долголеты!

ctakah
DiscoMan:

Выхода два: облегчать коптер,

Хахаха, наконец то ))) Теперь я с этим борюсь-сегодня решили посмотреть сколько пролетит мой чугуннолет , так вот лишние 200 гр не дали пролететь 20 км,то есть на таком же сетапе летал 70 км , теперь еле выжали 50 км.Летал из машины, тумблер настроил на минимально возможный ток (12А) ,но и скорость была 50,в общем буду опять переделывать долголет)) Только зря потратил пленку для записи видео,где я теперь найду свему ?))

Yden

ого 200 гр и 20 километров, это сильно

DiscoMan
Yden:

моём случае это было 25 минут на мультистаре против 40 на li-ion

А вот о чем я все талдычу всем этим шурикусам и иже с ними)) прирост времени чуть ли в не вдвое. Нет, все туда же 😃

Yden:

а есть где с результатами ознакомится ? дневника у него нету

В этой же теме он результат выкладывал.

Yden:

нужно понять стоит оно того или нет, или это больше для рекордных полётов

Вибрации меньше, шум меньше, эффективность выше. Но каждый решает сам для себя 😃

Nesenin
DiscoMan:

Вибрации меньше, шум меньше, эффективность выше.

я даж акселерометром замерял как лупит 1447 по квадратному лучу 10мм. вот кадр из видео

тут кратные гармоники хорошо видны. с круглыми трубками все куда лучше. и в горизонтальных полетах тож.

DiscoMan
Nesenin:

с круглыми трубками все куда лучше. и в горизонтальных полетах тож.

Спасибо, с круглыми трубками я пас)) колхозить маунты под них - это боль в ж.пе на все времена))

DiscoMan

ОК, а в одну плоскость как все это выставить?

PS: а что это за розовая дилда слева на первом фото?))

Nesenin
DiscoMan:

ОК, а в одну плоскость как все это выставить?

PS: а что это за розовая дилда слева на первом фото?))

это как душе угодно. приставить линейку ребром и “на глаз” или по уровню. пропил вообще по рисунку делал карбоновой тряпочки. люди дома строят со всякими приблудами вроде отвесов “на глаз”. и норм.
на фото ручки напильников уж… fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/828412

DiscoMan

Офф, но раз уж это моя “домашняя” тема… обновил пост в дневнике про “треш-антенну” информацией о ее реальном коэффициенте усиления. Ровно 11 дб он получился. Там в самом конце поста два скриншота с пруфами. Т.е соответствие теории практике - абсолютное 😃 Да, изготовил себе для видео такую же, уже без г.на, только со свистом 😃 В смысле, потолочку с фольгой заменил на текстолит. Делал по-прежнему на коленке, в итоге не попал в канал только на 10 мгц. Вместо 1160 получил 1170 и КСВ 1.03. Поставил ее на наземку, на которую установил также вытяжной кулер, а то внутри прям парилка была этим жарким летом)) Теперь жужжит так солидно, басовито. Включаешь и сразу понимаешь, что это не какая-то там дешевая игрушка, а солидный агрегат)) У меня передатчик 5.8 был закреплен просто термоклеем (ленив я, ленив жутко), так вот клей после каждого полета плыл так, что от вертикали это дело уходило градусов на 45).

Фотки:

ctakah

Прошлый вариант был лучше ,видно было ,что в хозяйстве топор имеет солидное преимущество 😃 Теперь у тебя все слишком красиво))) А я вот подумываю о скоростном долголете-наблюдателе для контроля лесного массива (как вариант)

DiscoMan

В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных и уравновешенных людей просто до белого каления)) Вот позавчера вернулся с полетов и сел допиливать наземку. Допилил, дай, думаю, проверю, все ли работает с коптером. Все ли принимается так, как надо. Включаю, и что я вижу? TBS Core сообщает, что BST, сцуко, blocked. Т.е, что никакой вам, ребята, телеметрии на ОСД не будет, и не надейтесь даже. А глючок этот был плавающий, то один показатель в ОСД зависнет, то другой. Ладно, разобрал коптер, открутив стотыщпятьсот болтиков. Пошевелил все контакты, что относились к телеметрии. Осмотрел все визуально - вроде порядок. Собрал назад, завинтив все болтики до единого. Пока собирал, поминутно проверял, не отвалились ли телеметрийные контакты, все ли работает? Все работало отлично. Ровно до того момента, когда я завинтил последний треклятый болт и покрыл их всех лаком, чтобы не отвинчивались (это лучше, чем локтайт, от которого только грязь). Опять BST Blocked!! Ну твою ж мать… гамму моих ощущений просто не передать. Ладно, собрал нервы в кучу, взял паузу до утра. Утром все разобрал снова, заменил сенсор тока. То ли микротрещина, то ли непропай где-то, но в кан-шину, которую ТБСники называют BST (Blacksheep Telemetry) хехе, гадил именно он.

А вот взять видео. Было дело, летал сразу от МКАДа на 14 км. Расположение антенн то же, передатчик тот же. Приемные все дела те же. Вот казалось бы? Сегодня лечу в области, 6-8 км и видео уходит в помехи. В ста, блин, километрах от Москвы. На высоте более 300 метров. А ухудшаться сильно оно начинает уже с 2.5-3, где приниматься все должно вообще на гвоздь! Ну не свинство ли? Причем на приемник с его антенной грешить точно не приходится, т.к я себе замутил отдельный контрольный приемник со своим отдельным экраном и антенной аналогичного усиления. И что бы вы думали? Сигнал уходил в шумы на обоих приемниках. Почти синхронно. В голове с трудом укладывается, как из одного места можно улететь на 14 км при отличном видео, а из всех других 6 км и баста)) Психанул, конечно, а потом пораскинул мозгами. И вот что вышло. От МКАДа я летал с очень возвышенной точки, более 170м над уровнем моря. И летел низко, 90-100 метров, и местность в ту сторону сильно понижалась, вплоть до 135 м ASL. Антенна передатчика на коптере укреплена на переднем луче, сразу над плоскостью пропа. Таким образом сигнал с плоскостью пропа не пересекался, т.к коптер по сути был ниже точки приема. А вот во всех остальных случаях я стартовал с обычного поля, не с холма, с высоты порядка 140 м, и потом сильно поднимался. Т.е сигнал от антенны проходил сквозь плоскости пропов. Из-за этого картинка мерцала и шла волнами. В какой-то момент эти флуктуации окончательно добили уровень сигнала, вот прием видео и пропадал… Подтверждением этого вывода стал факт резкого улучшения видео при развороте. Антенна и так уже на луче, т.е экранировка идет точно не рамой. Остается только проп.

Это я все к чему. А к тому, что никогда не знаешь, в чем причина той или иной проблемы, с которой ты тр.хаешься до исступления и в конце концов вообще перестаешь что-либо понимать)) Вот коптер у меня летал плохо. В точке не очень висел, при поворотах по яву его сносило, потом уже совсем начал падать через луч. Стакан грешил на назу)) потом на регули. А оказалось, что надорван малюсенький проводок на одной из обмоток мотора. Или вот видео. Можно было менять передатчики, приемники, антенны (хорошо хоть у меня есть анализатор, их я исключил сразу же), а причина была в том, на что сразу и не подумаешь… В общем, я понял только то, что для занятия ФПВ нужны стальные нервы)) просто для того, чтобы в какой-то момент не облить все бензином и не поджечь))

PS: терпения нам всем, мужики)))

PPS: Стакан, наза летает просто как богиня! Доверяю ей 100%))

ctakah

Как вариант советую посмотреть на Шуриколеты-там любой инженер голову сломает зачем столько проводов,а главное куда они идут и что ты думаешь-летает и не жжужит)) А ты ночами все аккуратно упаковываешь и конца и края нет . У меня таких случаев когда все работает супер а после лакировки глючит хоть отбавляй, давно уже привык не париться по этому поводу.Насчет назы: для долголета она совсем не нужна, тут важен возврат домой,а это может любой контроллер и стабильность альбаро при полете . А вот вес имеет координальное значение , твой коптер никогда с назой не будет весить меньше 600 гр на 15" пропах без акка ,а это уже необходимая реальность для полетов хотя бы 100 минут. И не надо говорить про чугунные паки по 2 кг , вес наш враг) Когда рекорд?

DiscoMan

Это никто не знает, когда 😃 Проблемы с видео устраню, и может быть следующим днем, на рассвете… 😃 Следующие несколько дней все ветреные. Только утро пятницы более менее тихое.

ctakah:

А вот вес имеет координальное значение , твой коптер никогда с назой не будет весить меньше 600 гр на 15" пропах без акка ,а это уже необходимая реальность для полетов хотя бы 100 минут.

У меня весит много не наза, а тот же кроссфайр… ноги еще можно заменить на более приятные, раз уж теперь коптер не падает)) Грамм 50-75 еще скину. Ну, и напомню долголет != дальнелет 😃 Можно вообще все выкинуть и висеть в 10 метрах от себя, а толку-то? Вес накидывает всякое барахло, нужное для полетов на большие дистанции. Рекорд - рекордом, но удобство тоже должно быть.

ctakah

. Был в гостях, выхожу и обнаруживаю в багажнике долголет- синема- кирпич. Время 5-00 утра, окружающие требуют взлета, полетели. Место около Красногорска, полетел вдоль трассы ( новорижка) . Видео стало пропадать на 7 км полета , причем до этого летал на простые сосиски 10 км без проблм,поднялся до 750 метров( кирпичи стал откладывать, на борту гопро, а на экране маячит ошибка error. ) причем пропадают спутники и естесственно возврат отсутсвует))))))) Прием есть только когда коптер под 45 градусов боком ко мне, места не фига не знакомые, стрелка домой загадочно показывает в сторону, хорошо что напряжение позволяет еще выше поднятьсЯ вверх в то время судорожно вытаскиваю патч из машины- вот если бы не был долголетом уже упал бы давно от нехватки пищи)))) Короче патч помог найти дорогу, быстро определил где Москва по количеству машин на дороге ( летел в сторону области ) В общем когда рядом толпа зрителей лучше не летать) Общее врем полета получилось 40 мин , но было впечатление что летал сутки) Затрачено было 12 . 000 мА все из за того что пришлось высоко взлетать и кружиться в поисках ориентира. Насчет приблуд на борту для комфорта поиска-у меня тигромух с гпс и акком на трое суток , плюс маяк приемника, Неужели мало? Кстати новые регули круче литлбишек.

Yden

так вроде Шурикус говорил что на этой прошивке которая blheli_s не отключается тормоз движков, тормоз есть ? как с ним дела обстоят ?

fpv_mutant

Чем он хорош в кратце,а именно если с афро слим сравнивать?

Yden

проц у него быстрее отзывчивость выше, но это всё для рейсеров важно, нам особо пофиг

ctakah

Мне показалось ключи у них попроводиместее)) Т.е. Яимеют меньше внутреннее сопротивление чем в литлби- как показалось: крутанул на стенде с мощным мотором ( тмотор 4014) с 17" пропом, дал килограммчик, а он еле теплый, в то время как литлби на такой нашрузке быстро нашревался, возможно попал в настройки, но и сейчас на коптере с моторками 4108 при максимальной нашрузке они еле теплые, а моторы теплые, в общем надо еще собрать статистику по другим движкам. Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.

Rabbit_Fly

может кто знает ESC которые держать 8-12S ??