долголеты!

ctakah

Прошлый вариант был лучше ,видно было ,что в хозяйстве топор имеет солидное преимущество 😃 Теперь у тебя все слишком красиво))) А я вот подумываю о скоростном долголете-наблюдателе для контроля лесного массива (как вариант)

DiscoMan

В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных и уравновешенных людей просто до белого каления)) Вот позавчера вернулся с полетов и сел допиливать наземку. Допилил, дай, думаю, проверю, все ли работает с коптером. Все ли принимается так, как надо. Включаю, и что я вижу? TBS Core сообщает, что BST, сцуко, blocked. Т.е, что никакой вам, ребята, телеметрии на ОСД не будет, и не надейтесь даже. А глючок этот был плавающий, то один показатель в ОСД зависнет, то другой. Ладно, разобрал коптер, открутив стотыщпятьсот болтиков. Пошевелил все контакты, что относились к телеметрии. Осмотрел все визуально - вроде порядок. Собрал назад, завинтив все болтики до единого. Пока собирал, поминутно проверял, не отвалились ли телеметрийные контакты, все ли работает? Все работало отлично. Ровно до того момента, когда я завинтил последний треклятый болт и покрыл их всех лаком, чтобы не отвинчивались (это лучше, чем локтайт, от которого только грязь). Опять BST Blocked!! Ну твою ж мать… гамму моих ощущений просто не передать. Ладно, собрал нервы в кучу, взял паузу до утра. Утром все разобрал снова, заменил сенсор тока. То ли микротрещина, то ли непропай где-то, но в кан-шину, которую ТБСники называют BST (Blacksheep Telemetry) хехе, гадил именно он.

А вот взять видео. Было дело, летал сразу от МКАДа на 14 км. Расположение антенн то же, передатчик тот же. Приемные все дела те же. Вот казалось бы? Сегодня лечу в области, 6-8 км и видео уходит в помехи. В ста, блин, километрах от Москвы. На высоте более 300 метров. А ухудшаться сильно оно начинает уже с 2.5-3, где приниматься все должно вообще на гвоздь! Ну не свинство ли? Причем на приемник с его антенной грешить точно не приходится, т.к я себе замутил отдельный контрольный приемник со своим отдельным экраном и антенной аналогичного усиления. И что бы вы думали? Сигнал уходил в шумы на обоих приемниках. Почти синхронно. В голове с трудом укладывается, как из одного места можно улететь на 14 км при отличном видео, а из всех других 6 км и баста)) Психанул, конечно, а потом пораскинул мозгами. И вот что вышло. От МКАДа я летал с очень возвышенной точки, более 170м над уровнем моря. И летел низко, 90-100 метров, и местность в ту сторону сильно понижалась, вплоть до 135 м ASL. Антенна передатчика на коптере укреплена на переднем луче, сразу над плоскостью пропа. Таким образом сигнал с плоскостью пропа не пересекался, т.к коптер по сути был ниже точки приема. А вот во всех остальных случаях я стартовал с обычного поля, не с холма, с высоты порядка 140 м, и потом сильно поднимался. Т.е сигнал от антенны проходил сквозь плоскости пропов. Из-за этого картинка мерцала и шла волнами. В какой-то момент эти флуктуации окончательно добили уровень сигнала, вот прием видео и пропадал… Подтверждением этого вывода стал факт резкого улучшения видео при развороте. Антенна и так уже на луче, т.е экранировка идет точно не рамой. Остается только проп.

Это я все к чему. А к тому, что никогда не знаешь, в чем причина той или иной проблемы, с которой ты тр.хаешься до исступления и в конце концов вообще перестаешь что-либо понимать)) Вот коптер у меня летал плохо. В точке не очень висел, при поворотах по яву его сносило, потом уже совсем начал падать через луч. Стакан грешил на назу)) потом на регули. А оказалось, что надорван малюсенький проводок на одной из обмоток мотора. Или вот видео. Можно было менять передатчики, приемники, антенны (хорошо хоть у меня есть анализатор, их я исключил сразу же), а причина была в том, на что сразу и не подумаешь… В общем, я понял только то, что для занятия ФПВ нужны стальные нервы)) просто для того, чтобы в какой-то момент не облить все бензином и не поджечь))

PS: терпения нам всем, мужики)))

PPS: Стакан, наза летает просто как богиня! Доверяю ей 100%))

ctakah

Как вариант советую посмотреть на Шуриколеты-там любой инженер голову сломает зачем столько проводов,а главное куда они идут и что ты думаешь-летает и не жжужит)) А ты ночами все аккуратно упаковываешь и конца и края нет . У меня таких случаев когда все работает супер а после лакировки глючит хоть отбавляй, давно уже привык не париться по этому поводу.Насчет назы: для долголета она совсем не нужна, тут важен возврат домой,а это может любой контроллер и стабильность альбаро при полете . А вот вес имеет координальное значение , твой коптер никогда с назой не будет весить меньше 600 гр на 15" пропах без акка ,а это уже необходимая реальность для полетов хотя бы 100 минут. И не надо говорить про чугунные паки по 2 кг , вес наш враг) Когда рекорд?

DiscoMan

Это никто не знает, когда 😃 Проблемы с видео устраню, и может быть следующим днем, на рассвете… 😃 Следующие несколько дней все ветреные. Только утро пятницы более менее тихое.

ctakah:

А вот вес имеет координальное значение , твой коптер никогда с назой не будет весить меньше 600 гр на 15" пропах без акка ,а это уже необходимая реальность для полетов хотя бы 100 минут.

У меня весит много не наза, а тот же кроссфайр… ноги еще можно заменить на более приятные, раз уж теперь коптер не падает)) Грамм 50-75 еще скину. Ну, и напомню долголет != дальнелет 😃 Можно вообще все выкинуть и висеть в 10 метрах от себя, а толку-то? Вес накидывает всякое барахло, нужное для полетов на большие дистанции. Рекорд - рекордом, но удобство тоже должно быть.

ctakah

. Был в гостях, выхожу и обнаруживаю в багажнике долголет- синема- кирпич. Время 5-00 утра, окружающие требуют взлета, полетели. Место около Красногорска, полетел вдоль трассы ( новорижка) . Видео стало пропадать на 7 км полета , причем до этого летал на простые сосиски 10 км без проблм,поднялся до 750 метров( кирпичи стал откладывать, на борту гопро, а на экране маячит ошибка error. ) причем пропадают спутники и естесственно возврат отсутсвует))))))) Прием есть только когда коптер под 45 градусов боком ко мне, места не фига не знакомые, стрелка домой загадочно показывает в сторону, хорошо что напряжение позволяет еще выше поднятьсЯ вверх в то время судорожно вытаскиваю патч из машины- вот если бы не был долголетом уже упал бы давно от нехватки пищи)))) Короче патч помог найти дорогу, быстро определил где Москва по количеству машин на дороге ( летел в сторону области ) В общем когда рядом толпа зрителей лучше не летать) Общее врем полета получилось 40 мин , но было впечатление что летал сутки) Затрачено было 12 . 000 мА все из за того что пришлось высоко взлетать и кружиться в поисках ориентира. Насчет приблуд на борту для комфорта поиска-у меня тигромух с гпс и акком на трое суток , плюс маяк приемника, Неужели мало? Кстати новые регули круче литлбишек.

Yden

так вроде Шурикус говорил что на этой прошивке которая blheli_s не отключается тормоз движков, тормоз есть ? как с ним дела обстоят ?

fpv_mutant

Чем он хорош в кратце,а именно если с афро слим сравнивать?

Yden

проц у него быстрее отзывчивость выше, но это всё для рейсеров важно, нам особо пофиг

ctakah

Мне показалось ключи у них попроводиместее)) Т.е. Яимеют меньше внутреннее сопротивление чем в литлби- как показалось: крутанул на стенде с мощным мотором ( тмотор 4014) с 17" пропом, дал килограммчик, а он еле теплый, в то время как литлби на такой нашрузке быстро нашревался, возможно попал в настройки, но и сейчас на коптере с моторками 4108 при максимальной нашрузке они еле теплые, а моторы теплые, в общем надо еще собрать статистику по другим движкам. Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.

Rabbit_Fly

может кто знает ESC которые держать 8-12S ??

Yden
ctakah:

Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.

тогда утверждение шурикуса что тормоз не отключается выходит не верно

DiscoMan

На литлби действительно не отключается. Косяк прошивки или еще что, но факт такой есть.

Андрюха, по поводу демонстрационных полетов твоего долголета… Никогда так больше не делай!! Что до этого тыщу раз летало вообще без проблем, при демонстрации непременно падает и взрывается:)

lokanaft
ctakah:

Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.

Чтобы при дизарме тормозились, там есть новая настройка. А тормоз работает только пока сигнал есть, то есть они тормозят до нужного уровня. На blheli_s тормоз всегда включен.
На обычных blheli боюсь включать тормоз на складных и быстросъёмных)

Shuricus
Yden:

тогда утверждение шурикуса что тормоз не отключается выходит не верно

Вы мля, как бабки на завалинке, - А вот Семеновна мне сказала шо в ней у регулей тормозов то и нетути.

Читать нужно доки, а не фигней страть.

Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.

Yden
Shuricus:

Вы мля, как бабки на завалинке

я если чё как бы не с претензией!!! просто звучало так что в регулях blheli_s тормоз не отключается

Shuricus

Дампед лайт не отключается. Могу еще раз сказать! )

А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.

lokanaft
Shuricus:

Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.

Тормоз и активное торможение - это разные вещи, логично. Давайте ещё 10 новых терминов придумаем.

> “Brake on stop” . When you zero your throttle, active brake will be applied.

Ваш “тормоз” - это работа активного торможения при газе в нуле.

Тормоз всегда один и тот же и в blheli_s он не отключается.

Shuricus:

А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.

Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.

Shuricus

Масло масляное. Это две разные функции, с разными названиями в Гуи, так было и так будет.

lokanaft:

Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.

Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.

ctakah

Шурик злой потому что у него нет долголета, как соберет будет не до чесотки))