долголеты!
Правильно! Никогда не сдавайся! 😆😆😆
Подтверждением этого вывода стал факт резкого улучшения видео при развороте. Антенна и так уже на луче, т.е экранировка идет точно не рамой. Остается только проп.
Я пришел к выводу, что нужно перед полетом разворачивать передающую антенну согласно планируемому маршруту. Когда летаю не очень высоко, где то на уровне себя, или в низине, то антенну на длинной стойке размещаю вертикально вверх. Когда знаю, что буду летать повыше, то направляю вертикально вниз, посередине, под стойку шасси, так что клевер 5.8 почти касается земли.
А еще бы , в идеале, иметь возможность поворачивать в полете антенну в поисках лучшего сигнала.
В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных и уравновешенных людей просто до белого каления))
Как я вас понимаю!!!) два дня т…ахаюсь с подключением съемного фанаря над курсовой камерой. Вроде фигня, а вся комната в проводах и инструменте… куча нервов, десятки перерпобованных вариантов исполнения, и только завтра все закончу. Готовлю коптер для ночных полетов. Взлет и посадка с 1.5 ватным фонарем на подвесе камеры, включаемый с пульта.
Заколебали вы со своими тормозами)) Шурик, собрал тебе еще одну гибридную батарейку на MJ1 + HG2 4S 2Р .Но чесотка заставила испытать на коптере-поисковике ( 12" пропы ,вес пустого 700 гр) Кароче сразу получился долголет - 35 минут полета ( до этого 25 мин до падения)) ,причем злого на дальнюю дистанцию , а учитывая твой кирпич прицепил еще один акк баластом с весом 400 гр( но не подключал) и общий вес получился 1500 гр,примерный ток 12-14А в висении,то есть вариант перегруженного коптера на 10" пропах с потреблением 170 Вт.Батарейка нагрелась , отвисел 15 минут , напряжение просело до 3В ,после отключения поднялось до 3.5 В,я к чему ,если ставить все HG 2 ,то смело можно полагать на постоянное потребление без нагрева акка в 12А,а это 165 Вт потребления,в конце конечно ток вырастет ,но суть в том,что замена вполне адекватная,да и цена тоже ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-18650-hg2.html .Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В.Тестил гиперионом,к сожалению ток разрядки больше 5 А он не дает. По ходу акки оригинальные )) Но все еще надо испытывать и проводить полные испытания со сбором статистики.Уф,пошел летать))
Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В
там же брал отдают из 12А - 11.5А до 2.8В легко отдают 30-40 ампер не греясь сильно в паке 4P, при среднем токе 14-18А еле тёплые
При спайке элементов между собой,замррачивались уравниванием напряжения на каждой банке?
Мужики,каким током заряжать 4s3p сборку из HG2?
Граница максимального напряжения заряда такое же как и у lipo?
Сколько по времени длится зарядка такой сборки?
Напряжение работы лионок 4.2 В - 2.5 В в этом разрыве они отдают всю свою емкость. Денис, у меня получается комбоакк, в плече сильноточный и слаботочный, практика показывает возможность такого включения, вот как они покажут себя во времени использования по циклам , мне кажется такая схема надежнее для коптера в экстренных случаях может помочь бОльшими токами .Как пример теряя видеолинк я довзлетался до 750 метров , при приземлении акк был ощутимо теплым,там стояли только слаботочные панасы В 4S4P и это уже при возврате и снижении,где ток был не больше 2 А на банку,успели остыть,а что там было в воздухе ,не перегреются ли , а там недалеко и до резкого повышения внутреннего сопротивления и как следствие падения. Недавно летал на “кирпиче”,полет спокойный, акк 4S 4P , ток на банку 3 А ,за час полета акк теплый , банки sanyo GA ,так что лучше подстраховаться сильноточными .Хотя зимой будет полегче ,но там опять переохлаждение…
особо смыса нету если новые пришли разброс в 0.05 в вполне нормален и ничего не будет, просто потом отбалансировать
заряжать можно 1с током
А то частенько пробегает инфа о 0,5С…и зарядка такой сборки длится около 4 часов на популярной Imax6.
4 часа оно заряжается потому что мощность зарядки 50W, а ёмкость батарейки обычно не меньше 150Wh по этому и получается 3+ часа, а вот если заряжать хотябы 0.5с то будет всего 2 часа, а можно и большим током заряжать, если зарядное позволяет
Сегодня совершил два полета на рассвете. Отважился на этот шаг, т.к ближайшие несколько дней в мск обещают быть дождливыми и ветреными. В общем-то, не пожалел ни разу 😃 Никого нет, мягко пригревает солнышко, рыжее скошенное поле, рыбка в речке плещется…)) Впору встать и запеть незавбенное: “на дальней станции сойду… тра-ава по поо-ояс…”))) Что, собственно, я и сделал в какой-то момент. Ну, да не о том речь. Занимался в основном тем, что тестировал видеолинк. Сейчас это для меня основная проблема в виду того, что на коптере применена толкающая схема (квадратные лучи к этому обязывают), а наиболее эффективные пропы естественно карбоновые. В результате по полной программе имеем проблемы с затенением передающей антенны пропами и рамой. Сделал два вариант антенн: одна на длинной-длинной палке, смотрящей вверх, вторая короткая, почти без питающего кабеля, смотрит вбок, но с плоскостью пропов особенно не пересекается. Ну что могу сказать, все равно затенение. На первой антенне улетел на 10 км, дальше видео отрубилось без предисловий, практически на протяжении 500 метров. Повернул коптер - есть видео, и вполне приличное. Со второй антенной на 8.5 удалось улететь. Проблемы в обоих случаях начинались примерно с 5 километров. Видимо на этом удалении и начинает сказываться затенение. Глюки приемников и приемных антенн, как уже писал выше, исключил с помощью контрольного комплекта. Теперь вот думаю сделать гибкую антенну. Такую, чтобы смотрела вниз, а при посадке складывалась сама собой 😃 Надо будет все продумать, чтобы это грамотно реализовать, ведь она еще и в полете не должна особенно болтаться.
а об антенне на серве не думал ?
а об антенне на серве не думал ?
Отличная идея! можно на вал сервы прикрепить передатчик с антенной, на аппе вывести ее на крутилку и корректировать положение антенны дистанционно…
можно на вал сервы прикрепить передатчик с антенной
на вал не надо, а вот на качалку вполне не плохо будет
на вал не надо, а вот на качалку вполне не плохо будет
Ну да, я это и имел ввиду… идея хороша!
Вес смущает… попробую еще антенну без сервы прямо на корму присобачить, есть ЛРСка возражать не будет 😃 ФПВ камера вот возражала против близкого соседства с передатчиком))
Ну да, я это и имел ввиду… идея хороша!
Идея отнюдь не нова. И проблема - вес.
Приветы. А если сделать два приемника - две антенны с небольшим выносом? По типу приемник с сателлитом и разной ориентацией. Любая механика с движением будет тяжелой мне кажется.
И проблема - вес.
серва 9 гр весит думаю для долголёта это ниочем
кто где покупает 15 -е треугольники ?
во тут присмотрел ru.aliexpress.com/item/…/32654596743.html
никто не брал тут ?
тли вот тут
ru.aliexpress.com/item/…/32581996204.html
hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
вроде нормуль, ещё у Никиты Есенина есть замеры разных версий.
помниЦЦа видел на ютубе ролик где на ТBS Discovery таким образом клевер крепили на серву и при посадке его поворачивали в горизонтальное положение
вроде нормуль, ещё у Никиты Есенина есть замеры разных версий.
бэкордер да и на хоббикинге доставка муторная
Александр летает на тиграх -), валькеру забраковал. Я кванум сравнивал с аналогами от Е Макса , Кванум показался получше.
Они почти все треугольники кривые. Я через пол года на отбалансированных пропах решил на коптере проверить проходят
ли концы пропа через одну точку при вращении. Оказалось что проходят только у одного. На 3 остальных движках
пришлось клеить кусочки скотча под крепежные отверстия и выводить биение в ноль. Итог - шум лопастей стал намного тише и вибрация
заметно уменьшилась.