долголеты!
Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.
тогда утверждение шурикуса что тормоз не отключается выходит не верно
На литлби действительно не отключается. Косяк прошивки или еще что, но факт такой есть.
Андрюха, по поводу демонстрационных полетов твоего долголета… Никогда так больше не делай!! Что до этого тыщу раз летало вообще без проблем, при демонстрации непременно падает и взрывается:)
Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.
Чтобы при дизарме тормозились, там есть новая настройка. А тормоз работает только пока сигнал есть, то есть они тормозят до нужного уровня. На blheli_s тормоз всегда включен.
На обычных blheli боюсь включать тормоз на складных и быстросъёмных)
тогда утверждение шурикуса что тормоз не отключается выходит не верно
Вы мля, как бабки на завалинке, - А вот Семеновна мне сказала шо в ней у регулей тормозов то и нетути.
Читать нужно доки, а не фигней страть.
Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.
Вы мля, как бабки на завалинке
я если чё как бы не с претензией!!! просто звучало так что в регулях blheli_s тормоз не отключается
Дампед лайт не отключается. Могу еще раз сказать! )
А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.
Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.
Тормоз и активное торможение - это разные вещи, логично. Давайте ещё 10 новых терминов придумаем.
> “Brake on stop” . When you zero your throttle, active brake will be applied.
Ваш “тормоз” - это работа активного торможения при газе в нуле.
Тормоз всегда один и тот же и в blheli_s он не отключается.
А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.
Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.
Масло масляное. Это две разные функции, с разными названиями в Гуи, так было и так будет.
Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.
Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.
Шурик злой потому что у него нет долголета, как соберет будет не до чесотки))
С активным тормозом полюбому лучше , хоть это рейсер хоть долголёт , полёт стабильней и экономичней чем без активного тормоза .
Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.
Сейчас 14.6. до этого было 14.5 , на калькуляторе посчитаем?
Сейчас 16.2 и за пол года использования, уже можно было бы попривыкнуть.
Сейчас 16.2
Ой всё. Что за привычка спорить в теме, когда не в теме?
14 и 16 - это разные ветки под совершенно разные контроллеры регуляторов. Они не взаимозаменяемы.
А мы, как бы, про блхели_с тут говорим. Так что действительно, что за привычка спорить, когда сам не в теме?
Опция тормоза появилась давным-давно. За это время уже три поколения регуляторов сменилось. Ну или два. Так что не нужно воздух трясти на пустом месте.
А мы, как бы, про блхели_с тут говорим.
Мы говорим о том, что активное торможение и тормоз - это одно и тоже, а не “разные вещи”. Brake on stop - это лишь опция этого же самого тормоза.
Опция тормоза появилась давным-давно. За это время уже три поколения регуляторов сменилось.
В 14.5, сейчас 14.6.
С появления f390 (это под 14) прошло меньше года. Если для вас это давным-давно, то надо указывать точные временные рамки. Тут ещё все до сих пор на пчёлах летают или и того древнее.
Первый bb10/bb20 (это под 16) вообще полгода назад появился и только сейчас ещё даже не продаётся его новая версия с исправлением багов.
У меня все они есть и не в одном экземпляре, поэтому это всё я вижу вживую, а не по искажениям трясущегося воздуха перед монитором.
Это разные вещи. И всегда будут разными вещами. Потому что они выполняют РАЗНЫЕ функции. Первая функция - торможение во время полета, вторая - торможение после выключения газа. Поэтому - это разные функции. Никто никогда не говорил, что они используют разные механизмы, и это никак к делу не относится, поскольку обсуждение касалось исключительно того, какие из этих двух функций можно включить и выключить в блхели_с. Так вот, одну можно - другую нет. Именно поэтому это и есть разные вещи. Если для вас открытие, что одинаковые вещи могут иметь разный функционал, и разные вещи - одинаковый, то поздравляю, сегодня вы узнали много нового. Желаю и дальнейших успехов в открытии новых и чудесных тайн мироздания.
На этом я флуд заканчиваю, ибо вы развели пустую бессмысленную демагогию, не понимая о чем вообще шел разговор. Я летаю на блхели_с уже все лето, можно и поунятся на счет своей эксклюзивности, вы тут такой не один.
Это разные вещи. И всегда будут разными вещами. Потому что они выполняют РАЗНЫЕ функции. Первая функция - торможение во время полета, вторая - торможение после выключения газа. Поэтому - это разные функции.
Раньше это вообще никак не настраивалось и было абсолютно одной вещью, так что оставайтесь при своём мнении в одиночестве.
Правильно! Никогда не сдавайся! 😆😆😆
Подтверждением этого вывода стал факт резкого улучшения видео при развороте. Антенна и так уже на луче, т.е экранировка идет точно не рамой. Остается только проп.
Я пришел к выводу, что нужно перед полетом разворачивать передающую антенну согласно планируемому маршруту. Когда летаю не очень высоко, где то на уровне себя, или в низине, то антенну на длинной стойке размещаю вертикально вверх. Когда знаю, что буду летать повыше, то направляю вертикально вниз, посередине, под стойку шасси, так что клевер 5.8 почти касается земли.
А еще бы , в идеале, иметь возможность поворачивать в полете антенну в поисках лучшего сигнала.
В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных и уравновешенных людей просто до белого каления))
Как я вас понимаю!!!) два дня т…ахаюсь с подключением съемного фанаря над курсовой камерой. Вроде фигня, а вся комната в проводах и инструменте… куча нервов, десятки перерпобованных вариантов исполнения, и только завтра все закончу. Готовлю коптер для ночных полетов. Взлет и посадка с 1.5 ватным фонарем на подвесе камеры, включаемый с пульта.
Заколебали вы со своими тормозами)) Шурик, собрал тебе еще одну гибридную батарейку на MJ1 + HG2 4S 2Р .Но чесотка заставила испытать на коптере-поисковике ( 12" пропы ,вес пустого 700 гр) Кароче сразу получился долголет - 35 минут полета ( до этого 25 мин до падения)) ,причем злого на дальнюю дистанцию , а учитывая твой кирпич прицепил еще один акк баластом с весом 400 гр( но не подключал) и общий вес получился 1500 гр,примерный ток 12-14А в висении,то есть вариант перегруженного коптера на 10" пропах с потреблением 170 Вт.Батарейка нагрелась , отвисел 15 минут , напряжение просело до 3В ,после отключения поднялось до 3.5 В,я к чему ,если ставить все HG 2 ,то смело можно полагать на постоянное потребление без нагрева акка в 12А,а это 165 Вт потребления,в конце конечно ток вырастет ,но суть в том,что замена вполне адекватная,да и цена тоже ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-18650-hg2.html .Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В.Тестил гиперионом,к сожалению ток разрядки больше 5 А он не дает. По ходу акки оригинальные )) Но все еще надо испытывать и проводить полные испытания со сбором статистики.Уф,пошел летать))
Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В
там же брал отдают из 12А - 11.5А до 2.8В легко отдают 30-40 ампер не греясь сильно в паке 4P, при среднем токе 14-18А еле тёплые