долголеты!

ctakah

Шурик злой потому что у него нет долголета, как соберет будет не до чесотки))

MrRusan1

С активным тормозом полюбому лучше , хоть это рейсер хоть долголёт , полёт стабильней и экономичней чем без активного тормоза .

lokanaft
Shuricus:

Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.

Сейчас 14.6. до этого было 14.5 , на калькуляторе посчитаем?

Shuricus

Сейчас 16.2 и за пол года использования, уже можно было бы попривыкнуть.

lokanaft
Shuricus:

Сейчас 16.2

Ой всё. Что за привычка спорить в теме, когда не в теме?

14 и 16 - это разные ветки под совершенно разные контроллеры регуляторов. Они не взаимозаменяемы.

Shuricus

А мы, как бы, про блхели_с тут говорим. Так что действительно, что за привычка спорить, когда сам не в теме?

Опция тормоза появилась давным-давно. За это время уже три поколения регуляторов сменилось. Ну или два. Так что не нужно воздух трясти на пустом месте.

lokanaft
Shuricus:

А мы, как бы, про блхели_с тут говорим.

Мы говорим о том, что активное торможение и тормоз - это одно и тоже, а не “разные вещи”. Brake on stop - это лишь опция этого же самого тормоза.

Shuricus:

Опция тормоза появилась давным-давно. За это время уже три поколения регуляторов сменилось.

В 14.5, сейчас 14.6.
С появления f390 (это под 14) прошло меньше года. Если для вас это давным-давно, то надо указывать точные временные рамки. Тут ещё все до сих пор на пчёлах летают или и того древнее.
Первый bb10/bb20 (это под 16) вообще полгода назад появился и только сейчас ещё даже не продаётся его новая версия с исправлением багов.

У меня все они есть и не в одном экземпляре, поэтому это всё я вижу вживую, а не по искажениям трясущегося воздуха перед монитором.

Shuricus

Это разные вещи. И всегда будут разными вещами. Потому что они выполняют РАЗНЫЕ функции. Первая функция - торможение во время полета, вторая - торможение после выключения газа. Поэтому - это разные функции. Никто никогда не говорил, что они используют разные механизмы, и это никак к делу не относится, поскольку обсуждение касалось исключительно того, какие из этих двух функций можно включить и выключить в блхели_с. Так вот, одну можно - другую нет. Именно поэтому это и есть разные вещи. Если для вас открытие, что одинаковые вещи могут иметь разный функционал, и разные вещи - одинаковый, то поздравляю, сегодня вы узнали много нового. Желаю и дальнейших успехов в открытии новых и чудесных тайн мироздания.

На этом я флуд заканчиваю, ибо вы развели пустую бессмысленную демагогию, не понимая о чем вообще шел разговор. Я летаю на блхели_с уже все лето, можно и поунятся на счет своей эксклюзивности, вы тут такой не один.

lokanaft
Shuricus:

Это разные вещи. И всегда будут разными вещами. Потому что они выполняют РАЗНЫЕ функции. Первая функция - торможение во время полета, вторая - торможение после выключения газа. Поэтому - это разные функции.

Раньше это вообще никак не настраивалось и было абсолютно одной вещью, так что оставайтесь при своём мнении в одиночестве.

Shuricus

Правильно! Никогда не сдавайся! 😆😆😆

KAIMAN
DiscoMan:

Подтверждением этого вывода стал факт резкого улучшения видео при развороте. Антенна и так уже на луче, т.е экранировка идет точно не рамой. Остается только проп.

Я пришел к выводу, что нужно перед полетом разворачивать передающую антенну согласно планируемому маршруту. Когда летаю не очень высоко, где то на уровне себя, или в низине, то антенну на длинной стойке размещаю вертикально вверх. Когда знаю, что буду летать повыше, то направляю вертикально вниз, посередине, под стойку шасси, так что клевер 5.8 почти касается земли.
А еще бы , в идеале, иметь возможность поворачивать в полете антенну в поисках лучшего сигнала.

DiscoMan:

В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных и уравновешенных людей просто до белого каления))

Как я вас понимаю!!!) два дня т…ахаюсь с подключением съемного фанаря над курсовой камерой. Вроде фигня, а вся комната в проводах и инструменте… куча нервов, десятки перерпобованных вариантов исполнения, и только завтра все закончу. Готовлю коптер для ночных полетов. Взлет и посадка с 1.5 ватным фонарем на подвесе камеры, включаемый с пульта.

ctakah

Заколебали вы со своими тормозами)) Шурик, собрал тебе еще одну гибридную батарейку на MJ1 + HG2 4S 2Р .Но чесотка заставила испытать на коптере-поисковике ( 12" пропы ,вес пустого 700 гр) Кароче сразу получился долголет - 35 минут полета ( до этого 25 мин до падения)) ,причем злого на дальнюю дистанцию , а учитывая твой кирпич прицепил еще один акк баластом с весом 400 гр( но не подключал) и общий вес получился 1500 гр,примерный ток 12-14А в висении,то есть вариант перегруженного коптера на 10" пропах с потреблением 170 Вт.Батарейка нагрелась , отвисел 15 минут , напряжение просело до 3В ,после отключения поднялось до 3.5 В,я к чему ,если ставить все HG 2 ,то смело можно полагать на постоянное потребление без нагрева акка в 12А,а это 165 Вт потребления,в конце конечно ток вырастет ,но суть в том,что замена вполне адекватная,да и цена тоже ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-18650-hg2.html .Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В.Тестил гиперионом,к сожалению ток разрядки больше 5 А он не дает. По ходу акки оригинальные )) Но все еще надо испытывать и проводить полные испытания со сбором статистики.Уф,пошел летать))

Yden
ctakah:

Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В

там же брал отдают из 12А - 11.5А до 2.8В легко отдают 30-40 ампер не греясь сильно в паке 4P, при среднем токе 14-18А еле тёплые

fpv_mutant

При спайке элементов между собой,замррачивались уравниванием напряжения на каждой банке?
Мужики,каким током заряжать 4s3p сборку из HG2?
Граница максимального напряжения заряда такое же как и у lipo?
Сколько по времени длится зарядка такой сборки?

ctakah

Напряжение работы лионок 4.2 В - 2.5 В в этом разрыве они отдают всю свою емкость. Денис, у меня получается комбоакк, в плече сильноточный и слаботочный, практика показывает возможность такого включения, вот как они покажут себя во времени использования по циклам , мне кажется такая схема надежнее для коптера в экстренных случаях может помочь бОльшими токами .Как пример теряя видеолинк я довзлетался до 750 метров , при приземлении акк был ощутимо теплым,там стояли только слаботочные панасы В 4S4P и это уже при возврате и снижении,где ток был не больше 2 А на банку,успели остыть,а что там было в воздухе ,не перегреются ли , а там недалеко и до резкого повышения внутреннего сопротивления и как следствие падения. Недавно летал на “кирпиче”,полет спокойный, акк 4S 4P , ток на банку 3 А ,за час полета акк теплый , банки sanyo GA ,так что лучше подстраховаться сильноточными .Хотя зимой будет полегче ,но там опять переохлаждение…

Yden

особо смыса нету если новые пришли разброс в 0.05 в вполне нормален и ничего не будет, просто потом отбалансировать

заряжать можно 1с током

fpv_mutant

А то частенько пробегает инфа о 0,5С…и зарядка такой сборки длится около 4 часов на популярной Imax6.

Yden

4 часа оно заряжается потому что мощность зарядки 50W, а ёмкость батарейки обычно не меньше 150Wh по этому и получается 3+ часа, а вот если заряжать хотябы 0.5с то будет всего 2 часа, а можно и большим током заряжать, если зарядное позволяет

DiscoMan

Сегодня совершил два полета на рассвете. Отважился на этот шаг, т.к ближайшие несколько дней в мск обещают быть дождливыми и ветреными. В общем-то, не пожалел ни разу 😃 Никого нет, мягко пригревает солнышко, рыжее скошенное поле, рыбка в речке плещется…)) Впору встать и запеть незавбенное: “на дальней станции сойду… тра-ава по поо-ояс…”))) Что, собственно, я и сделал в какой-то момент. Ну, да не о том речь. Занимался в основном тем, что тестировал видеолинк. Сейчас это для меня основная проблема в виду того, что на коптере применена толкающая схема (квадратные лучи к этому обязывают), а наиболее эффективные пропы естественно карбоновые. В результате по полной программе имеем проблемы с затенением передающей антенны пропами и рамой. Сделал два вариант антенн: одна на длинной-длинной палке, смотрящей вверх, вторая короткая, почти без питающего кабеля, смотрит вбок, но с плоскостью пропов особенно не пересекается. Ну что могу сказать, все равно затенение. На первой антенне улетел на 10 км, дальше видео отрубилось без предисловий, практически на протяжении 500 метров. Повернул коптер - есть видео, и вполне приличное. Со второй антенной на 8.5 удалось улететь. Проблемы в обоих случаях начинались примерно с 5 километров. Видимо на этом удалении и начинает сказываться затенение. Глюки приемников и приемных антенн, как уже писал выше, исключил с помощью контрольного комплекта. Теперь вот думаю сделать гибкую антенну. Такую, чтобы смотрела вниз, а при посадке складывалась сама собой 😃 Надо будет все продумать, чтобы это грамотно реализовать, ведь она еще и в полете не должна особенно болтаться.

Yden

а об антенне на серве не думал ?

Art_Nesterov
Yden:

а об антенне на серве не думал ?

Отличная идея! можно на вал сервы прикрепить передатчик с антенной, на аппе вывести ее на крутилку и корректировать положение антенны дистанционно…