы почти не заметил, шум вот да сильно упал
Вибрацию еще не забудь. А если лучи квадратные, то толкающая схема вообще обязательна. Не буду объяснять, почему 😃
Не буду объяснять, почему
почему ? я вот не особо в теме
Вибрацию еще не забудь
ну да шум же не просто так уменьшается, это ясно дело влияет на вибрацию
А я разочарую тебя, это утверждение было бы верно, если бы не существовал такой параметр, как сила тока. Который сводит на нет все преимущества от твоей плотности. Не хватает им плотности силы тока, что бы вообще летать. )
Все им хватает, а ты просто не пробовал то, что я тебе советовал. Надо ставить высокотоковые ячейки и дело с концом. Ефесты или стакановские “шоколадки”)) В некоторых случаях и обычные 10А пойдут. Вот тебе пример: был у меня дискавери. Я на нем слетал как-то раз на 7 км и это на тот момент было адским рекордом)) Батарейки у меня тогда стояло 2 в параллель по 4500 мАч. Итого 9 А/ч весом 900 грамм, из которых использовать можно было около 7.5 а/ч. Что мы можем уместить в этот вес, если возьмет литий-ионы? 18 ячеек по 50 грамм, считая провода и контакты. Т.е если округлить 4s4p. Если взять эльджи 10А, то получится 14 а/ч емкости с макс нагрузкой в 40А, из которых 11-12 а/ч батарея точно отдаст. Дискавери у меня жрал 25-30А в среднем с таким весом. Есть прирост полезной емкости при том же весе? Есть. Чуть ли не в 1.5 раза. Но 10А ячейки для такого применения слабоваты. Выхода два: облегчать коптер, чтобы уменьшить потребную мощность, либо применять более высокотоковые ячейки, которые, кстати, отдадут примерно столько же при такой нагрузке, несмотря на меньшую номинальную емкость. 20А ячейки в такой сборке уже 80А макс потянут, что более чем достаточно для всяких там перегазовок. Так что Шура не надо ляля насчет годности литий-ионов только для долголетов))
почему ? я вот не особо в теме
Потому что это очевидно. Потери на квадратном профиле большие. Плохо обтекается он. Вот Vladimir777 на стенде гонял разные типы лучей, вполне наглядный результат у него получился 😃
Т.е если округлить 4s4p
шоколадки кстати весят всего 45гр у меня такая сборка 760 гр весит и отдают около 11500 из 12000 до 2.8В разряда, в моём случае это было 25 минут на мультистаре против 40 на li-ion
Вот Vladimir777 на стенде гонял разные типы лучей
а есть где с результатами ознакомится ? дневника у него нету
Хочется оценить масштаб бедствия, а то с таким расположением моторов надо и ноги переделывать и как то хитро подвес пытаться расположить, чтоб ничего в кадр не лезло, нужно понять стоит оно того или нет, или это больше для рекордных полётов
Выхода два: облегчать коптер,
Хахаха, наконец то ))) Теперь я с этим борюсь-сегодня решили посмотреть сколько пролетит мой чугуннолет , так вот лишние 200 гр не дали пролететь 20 км,то есть на таком же сетапе летал 70 км , теперь еле выжали 50 км.Летал из машины, тумблер настроил на минимально возможный ток (12А) ,но и скорость была 50,в общем буду опять переделывать долголет)) Только зря потратил пленку для записи видео,где я теперь найду свему ?))
ого 200 гр и 20 километров, это сильно
моём случае это было 25 минут на мультистаре против 40 на li-ion
А вот о чем я все талдычу всем этим шурикусам и иже с ними)) прирост времени чуть ли в не вдвое. Нет, все туда же 😃
а есть где с результатами ознакомится ? дневника у него нету
В этой же теме он результат выкладывал.
нужно понять стоит оно того или нет, или это больше для рекордных полётов
Вибрации меньше, шум меньше, эффективность выше. Но каждый решает сам для себя 😃
с круглыми трубками все куда лучше. и в горизонтальных полетах тож.
Спасибо, с круглыми трубками я пас)) колхозить маунты под них - это боль в ж.пе на все времена))
колхозить маунты под них - это боль в ж.пе на все времена))
так ведь нитками примотать можно пластинку с дырками fotki.yandex.ru/next/users/dion72/…/1290428?page=0
или в пропил на конце вклеить fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/815129 масса fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/815128